???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 190

Тема: Истории от Dok'а

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Истории от Dok'а

    Собственно в руководстве по летной эксплуатации все написано
    Это английское

    2. FLYING LIMITATIONS
    (i) Maximum speeds (mph IAS):
    Diving: ............... 390
    Undercarriage down: ......... 120
    Flaps down: .............. 120

    120 миль в час (не узлов) это 194 км/ч

    Крейсерская скорость Ju 87 в зависимости от высоты полета, полетного веса и температуры забортного воздуха составляет 273 - 304 км/ч

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Истории от Dok'а

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Собственно в руководстве по летной эксплуатации все написано
    Это английское

    2. FLYING LIMITATIONS
    (i) Maximum speeds (mph IAS):
    Diving: ............... 390
    Undercarriage down: ......... 120
    Flaps down: .............. 120

    120 миль в час (не узлов) это 194 км/ч

    Крейсерская скорость Ju 87 в зависимости от высоты полета, полетного веса и температуры забортного воздуха составляет 273 - 304 км/ч
    200 км/ч IAS вполне могут оказаться 300 км/ч TAS. Все зависит от высоты полета. Кроме того, это всего лишь ограничение. Его превышение
    может влиять на ресурс планера (очень важная вещь на войне, да). Так что почему бы и нет...
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Истории от Dok'а

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    200 км/ч IAS вполне могут оказаться 300 км/ч TAS. Все зависит от высоты полета. Кроме того, это всего лишь ограничение. Его превышение
    может влиять на ресурс планера (очень важная вещь на войне, да). Так что почему бы и нет...
    Ошибка увеличивается в зависимости от скорости набегающего потока и высоты, и разбегание в 100 км/ч возможно при скоростях выше 600 км/ч или на высотах выше 4000 метров.

    У земли при правильно тарированном ПВД расходение приборной и истинной скорости не превысит 5 % в самом худшем случае.
    Кроме того это чревато повышенным расходом воздуха или гидрожидкости и поломкой штоков.

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Истории от Dok'а

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Ошибка увеличивается в зависимости от скорости набегающего потока и высоты, и разбегание в 100 км/ч возможно при скоростях выше 600 км/ч или на высотах выше 4000 метров.

    У земли при правильно тарированном ПВД расходение приборной и истинной скорости не превысит 5 % в самом худшем случае.
    Кроме того это чревато повышенным расходом воздуха или гидрожидкости и поломкой штоков.
    Угу. Ресурсом. Очень важная вещь для самолета, который живет десяток другой вылетов.

    А кто сказал что перехват бомберов-пикировщиков был у земли? Их вроде как на высоте ловили. Причем с уже с достаточно выработанным топливом.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Истории от Dok'а

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Угу. Ресурсом. Очень важная вещь для самолета, который живет десяток другой вылетов.
    Ээээ вы сами себе тут противоречите.

    А потом, при чем тут ресурс планера? При чем тут прочность? Вы в Ил-2 переиграли. Такие ограничения не ресурсом определяются, а скоростным напором и аэродинамическими силами.
    Мотор гидропомпы сгорит к чертовой матери и шасси кроме как аварийной системой не выпустишь, а про уборку можно будет забыть сразу.

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Истории от Dok'а

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Ээээ вы сами себе тут противоречите.

    А потом, при чем тут ресурс планера? При чем тут прочность? Вы в Ил-2 переиграли. Такие ограничения не ресурсом определяются, а скоростным напором и аэродинамическими силами.
    Мотор гидропомпы сгорит к чертовой матери и шасси кроме как аварийной системой не выпустишь, а про уборку можно будет забыть сразу.
    Мотор гидропомпы сгорит возможно. Но при какой скорости? Здесь же явно не на максимально допустимой летали.
    Подошли, упали, развернулись, прибрали, уравняли скорость, выпустили шасси. Прицелились, отстреляли, убрали, свалили.
    Вполне возможно что нагрузки были в допустимых пределах. А что железу плохо стало - и мрок службы той же
    помпы уменьшился - так сколько тому самолету на фронте жить?

    На какой скорости могли идти груженые Штуки на высоте видимо около 3 тысяч?

    Ладно, Каберов все это придумал. Чтоб потомков повеселить.

    Не КВС я Яку-52, так... иногда доводилось посидеть в кабине. И в Ил-2 не играю.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Истории от Dok'а

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Мотор гидропомпы сгорит возможно. Но при какой скорости?
    250 уже хватит по напору.

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Здесь же явно не на максимально допустимой летали.
    Подошли, упали, развернулись, прибрали, уравняли скорость, выпустили шасси.
    Выпуск шасси происходит не одновременно - 13-15 секунд при скорости <200 км/ч
    15 секунд - это ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ промежуток времени.


    На какой скорости могли идти груженые Штуки на высоте видимо около 3 тысяч?
    270 -320 км/ч

    Ладно, Каберов все это придумал. Чтоб потомков повеселить.
    Скорее всего это не он придумал, а литобработчик.
    В любом случае надо Дикова спрашивать - он у нас по ЦМВС и архиву ВМФ спец.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Опять же встречал воспоминания немца-артиллериста, который видимо этот самый случай описал с земли, когда несколько 87 высыпались из облачности в горящем и несопоставимым с дальнейшим продолжением полёта виде.
    Это конечно офигеннойе доказательство того, что все описанное правда, включая шасси. Главное, что его можно к любому воздушному бою с Юнкерсами применить.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ок, тогда как засчитывать воспоминания Каберова, что полёты с выпущеными шасси были не единичным раскрытием темы?
    Точно так же каr воспоминания Ворожейкина про Грицевца и И-153 на Халхин-Голе.
    Не соответствующими действительности в части выпуска шасси.
    Почему-то про такую тактическую хитрость упомянуть в документах забыли.

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Истории от Dok'а

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    250 уже хватит по напору.
    Подтвердить можете?

    Выпуск шасси происходит не одновременно - 13-15 секунд при скорости <200 км/ч
    Чего??? Уборка шасси у Харрикейна занимает около 3-х сек. В сети полно роликов со всяких исторических авиашоу.
    Не думаю что шасси выходят сильно больше. Кроме того, выходят они поперек потока.

    270 -320 км/ч
    Груженая Штука? Подтвердить можете?
    А может 250? А то и топлива не хватит...

    С другой стороны - ограничение 200 км/ч приборной скорости. Что на высоте скажем 3000 м уже дает 220-230 истинной. Еще 30-40 выжмем
    в перегруз конструкции.


    Скорее всего это не он придумал, а литобработчик.
    В любом случае надо Дикова спрашивать - он у нас по ЦМВС и архиву ВМФ спец.[COLOR="Silver"]
    Какой технически грамотный литотбработчик....

    Точно так же каr воспоминания Ворожейкина про Грицевца и И-153 на Халхин-Голе.
    Не соответствующими действительности в части выпуска шасси.
    Почему-то про такую тактическую хитрость упомянуть в документах забыли.
    Потому что видимо не так много этих Харрикейнов было. Например.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Истории от Dok'а

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Подтвердить можете?
    Груженая Штука? Подтвердить можете?
    Да, могу посмотреть в руководстве по эксплуатации.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А может 250? А то и топлива не хватит...
    Хватит топлива. На то она и крейсерская скорость.
    270-320.


    Какой технически грамотный литотбработчик....
    Кто. Диков? Или литобработчик мемуаров. Литобработчик мемуаров - что-то где-то услышал и дописал. Ему пофиг.

    На видео с аэрошоу - 7 секунд уборка шасси. Выпуск дольше - 9-10.
    Но надо учесть, что там стоят не родные моторчики, большей мощности и другие гидроцилиндры.
    По крайней мере в Хендоне Майк Шилтон (он руководил реситаврацией Хариккейна и 109-го) ставил их.
    Кроме того, они регулярно обслуживаются и проверяются на предмет загрязнений.

    --- Добавлено ---

    С другой стороны - ограничение 200 км/ч приборной скорости. Что на высоте скажем 3000 м уже дает 220-230 истинной. Еще 30-40 выжмем
    в перегруз конструкции.
    И вот тут-то они заклинят.

    Потому что видимо не так много этих Харрикейнов было. Например.
    Ээээ?
    3082 самолета это мало, например?
    Крайний раз редактировалось mmoustaf; 09.02.2012 в 23:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •