Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
Так это спайдер лёгкие предлагает, не я...
Отличаются приблизительно как танк Т-90 от ВАЗ-2109 например требование на устойчивость к ударной волне...
Что же касается цены, то во времена когда эти ангары строили их цена была сопоставима с ценой самолёта в нём находящегося...
По большому счёту всё это было бы не плохо, только слишком много разных "нюансов" возникает...
Нет, ну если строить ангар способный выдержать ударную волну, то конечно ценник будет запредельный, но имхо смысла в этом нет никакого.
В особенности если учесть, что всю авиатехнику нынче сгоняют на несколько площадок - их один фиг случись чего накроют так, что по ТЗ ангар или просто таджики строили уже всё равно.
Просто в жестянке холодно будет

Не пройдут как минимум по требованиям +- 60 (работоспособность), долговечность и надёжность не считая "специфических", хотя всё проверяется испытаниями...
Так и не надо, если привязывать всю шелупонь к аэродрому, а не к самой технике, то не надо.
На кой чёрт вилка +-60 где-нить в краснодарском крае?
Да и кстати говоря, ведь пользуют же что-то всякие нефтяники? А у них климатические условия отнюдь не сахарные....

А кому заниматься? В конторах созданных для этих целей, "бабьё" из налоговой, да партнёры смердюка по бизнесу, они из денег делают деньги, техника и вооружение, для них лишняя составляющая, да и не понимают они в этом нихрена...тот же "депертамент по ценообразованию МО" полные "0" с понтами, что такое РКМ и из чего складывается не понимают, "прямым счётом" считать не умеют упёрлись как бараны в свои "дефляторы"....
Так в том то и дело, что в технике они ничего не понимают.
А Ангар и инфраструктура это вот оно, своё родное. Сиди себе, сливай заказы за откат и родине хоть какая-то польза и сам вроде как "настоящий чиновник"