ХОРОШО! Только этот блеск выдает гладкую поверхность самолета, слишком гладкую. Дюралевая поверхность боевого самолета не может быть такой гладкой, поэтому блики должны иметь слегка неровные, рваные края.
Я общался на днях с Ильей "naryv" Стешовым как раз по этому поводу.
По поводу отражений он сказал, что поверхность любой краски стирается абразивом (пылью) в процессе эксплуатации и как следствие - матовая поверхность, с чем я, в принципе, согласен. Но на острых углах к поверхности отражения быть должны, так как отражает даже дорожное полотно, хотя на первый взгляд оно абсолютно не имеет таких свойств.
По поводу блеска/бликов обещал рассмотреть этот вопрос.
Не факт, что мнение разработчиков совпадает с нашим мнением, но по-моему это слишком очевидные вещи, чтобы их отрицать. Эти меры точно помогут создать "металл" на отличных 3д моделях самолетов.