Всё с точностью наоборот. "Максимально облегчённый" это 100%, а "максимально затяжелённый" это 0%.Сообщение от Fritz_Sh
Именно так это отображается в игре.
При максимально облегчённом винте тяга тоже максимальная. Но только при старте с места. и до определённой скорости. Вот потому-то у Вас при шаге винта 100% самолёт и рвался вперёд.
Также бытует мнение, что в ЗС шаг винта моделируется несколько...некорректно. Вследствие чего на аппаратах с ручной регулировкой ШВ можно сразу выставить 100% и "не париться". Сейчас, из-за введённых ограничений на перегрев, пользование ШВ вновь приобрело актуальность.
З.Ы. Пропорции регулировки надува и шага, как уже было сказано выше 1:1.
Т.е. 100% газ - 100% шаг, и так далее.