Я очень надеюсь, что после правки багов в игре и приведения в порядок SDK, он будет выложен сначала без документации, а документация будет выкладываться в процессе создания по частям. Это даст возможность особо одаренным талантам начать работу не дожидаясь многотомной документации, на которую по славам Ильи уйдет не один месяц.

Олег когда-то заявлял такой подход, что будут не только официальные моды, но и неофициальные моды, которые можно будет использовать в оффлайне и на незащищенных серверах. На вставку в игру последних время МГ не требуется. Олег видел в этом путь развития модов, т.к. все моды команда проверить не может (тем более ранние их версии). Хотелось бы узнать, изменился ли подход.

И связанные с этим вопросы по Steam VAC: работает ли сейчас VAC в БзБ? Например, через какое время будет забанен игрок с установленным модом пушечного Спита (мод с форума 1С)?
Если какой-либо неофициальный мод будет разрешен сервером и установлен на сервере с включенным VAC, сможет ли на него зайти игрок с таким же модом? Или же VAC должен быть обязательно выключен для использования неофициальных модов (а это привело бы к читам). Например в АрмА сервер проверяет подписи модов игрока и если они совпадают с подписями модов сервера, то пускает.