???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 190

Тема: Истории от Dok'а

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    645

    Re: Истории от Dok'а

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Мотор гидропомпы сгорит возможно. Но при какой скорости?
    250 уже хватит по напору.

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Здесь же явно не на максимально допустимой летали.
    Подошли, упали, развернулись, прибрали, уравняли скорость, выпустили шасси.
    Выпуск шасси происходит не одновременно - 13-15 секунд при скорости <200 км/ч
    15 секунд - это ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ промежуток времени.


    На какой скорости могли идти груженые Штуки на высоте видимо около 3 тысяч?
    270 -320 км/ч

    Ладно, Каберов все это придумал. Чтоб потомков повеселить.
    Скорее всего это не он придумал, а литобработчик.
    В любом случае надо Дикова спрашивать - он у нас по ЦМВС и архиву ВМФ спец.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Опять же встречал воспоминания немца-артиллериста, который видимо этот самый случай описал с земли, когда несколько 87 высыпались из облачности в горящем и несопоставимым с дальнейшим продолжением полёта виде.
    Это конечно офигеннойе доказательство того, что все описанное правда, включая шасси. Главное, что его можно к любому воздушному бою с Юнкерсами применить.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ок, тогда как засчитывать воспоминания Каберова, что полёты с выпущеными шасси были не единичным раскрытием темы?
    Точно так же каr воспоминания Ворожейкина про Грицевца и И-153 на Халхин-Голе.
    Не соответствующими действительности в части выпуска шасси.
    Почему-то про такую тактическую хитрость упомянуть в документах забыли.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Истории от Dok'а

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    250 уже хватит по напору.
    Подтвердить можете?

    Выпуск шасси происходит не одновременно - 13-15 секунд при скорости <200 км/ч
    Чего??? Уборка шасси у Харрикейна занимает около 3-х сек. В сети полно роликов со всяких исторических авиашоу.
    Не думаю что шасси выходят сильно больше. Кроме того, выходят они поперек потока.

    270 -320 км/ч
    Груженая Штука? Подтвердить можете?
    А может 250? А то и топлива не хватит...

    С другой стороны - ограничение 200 км/ч приборной скорости. Что на высоте скажем 3000 м уже дает 220-230 истинной. Еще 30-40 выжмем
    в перегруз конструкции.


    Скорее всего это не он придумал, а литобработчик.
    В любом случае надо Дикова спрашивать - он у нас по ЦМВС и архиву ВМФ спец.[COLOR="Silver"]
    Какой технически грамотный литотбработчик....

    Точно так же каr воспоминания Ворожейкина про Грицевца и И-153 на Халхин-Голе.
    Не соответствующими действительности в части выпуска шасси.
    Почему-то про такую тактическую хитрость упомянуть в документах забыли.
    Потому что видимо не так много этих Харрикейнов было. Например.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    645

    Re: Истории от Dok'а

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Подтвердить можете?
    Груженая Штука? Подтвердить можете?
    Да, могу посмотреть в руководстве по эксплуатации.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А может 250? А то и топлива не хватит...
    Хватит топлива. На то она и крейсерская скорость.
    270-320.


    Какой технически грамотный литотбработчик....
    Кто. Диков? Или литобработчик мемуаров. Литобработчик мемуаров - что-то где-то услышал и дописал. Ему пофиг.

    На видео с аэрошоу - 7 секунд уборка шасси. Выпуск дольше - 9-10.
    Но надо учесть, что там стоят не родные моторчики, большей мощности и другие гидроцилиндры.
    По крайней мере в Хендоне Майк Шилтон (он руководил реситаврацией Хариккейна и 109-го) ставил их.
    Кроме того, они регулярно обслуживаются и проверяются на предмет загрязнений.

    --- Добавлено ---

    С другой стороны - ограничение 200 км/ч приборной скорости. Что на высоте скажем 3000 м уже дает 220-230 истинной. Еще 30-40 выжмем
    в перегруз конструкции.
    И вот тут-то они заклинят.

    Потому что видимо не так много этих Харрикейнов было. Например.
    Ээээ?
    3082 самолета это мало, например?
    Крайний раз редактировалось mmoustaf; 09.02.2012 в 23:05.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    645

    Re: Истории от Dok'а

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	stowage%20ju87d5%20version%20a.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	759.5 Кб 
ID:	150195
    Так. Начнем про штуку.
    Первое и самое важное - это Beladeplan - возможные загрузки самолета и соответствующие им полетные веса.
    В зависимости именно от этого веса, высоты полета ну и темепратуры окружающего воздуха зависит крейсерская скорость.

    Опять же полезно игрунам в Ил-2, а то Мэддокс напридумывает всяких К-4/С-3 а люди ведутся.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •