???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 54

Тема: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9

    Re: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    ... Но ведь идея изначально же верная. Упорядочить финансирование. Передать обслуживание тем кто ее лучше знает. На хрен нужны 3 летехи инженера в ИАС если я объем их работ сделаю в три раза быстрее и качественнее?
    Для "менеджеров" может и верная, по сути нет, объясняю почему...Оставим кап. ремонт, то что он должен выполняться на территории и силами АРЗ и дураку понятно, но всё что касается регламетных работ, работ по хранению, должно выполняться специалистами ТЭЧ и эскадрилий на аэродроме базирования, уровень тех. состава которых должен быть достаточным для проведения подобных работ, вплоть до мелкого ремонта, замены узлов и агрегатов (касательно вертолётов в том числе и двигателей, лопастей, редукторов, автоматов перекоса и т.д и т.п) средний выполнялся спецами из ПАРМ, заводские же специалисты должны своим делом заниматься, т.е производством и "сопровождением" в гарантийный период, А то что "3 летехи инженера в ИАС" уже ничего не могут, то нехрен было ломать нормально работавшую Советскую систему подготовки специалистов....ну и к Вам вопросик - лично вы поедете в зону боевых действий восстанавливать повреждённую технику? Именно поэтому считаю все эти "аутсортинги", "славянки", единые сервисные центры" полной хренью, созданными для хапанья денег через своих друганов и родственников тем же смердюком.......
    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Просто наша армия так закостенела финансово, и закоррупционела, что делать то что-то надо.
    Коррупция рванула неудержимыми темпами именно с приходом мебельно-налогового менеджера....на местах практически не осталось командиров которые могут брать на себя хоть какую то ответственность и не дай бог оспорить "мудрые" решения столичных рукамиводителей мозгов у которых в плане реорганизации хватает только на тупое сокращение....
    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    2011 год - эксплуатанты говорят, мы сами с усами, и просрочив сроки начинают регламенты аж в августе. .
    Если Вы стали свидетелями подобных нарушений, что Вам мешает указать на недопустимость подобного (при наличии доказательств нарушения), сообщив о нарушениях правил эксплуатации через своё руководство в тот же ГШ ВВС. Кстати в данный период (превышающий допустимые сроки эксплуатации между проведением регл. работ) техника летала или просто стояла ( с выполнением работ по хранению) ? Вообще то правила эксплуатации прописаны в ЕРТЭ и РЭ и нарушающие их представители ИАС всегда отвечали и в дисциплинарном порядке и "финансово"
    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Работа с негарантийными ПКИ службой ИАС ведется в плане обращений к заводу "ну окажите пожалста тех помощь".
    А как они должны с ними "работать" если гарантия закончилась, ресурс остался, а возможностей,знаний, опыта и навыков у "новообличных" кот наплакал? Да и личный состав повырезали своими ОШМ основательно...
    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Военпреды по рекламациям попросту валяют дурку. И у нас и особенно у поставщиков.
    А в чём проблема? Вам из в/ч предъявляют рекламацию в соответствии с ГОСТ РВ 15.703-2005, Вы совместно с ВП в соответствии с данным ГОСТом проводите анализ
    и устанавливаете причину отказа и виновных (эксплуатация или производство) далее принимаются меры по восстановлению или замене с оплатой работ "виновной" стороной
    какие могут быть "валяния дурака"? порядок "телодвижений" всех "сторон" чётко прописан в руководящих документах
    Крайний раз редактировалось gosha11; 03.02.2012 в 01:54.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •