Для "менеджеров" может и верная, по сути нет, объясняю почему...Оставим кап. ремонт, то что он должен выполняться на территории и силами АРЗ и дураку понятно, но всё что касается регламетных работ, работ по хранению, должно выполняться специалистами ТЭЧ и эскадрилий на аэродроме базирования, уровень тех. состава которых должен быть достаточным для проведения подобных работ, вплоть до мелкого ремонта, замены узлов и агрегатов (касательно вертолётов в том числе и двигателей, лопастей, редукторов, автоматов перекоса и т.д и т.п) средний выполнялся спецами из ПАРМ, заводские же специалисты должны своим делом заниматься, т.е производством и "сопровождением" в гарантийный период, А то что "3 летехи инженера в ИАС" уже ничего не могут, то нехрен было ломать нормально работавшую Советскую систему подготовки специалистов....ну и к Вам вопросик - лично вы поедете в зону боевых действий восстанавливать повреждённую технику? Именно поэтому считаю все эти "аутсортинги", "славянки", единые сервисные центры" полной хренью, созданными для хапанья денег через своих друганов и родственников тем же смердюком.......
Коррупция рванула неудержимыми темпами именно с приходом мебельно-налогового менеджера....на местах практически не осталось командиров которые могут брать на себя хоть какую то ответственность и не дай бог оспорить "мудрые" решения столичных рукамиводителей мозгов у которых в плане реорганизации хватает только на тупое сокращение....
Если Вы стали свидетелями подобных нарушений, что Вам мешает указать на недопустимость подобного (при наличии доказательств нарушения), сообщив о нарушениях правил эксплуатации через своё руководство в тот же ГШ ВВС. Кстати в данный период (превышающий допустимые сроки эксплуатации между проведением регл. работ) техника летала или просто стояла ( с выполнением работ по хранению) ? Вообще то правила эксплуатации прописаны в ЕРТЭ и РЭ и нарушающие их представители ИАС всегда отвечали и в дисциплинарном порядке и "финансово"
А как они должны с ними "работать" если гарантия закончилась, ресурс остался, а возможностей,знаний, опыта и навыков у "новообличных" кот наплакал? Да и личный состав повырезали своими ОШМ основательно...
А в чём проблема? Вам из в/ч предъявляют рекламацию в соответствии с ГОСТ РВ 15.703-2005, Вы совместно с ВП в соответствии с данным ГОСТом проводите анализ
и устанавливаете причину отказа и виновных (эксплуатация или производство) далее принимаются меры по восстановлению или замене с оплатой работ "виновной" стороной
какие могут быть "валяния дурака"? порядок "телодвижений" всех "сторон" чётко прописан в руководящих документах![]()