Вообще, говоря про отражения самолётов, я не имел в виду того, что они обязательно должны блестеть, как на авиашоу, но я отказываюсь верить, что самолёты, покрытые даже половой краской выглядели так же, как они выглядят в игре... Как ни крути, самолёты выглядят пластмассовыми, в команде МГ наверняка есть специалисты, которые могут ответить почему... Может не хватает уже обуждённых на форуме отражений по Фринелю? Т.е. зависимости отражающей способности материала от угла отражения света? А может, просто шейдеры текстур поверхности самолёта выключены, или не доделаны. Поверхности самолёта выглядят абсолютно ровными. (Только на Спите при максимальных настройках графики, можно увидеть неровности).
Так же, почему-то огонь в игре не излучает света ни при взрыве, ни при стрельбе.
И давно хотел написать, что днём в игре, по моему, слишком светло... Потому и возникает какая-то нереалистичность земли... Как вечер, сразу всё освещение встаёт в норму.