gosha11
Поставщики с Каменск -Уральска волосы на жопе рвали за свое литье
gosha11
Поставщики с Каменск -Уральска волосы на жопе рвали за свое литье
Так хотели бы или оно нафиг никому не надо и дождик полил, заморозки оттаяли, брезент скатали и алгы?
Я лично считаю что ангары, буксиры которые по рулежкам самолеты таскают чтоб ресурс не вырабатывать, генераторы сухого воздуха... Это все стоит копейки в сравнении со стоимостью ВС и должно закупаться и использоваться. А отмазы что дескать деды наши с грунтовых полей раскисших летали и ничо не канают.
--- Добавлено ---
Это было в той... другой армии. Для меня Вы теперь Господа офицеры. Всякие другие эпитеты были не про Вас)))
А то и значит! Что Ваньку то валять и типо не понимать о чем речь? Если ресурс выработан то с ВС что делается? Правильно, комиссия и списание на титановые болтики. Следовательно если с полка осталась одна эскадрилья неполная, но числится все равно полк, а самолеты никуда не деваются и не утилизируются то что получается? А получается что у самолетов ресурс есть допустим по планеру, но из-за небрежного отношения и неграмотного обслуживания полетела комплектуха. А кто же в этом виноват? Кто же те диверсанты? А это у нас есть такие офицеры. Я и аэродром и службу посмотрел в свое время, 93-95, ОБАТО. Поэтому в армию и не пошел)))
И много Вам пришлось лично обслуживать АТ? Ах ну да - обато. Максимум на одном из СНООП в качестве водителя грелись рядом с самолётами.А то и значит! Что Ваньку то валять и типо не понимать о чем речь? Если ресурс выработан то с ВС что делается? Правильно, комиссия и списание на титановые болтики. Следовательно если с полка осталась одна эскадрилья неполная, но числится все равно полк, а самолеты никуда не деваются и не утилизируются то что получается? А получается что у самолетов ресурс есть допустим по планеру, но из-за небрежного отношения и неграмотного обслуживания полетела комплектуха. А кто же в этом виноват? Кто же те диверсанты? А это у нас есть такие офицеры. Я и аэродром и службу посмотрел в свое время, 93-95, ОБАТО. Поэтому в армию и не пошел)))![]()
То что это исключительно ваше мнение это и так понятно, просто ваши наезды на офицерский состав в данном случае абсолютно неправомерен ибо заказами и закупками давно занимаются смердюковские налоговички во всевозможных РОСах, это во первых, во вторых не существует в настоящее время лёгких защитных ангаров для авиатехники разработанных по ТЗ МО, буксировка на ЦЗТ, стоянку и ТЭЧ и так осуществляется тягачами....теплогенераторы, осушители, климатические установки всё это конечно хорошо, вот только кто это будет конструировать, производить, закупать, как всё это монтировать, запитывать и обслуживать, да и счета за электричество кто оплачивать будет? Да и стоить вся эта инфраструктура обеспечения будет гораздо дороже, чем л/а...
Чего же так грубо? И в соответствии с действующими уставами, правила обращения к военнослужащм не изменились....к тому же я и есть "вымирающий" представитель именно той Советской армии....
Судя по данным "выводам" знаний об эксплуатации и правилах списания авиатехники у вас "0" поэтому ещё раз прошу прекратить давать "советы" в тех вопросах в которых абсолютно не компетентны, да ещё делать "выводы" и назначать виновных...к тому же "посмотреть" на службу и самому служить - это две, ну очень большие разницы...
Крайний раз редактировалось gosha11; 01.02.2012 в 11:49.
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
Я со своими белыми ручками в эти грязные кразы?!! Фи сударь. Я все как то больше асучиванием интересовался.))))
Кстати был поражен уровнем разгильдяйства в этом самом ОБАТО. Солдаты сплошняком выглядят как чуханы, в столовой кормят какой то липкой дрянью и бодяженым чаем, офицеры не чураются заискивать перед срочниками, разумеется дисциплины 0... В общем я конечно не великий специалист, но авиация меня безусловно поразила. И не только отсутствием ангаров, боксов и самых необходимых на мой взгляд для нормальной работы в условиях крайнего севера вещей. Пячаль.
И кстати хоть это и было в девяностых, но не так давно снова там побывал. Ничего не изменилось совсем. На стоянку АТ можно спокойно пешим шагом пройти от ворот, и ни одна душа не спросит сурово какого надо... Ладно, я вижу что во всем виноват Сердюков, гад уже 30 лет как армию в сброд преобразует))))
[Участливо]От сослуживцев в рыло получал? Может было за что?..
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
НУ вставлю своих пять копеек, сам я служил в Зеленограде в ОРАТО, и не соглашусь что легкие ангары и их обслуживание будут дороже авиатехники, это реально по сравнению с дорогой авиатехникой копеечные затраты. А вот хранения техники в экстремальных условиях печальная картина и привычная, те же Америкосы и в более теплом климате и то используют легкие ангары или стоянки с навесами от дождика, солнца и т.д. и тем самым берегут свои машины, хотя они также могут и под снегом постоять на аляске если понадобится.
Ты не получал что ли? Или ты с замполитом вась-вась был и тебя не трогали чтоб не испачкаться? А надо было.
--- Добавлено ---
А это бесполезно объяснять Господам Офицерам. Ты им про утрату 2/3 состава полка, а они тебе про Сердюкова.
У gosha11 вапще как у известного римского сенатора каждый пост заканчивается Сердюков-ВОР! Ну это вместо Карфаген должен быть разрушен)))
А вы не пытайтесь "объяснять" то о чём понятия не имеете, я же не учу вас как нужно работать..и нет таких "понятий" и определений как утрата, каждое "изделие" имеет определённый назначенный ресурс и сроки службы, по истечении которых отстраняется от дальнейшей эксплуатации...В чём вина офицеров если они своевременно оформляли и в установленном порядке отправляли заявки на поставку "комплектующих" ? Сами они не имеют права восстанавливать отказавшие и просроченные "блоки", агрегаты и устройства, а смердюк здесь при том, что именно он уничтожил службу тыла, которая занималась в том числе и своевременными поставками необходимых "зап. частей", именно он выдвинул и пытался воплотить "теорию" отказа от восстановительного ремонта и закупок зап. частей в пользу яко бы закупок только новой техники, не принимая во внимание тот фактор, что без запчастей, ремкомплектов, ЗИП и т.д нормальной эксплуатации всё равно не получится...
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
Самолёт считается утраченным после того как побывает в авиационном происшествии (согласно ПРАПИ-2000), если не ошибаюсь. Ир Спайдер, это где ж целых 2/3 полка МиГ-31 оказались в авиационных происшествиях?![]()
Я не буду защищать Сердюкова. У нас к сожалению жестко работает "принцип Черномырдина". Хотели как лучше , а вышло как всегда.
Единый сервисный центр гражданских спецов на выполнение регламентов и ремонтов. Упорядочивание проворовавшей донельзя службы тыла. Но на примере опять же моих болтов вертолетов расскажу как это реализуется в войсках. В 2010 году заключают контракт с заводом на выполнение порядка 20-ти 6,12 месячных регламентов, 30 периодических осмотров (не включая тех что входят в регламенты)
. Все было сделано. 2011 год - эксплуатанты говорят, мы сами с усами, и просрочив сроки начинают регламенты аж в августе. Работа с негарантийными ПКИ службой ИАС ведется в плане обращений к заводу "ну окажите пожалста тех помощь". Военпреды по рекламациям попросту валяют дурку. И у нас и особенно у поставщиков.
Но ведь идея изначально же верная. Упорядочить финансирование. Передать обслуживание тем кто ее лучше знает. На хрен нужны 3 летехи инженера в ИАС если я объем их работ сделаю в три раза быстрее и качественнее? Да и никто неикогда не делал упор на отказ от закупок запчастей. Просто наша армия так закостенела финансово, и закоррупционела, что делать то что-то надо.
Для "менеджеров" может и верная, по сути нет, объясняю почему...Оставим кап. ремонт, то что он должен выполняться на территории и силами АРЗ и дураку понятно, но всё что касается регламетных работ, работ по хранению, должно выполняться специалистами ТЭЧ и эскадрилий на аэродроме базирования, уровень тех. состава которых должен быть достаточным для проведения подобных работ, вплоть до мелкого ремонта, замены узлов и агрегатов (касательно вертолётов в том числе и двигателей, лопастей, редукторов, автоматов перекоса и т.д и т.п) средний выполнялся спецами из ПАРМ, заводские же специалисты должны своим делом заниматься, т.е производством и "сопровождением" в гарантийный период, А то что "3 летехи инженера в ИАС" уже ничего не могут, то нехрен было ломать нормально работавшую Советскую систему подготовки специалистов....ну и к Вам вопросик - лично вы поедете в зону боевых действий восстанавливать повреждённую технику? Именно поэтому считаю все эти "аутсортинги", "славянки", единые сервисные центры" полной хренью, созданными для хапанья денег через своих друганов и родственников тем же смердюком.......
Коррупция рванула неудержимыми темпами именно с приходом мебельно-налогового менеджера....на местах практически не осталось командиров которые могут брать на себя хоть какую то ответственность и не дай бог оспорить "мудрые" решения столичных рукамиводителей мозгов у которых в плане реорганизации хватает только на тупое сокращение....
Если Вы стали свидетелями подобных нарушений, что Вам мешает указать на недопустимость подобного (при наличии доказательств нарушения), сообщив о нарушениях правил эксплуатации через своё руководство в тот же ГШ ВВС. Кстати в данный период (превышающий допустимые сроки эксплуатации между проведением регл. работ) техника летала или просто стояла ( с выполнением работ по хранению) ? Вообще то правила эксплуатации прописаны в ЕРТЭ и РЭ и нарушающие их представители ИАС всегда отвечали и в дисциплинарном порядке и "финансово"
А как они должны с ними "работать" если гарантия закончилась, ресурс остался, а возможностей,знаний, опыта и навыков у "новообличных" кот наплакал? Да и личный состав повырезали своими ОШМ основательно...
А в чём проблема? Вам из в/ч предъявляют рекламацию в соответствии с ГОСТ РВ 15.703-2005, Вы совместно с ВП в соответствии с данным ГОСТом проводите анализ
и устанавливаете причину отказа и виновных (эксплуатация или производство) далее принимаются меры по восстановлению или замене с оплатой работ "виновной" стороной
какие могут быть "валяния дурака"? порядок "телодвижений" всех "сторон" чётко прописан в руководящих документах![]()
Крайний раз редактировалось gosha11; 03.02.2012 в 01:54.
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
Да хрен там. Про КВР я и не писал - это понятно. Регламенты сейчас выполнять тупо некому, по причине незнания и неохоты. Неохота- это когда опытные старе техники не идут на Ми-28Н, Ка-52 , т.к. не лет. состав и соответствующие надбавки. Плюс, объем работ. ,у нас же 70-й год техника усложнилась. Это уже проходили на Миг-25,31. Когда освоенность даже летчиками составляла 40-50%.
[QUOTE=gosha11;1783967]
При Сердюкове, ИМХО, начался страх и ступор, потому как поняли, что наказать могут, а ответственности за принятие решения н воспитали за годы обучения. И сейчас постоянно одна и та же ситуация - перестраховщики. Лучше я не выпущу машину в полет (ну это еще ладно, понять можно), а когда боевой летчик столкнувшись с ложной тревогой в полете начинает истерично кричать и аварийно сажать машину, а потом ему в нос суют РЛЭ и говорят читай соответствующий раздел?
Жаловаться в ГАИ на ГАИ?
Так так. А что в этом ГОСТе написано, кому рекламации предъявляются на ПКИ срок гарантии которых превышает срок гарантии на основное изделие? А поставщик в ответ на запрос комчасти говорит, да пошли вы, у нас контракт с основным поставщиком. А клгда наши военпреды , опять же под давлением службы качества начинают звонить их военпредам , то те "делают глаза".
Ну а как же 10 прОцэнтов.
Что такое средний ремонт на АРЗ я лично знаю не по наслышке. Нынешние АРЗ (ещё задолго до кондома Сердюкова) в среднем ремонте АТ стали откровенно конторами "рога и копыта". Что за хрень - после каждой предварительной я вызываю представителей АРЗ для устранения отказа по гарантии. Ну а нынешний средний ремонт - просто жопа.
Мы не АРЗ. Мы головной поставщик. И многое делаем сверх того. Не буду говорить про ОКР. По эксплуатации, практически полностью сделали ТЭЧ в Буденновске, обслуживаем и гарантийные (само собой и нет-прэстиж фирмы). Когда село МО на голову и сказали, а сделайте нам Коренновск, их послали. Результат- в Коренновске нет Ми-28Н до сих пор, и базы по-большому нет. Хотя приписано уже вертолетов 20. Судя по-всему в Черниговке еще хуже, там машины вообще не летают. Наши крайние , Ми-28Н и Ми-35М погнали в Торжок , где уже под сотню машин всего, и следом наших спецов десяток, хотя Ми-28Н торжокцы уже больше пяти лет эксплуатируют. И гарантийная бригада там постоянно.
То что "регламент" делать некому - прямая заслуга "реформаторов" досокращались придурки в том числе и ВВУЗы, По поводу того, кто куда "идёт", то есть такое понятие как приказ, который не обсуждается. Про освоение скажу так, сам неоднократно переучивался и допускался к эксплуатации только после сдачи соответствующих "проверок" и зачётов это я к тому, что прежде чем что то "делать" нужно пройти программу переучивания в том числе и на заводе изготовителе с получением соответствующего допуска, который проводится приказом по части...
"страх" начался потому что при мебельщике пошёл полный бардак и беспредел, с резким непонятным сокращением л.с и мутной дальнейшей перспективой....По поводу лётчиков тоже отвечу - вспомните сколько за время сердюковщины лётчиков заставили платить миллионы рублей за повреждённую (не всегда доказанно) технику, и кто после этого будет пытаться проявлять инициативу и геройствовать? Мытари и барыги всё равно не оценят, а всю оставшуюся жизнь выплачивать МО желания ни у кого нет...
А что Вы предлагаете? Другого пути нет...
Читайте внимательно, в/ч все претензии направляет ТОЛЬКО "головнику", а дальше вы разруливаете ситуацию, если производитель например авиагоризонта даёт заводскую гарантию 5 лет, то и обязан в течении данного срока при обеспечении правильной эксплуатации обеспечивать 5 лет, независимо от того сколько вы дали гарантии на свой вертолёт, а вообще все условия предъявляемые к ПКИ, прописываются в поставочном межзаводском договоре ( сходите в планово-экономический отдел, там всё это есть)
(повторюсь)И совершенно правильно посылают, кто такой этот ком. части для них? Они с ним прямой договор заключали? нет! В/ч с претензиями может обращаться только с теми с кем имеют "договорные отношения" т.е к головнику т.к договор на изготовление и поставку заключали только с вами, и дальше вы в соответствии с тем же 703-м пишите рекламации (только перед отправкой не забывайте контролировать заполнение паспортов в части наработки и "движения в эксплуатации") и далее поиск виновных происходит по нисходящей вплоть до "транзисторов"....
стесняюсь спросить - какие 10%?Есть"указявка" за оказание услуг по контролю изделий (не в интересах МО) ВП заключать 1% договора...
Крайний раз редактировалось gosha11; 02.02.2012 в 23:37.
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
Да все они прошли, и гарантийщики шли не в плане конкретного выполнения, а в плане оказания техконсультации
http://imageshost.ru/photo/52085/id1304959.html
http://imageshost.ru/photo/29639/id1304960.html
[/QUOTE]
Я собственно об этом и писал, мы даем год гарантии ,или 300 часов налета, сейчас 500 на ПКИ многи больше. Но этими гарантийными ПКИ поставщики не занимаются, под разными причинами
--- Добавлено ---
Читаем ГОСТ РВ
1.1.5. По истечении гарантийных обязательств на изделие, рекламацию предъявляют на его комплектующие изделие, если стандартами, техническими условиями, формуляром или условиями договора поставки изделия для этих комплектующих изделий установлены гарантийные обязательства, превышающие гарантийные обязательства изделия.
Так вот . Ни в паспортах, ни в этикетках и договорах особых условий нет.
А почему лёгкие?
Что мешает построить капитальных? по сравнению с закупочной стоимостью самой техники ценник никто и не заметит.
И чем отличаются обычные ангары от "разработанных по ТЗ МО"?
Кхе-кхетеплогенераторы, осушители, климатические установки всё это конечно хорошо, вот только кто это будет конструировать, производить, закупать, как всё это монтировать, запитывать и обслуживать, да и счета за электричество кто оплачивать будет?
Я стеняюсь спросить, а использовать то что разработано гражданскими конторами и тупо продаётся не кошерно?
Если не изобретать велосипед, то не будет.Да и стоить вся эта инфраструктура обеспечения будет гораздо дороже, чем л/а...
А вообще странно, что этим нынешние ответственные за закупки не занимаются - бабло получать сливая контракты на строительство и поставку обычной техники можно вообще особо не напрягаясь....накидывать на сумму контракта процент отката и вот оно счастье.
Удивительная страна у нас, даже воровать нормально не умеют((
Так это спайдер лёгкие предлагает, не я...
Отличаются приблизительно как танк Т-90 от ВАЗ-2109например требование на устойчивость к ударной волне...
Что же касается цены, то во времена когда эти ангары строили их цена была сопоставима с ценой самолёта в нём находящегося...
По большому счёту всё это было бы не плохо, только слишком много разных "нюансов" возникает...
Не пройдут как минимум по требованиям +- 60 (работоспособность), долговечность и надёжность не считая "специфических", хотя всё проверяется испытаниями...
А кому заниматься? В конторах созданных для этих целей, "бабьё" из налоговой, да партнёры смердюка по бизнесу, они из денег делают деньги, техника и вооружение, для них лишняя составляющая, да и не понимают они в этом нихрена...тот же "депертамент по ценообразованию МО" полные "0" с понтами, что такое РКМ и из чего складывается не понимают, "прямым счётом" считать не умеют упёрлись как бараны в свои "дефляторы"....
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
Легкие по многим причинам, основная из них та что бетонные укрытия не обладают стойкостью к современным средствам поражения. Т.е. монописуально бетонная там коробка или жестяная, поражены будут одинаково, так зачем платить больше? ЖБ против ЯО в основном. А стоимость растет многократно, сами понимаете-Камчатка, ЖД нету(((
Да МО когда крайний раз выдавало ТЗ вменяемые? Они же НИИ сократили в первую очередь. Такие девайсы лучше закупать по ТЗ какой нибудь Швеции или Норвегии или Финляндии.
--- Добавлено ---
Да мне верите нет индифферентно как Господа офицера в своих писюльках понаписали. И лулзы ты лично здесь можешь ловить сколько угодно, важно то что из 24 машин полка, взлететь (про БД я молчу, только взлететь) могут 8 тчк. Ну чо, смешно тебе ещё? Базу ПЛАРБ прикрывает 8 древних как говно мамонта машин, с пилотами не имеющими никакого боевого опыта. С сопляками которым на сверхзвук давно запрещено ходить.
А довели до этого совсем не Сердюков. Он вапще пришел уже когда поздно было что то делать.
Господа офицера, вы именно вы и ваши однокашнички довели армию ещё к началу девяностых до того чем она является сейчас. Имейте совесть. Драть бабло, взятки, продавать все налево и направо, просто безалаберно разбазаривать миллионы, десятки миллионов долларов... Всему этому научились ещё офицеры той, Советской армии и флота. Какой там Сердюков? Я что не служил? Я не видел как вы все прое....те и профукиваете? Конечно укрытия не нужны самолетам, конечно комплексам РТР не нужно ангаров. Чо пускай все хранится под открытым небом. Да что там самолетики? У нас атомные крейсера строят, а потом через короткий срок режут. А почему? А потому что всегда найдутся парочка таких вот опытных и бывалых. Которые вмиг докажут что в базе не надо строить инфраструктуру, на крейсере же атомные котлы, чо?!!! Что Гоша, не так это? не из-за таких как ты наша армия в позорище превратилась? Не то-же самое говорили те кто сгноили флот, авиацию, СВ?!!!
Сердюков ему виноват мля. Да Вам хоть Петра Первого поставь, он плохой будет. Потому что чем думать отбивают ещё в военном училище.
Нет, ну если строить ангар способный выдержать ударную волну, то конечно ценник будет запредельный, но имхо смысла в этом нет никакого.
В особенности если учесть, что всю авиатехнику нынче сгоняют на несколько площадок - их один фиг случись чего накроют так, что по ТЗ ангар или просто таджики строили уже всё равно.
Просто в жестянке холодно будет
Так и не надо, если привязывать всю шелупонь к аэродрому, а не к самой технике, то не надо.Не пройдут как минимум по требованиям +- 60 (работоспособность), долговечность и надёжность не считая "специфических", хотя всё проверяется испытаниями...
На кой чёрт вилка +-60 где-нить в краснодарском крае?
Да и кстати говоря, ведь пользуют же что-то всякие нефтяники? А у них климатические условия отнюдь не сахарные....
Так в том то и дело, что в технике они ничего не понимают.А кому заниматься? В конторах созданных для этих целей, "бабьё" из налоговой, да партнёры смердюка по бизнесу, они из денег делают деньги, техника и вооружение, для них лишняя составляющая, да и не понимают они в этом нихрена...тот же "депертамент по ценообразованию МО" полные "0" с понтами, что такое РКМ и из чего складывается не понимают, "прямым счётом" считать не умеют упёрлись как бараны в свои "дефляторы"....
А Ангар и инфраструктура это вот оно, своё родное. Сиди себе, сливай заказы за откат и родине хоть какая-то польза и сам вроде как "настоящий чиновник"
"Знаток" вы хоть одно согласованное ТТЗ (ТЗ) в руках держали? Порядок разработки и согласования знаете? Икто конкретно военную науку угробил и сейчас добивает в курсе?
Хватит орать и напряги мозги - вчём конкретно обвиняешь тех, кто вынужден служить на "убитой" технике не имея возможности её ремонтировать и заменить, не военные, а избранные такими как ты "политики" принимают "решения" из за которых более 20-лет творится беспредел и не только в армии...
Чего так борзо, знаток "хренов", что ты там видел? сколько ты "наслужил" что бы тупо поливать говном всех тех, о чьей "работе" не имеешь ни малейшего представления
Ты мне это в глаза повторишь ? Ты военное училище заканчивал, на офицерских должностях службу проходил чтобы делать подобные заявления? Ты кто такой и какое имеешь право мне свои "предъявы" кидать? .....Учись читать, то что написано, и пытайся понимать аргументы почему в данный момент что то делается именно так, а не иначе, а не визжать как базарная баба поливая всё и всех дерьмом если чьё то мнение расходится с твоими "умозаключениями"
Так именно аэродромы и проектируются под конкретную технику, а так как у реформаторов не поймёшь где будешь завтра то и смысл пропадает строить укрытия, если бы по уму делали, на полк один базовый, полностью оборудованный, с ангарами, ТЭЧ, тёплыми домиками и т.д и т.п И ПАРУ ЗАПАСНЫХ С ОТКРЫТЫМИ СТОЯНКАМИ, ТО БЫЛО БЫ ИДЕАЛЬНО, НО НА ЭТО НИКОГДА НЕ ПОЙДУТ, ПОЭТОМУ ИМЕЕМ, ТО ЧТО ИМЕЕМ...
Крайний раз редактировалось gosha11; 03.02.2012 в 13:41.
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
Говорите служили, службу видели? Ничего Вы не видели и службы не знаете. И Вы в этом сами признались, когда постили про асучивание и своих зачуханых сослуживцев (Вы сами-то не так же по-чмошному выглядели или Вам из "Метрополя" объедки доставляли?). Вы классический пример той самой ленинской кухарки, которая способна управлять государством. Да вот беда эта кухарка не умеет готовить, т.е. заниматься чем к чему она и предназначена. А в армию Вы не пошли по двум причинам: Вам замечательно сидится на браконьерской добыче и от частого посещения Паратуньских источников у Вас размягчились не только кости. Вы абсолютно не понимаете тех вещей, о которых пытаетесь из себя изрыгать своё "знание". Прежде чем пытаться умничать Вы бы хоть почитали соответствующую литературу и нормативные документы. Ваши посты лично у меня не вызывают ничего кроме сострадания к Вашему убогому мироощущению и смеха. За сим откланиавюсь и можете дальше извергать из своего замутнённого разума потоки дерьма и откровенного хамства.