???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 789101112131415 КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 365

Тема: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Всем привет!

    Сегодняшний апдейт будет совсем небольшим. Как и обещали, мы выкладываем еще несколько скриншотов, демонстрирующих модель разрушения истребителя И-16, а также публикуем ответы на ваши вопросы, накопившиеся за последний месяц.

    Работа над патчем и разработка следующего проекта идут полным ходом, но рассказывать о деталях или результатах мы все еще не готовы. Детальное объяснение этому вы могли прочитать в пятничном апдейте на прошлой неделе.

    В ближайших планах - показ немецкого бомбардировщика, наземной техники, а также видеоролика, рассказывающий о новых возможностях игры.


    Ответы на вопросы:

    1. Планируется ли увеличение производительности SLI/Crossfire в новом графическом движке? В настоящее время у большинства пользователей SLI дает минимальную прибавку fps и может приводить к подергиваниям.

    Лучше ничего не скажу, пока не будет финального кода и конкретных замеров производительности.


    2. Работали ли вы с технологией SpeedTree? Все мы знакомы с общими проблемами: шуршание, щелкание ЛОДов, и т д. Я читал форумы SpeedTree и видел описание схожих проблем, а также их решения. Уже есть новые версии пакета и т.п. Мой вопрос – вы общаетесь с разработчиками SpeedTree, берете у них новые версии? Что будет сделано с деревьями?

    Наш код деревьев очень сильно отличается от стандартного кода SpeedTree. Вряд ли вы найдете хоть одну другую игру, в которой SpeedTree делает то, что он делает в БзБ. Из-за этого, даже если технология, казалось бы, имеет общие проблемы, решения к ним, к сожалению, должны быть уникальными.
    Если вы надеялись, что мы сможем улучшить деревья, скачав новую версию SpeedTree, или вставив пару строчек кода с форума то, к сожалению, все совсем не так просто.
    Также добавлю, что в проекте есть гораздо более важные задачи, чем шуршащие листья – а решать их могут очень ограниченное количество людей. Когда доберемся до деревьев, тогда и улучшим.


    3. Планируете ли вы реализовать 6DOF на месте бомбардира? Бомбардировка без автопилота горизонтального полета на "Бленхейме" крайне затруднительна и 6DOF здесь очень пригодился бы.

    В позиции бомбардира на "Бленхейме" уже есть 6DOF в нормальном, (не «прильнуть к прицелу») виде. Считается, что когда просто сидишь, крутишь головой – то пожалуйста, ищи цель. А когда уже начал целиться, прильнул – то и не надо головой вертеть.
    Мы обсудили с ребятами, так и не поняли – зачем вообще елозить, когда прильнул к бомбоприцелу?


    4. Планируете ли вы расширять (или объяснить) настройки сервера для контроля клиентских подключений? В настоящее время выделенный сервер имеет возможность только установки Netspeed и переключения VAC через код [Net], но нет опции для контроля клиентских подключений. Этим пользуются читеры.
    Например, в Ил-2 были checkServerTimeSpeed, checkClientTimeSpeed, socksHost, checkTimeSpeedDifferense, checkTimeSpeedInterval, farMaxLagTime, nearMaxLagTime, cheaterWarningDelay, cheaterWarningNum.

    Точно не в грядущем патче.


    5. Рассматривали ли вы возможность организации системы отслеживания багов (баг-трекер), с которой могло бы работать сообщество? Не всегда понятно, знают ли разработчики о тех или иных ошибках из-за отсутствия обратной связи по этим вопросам.

    Извините, но у нас вообще нет технических средств или ресурсов, чтобы установить, настроить, поддерживать и работать с открытой базой багов.
    А вот база данных, созданная и поддерживаемая комьюнити – совсем другое дело.


    6. Олег в свое время даже не обещал, а намекнул на гипотетическую возможность вероятного, но неподтвержденного существования бликов на фонарях дальних самолетов, которая существовала в версии игры, которая была на тот день. Так что, когда мы получим эти блики?

    Я наверное могу или не могу гипотетически предположить, что в будущих версиях игры может быть или не быть что-то слегка напоминающее то, что вы просили или не просили у нас или не у нас.


    7. Будут ли советские самолеты смоделированы с соблюдением исторических реалий в плане оборудования? Например, у большинства истребителей (особенно на раннем этапе войны) имелся только грубо нарисованный прицел. Для экономии веса снимались радиостанции, обычно бесполезные из-за низкого качества изготовления. Кроме, разумеется, гвардейских полков, имевших доступ к лучшим самолетам и оборудованию.

    Во-первых, наверно, придется слегка вас разочаровать, т.к. ГИАП в начальном периоде войны обычно летали на том же самом, что и все остальные, а отличались в основном только денежным довольствием
    Во-вторых, конечно же, планируем сохранить историческую достоверность на таком же высоком уровне, как и раньше.


    8. Планируется ли возвращение отражений на поверхностях самолетов, как это было показано в это ролике?
    http://youtu.be/Ye_VY1aV3Zg
    Эти самые отражения вы и видите сегодня в вашей игре, только притушенные.


    9. Планируется ли реализовать нормальную работу джойстиков с обратной связью (типа MS FF2), которые сейчас не поддерживаются игрой?

    Мы используем стандартные драйвера DirectX для работы с джойстиками. Скорее всего, если вы используете джойстик древней модели, которую вывели из производства в 2003 году, с драйверами 10-летней давности, сделанными для устаревшей версии DirectX под другой операционной системой, работать они будут с переменным успехом.
    Точно так же, у вас будут дикие графические глюки, если вы попытаетесь запустить БоБ на 10-летней видеокарточке с 10-летними драйверами.
    Мы никогда не писали хаки для DirectX с целью поддержки каких-то контроллеров, и сейчас тоже не планируем. Иначе с ума сойдем.


    10. Планируется ли проведение закрытого бета-тестирования следующего проекта перед его выходом?

    Да, конечно.


    11. Планируется ли добавление сортов бензина с разными октановыми числами при выборе загрузки самолета?

    В БоБе – нет.


    12. Планируется ли появление в игре "физического" воздуха: т.е. движения масс воздуха, которые будут влиять на самолет ("роторы" например, "спутный след")? Появится ли обдув плоскостей РВ и РН?

    Да, это одна из очень важных возможностей, которую все никак не удается доделать. Очень надо, согласны!


    До встречи!
    Ой, совсем забыл маленькую деталь.
    Замер скорости на новой графике.
    Тестируем ФПС на первой миссии Британской кампании. Все по максимуму
    Старая графика – 74 FPS в среднем, новая - 134 FPS в среднем
    i7-870, 4Gb RAM, GeForce GTX 570


    Вложение 149806 Вложение 149807 Вложение 149808 Вложение 149809 Вложение 149810
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  2. #251

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Помощь в виде ленд-лизовских самолетов была очень важна (и они интересны западным пользователям), но она не сыграла определяющей роли в тех сражениях, которые мы воссоздаем, эти модели будут делаться только при наличии свободных ресурсов.
    Если вам интересно - большая группа "вирпилов" "сидит" в ИЛ2 ЗС и не переходит в ИЛ2 БЗБ из за "кобры".
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  3. #252
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    Если вам интересно - большая группа "вирпилов" "сидит" в ИЛ2 ЗС и не переходит в ИЛ2 БЗБ из за "кобры".
    Вполне возможно. С другой стороны, на первом этапе мы не будем вставлять в игру самолеты, не участвующие в конкретных событиях (или их количество в войсках ничтожно), даже если они уже поставлялись в СССР/использовались на других участках фронта. Нет ресурсов для этого.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  4. #253
    Зашедший
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    280

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    ... Нет ресурсов для этого.
    Если мне не изменяет память, на презентации БзБ Илья говорил, что будет инструмент, позволяющий делать самолеты и другую технику сторонним разработчикам. Не пора ли этот инструмент вручить, и дать возможность энтузиастам заняться любимым делом, и при этом копеечку заработать и Вам помочь.

  5. #254
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Здесь на фото, перкаль, это 99% попытка немцами вырезать звезду, это хобби такое у немцев в 41-м было. Вырезали, и даже тупо вырубали звёзды с брошенных самолётов и с бортов, и с крыльев.
    Типа этого:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ji6.jpg 
Просмотров:	314 
Размер:	886.7 Кб 
ID:	149997
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  6. #255

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    На правой-верхней модели интересная форма фонаря, какой тип?

  7. #256
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
    Если мне не изменяет память, на презентации БзБ Илья говорил, что будет инструмент, позволяющий делать самолеты и другую технику сторонним разработчикам. Не пора ли этот инструмент вручить, и дать возможность энтузиастам заняться любимым делом, и при этом копеечку заработать и Вам помочь.
    Да, SDK. Проблема в приведении его в нормальный вид для вас и написании документации, этим должны заниматься программисты, которые щас работают над патчем и у них вообще нет времени. Илья пока не может назвать сроки его публикации.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  8. #257
    Зашедший
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    280

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    ...у них вообще нет времени.
    ... Нет ресурсов для этого.
    Не слишком ли часто звучат подобные фразы?
    Не нужно быть крутым маркетологом, для того чтобы понять очевидную вещь: продукт в хорошей обертке, но пустой внутри долго не продается.
    Потратьте время на приведение SDK в нормальный вид и выдайте его "на гора". Уверен, что к выходу планируемого сиквела, энтузиасты сделают необходимый парк самолетов (и карты), и новая серия игры "Ил-2. Штурмовик" перестанет конкурировать с "Ил-2 Забытые Сражения".

  9. #258
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
    Не слишком ли часто звучат подобные фразы?
    Не нужно быть крутым маркетологом, для того чтобы понять очевидную вещь: продукт в хорошей обертке, но пустой внутри долго не продается.
    Потратьте время на приведение SDK в нормальный вид и выдайте его "на гора". Уверен, что к выходу планируемого сиквела, энтузиасты сделают необходимый парк самолетов (и карты), и новая серия игры "Ил-2. Штурмовик" перестанет конкурировать с "Ил-2 Забытые Сражения".
    По-моему сейчас первоочередная задача это улучшить стабильность игры, поэтому программеры работают над патчем. Нафиг никому не сдался огромный парк самолетов, если лаунчер вылетает каждые 10 минут.
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  10. #259

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    На правой-верхней модели интересная форма фонаря, какой тип?
    УТИ-4.

  11. #260
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    По-моему сейчас первоочередная задача это улучшить стабильность игры, поэтому программеры работают над патчем. Нафиг никому не сдался огромный парк самолетов, если лаунчер вылетает каждые 10 минут.
    Проблема в том, что время идет и пока лаунчер вылетает новые самолеты и карты для БОБа не создаются, хотя могли бы.
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 06.02.2012 в 14:24.

  12. #261
    Зашедший
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    280

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    ... Нафиг никому не сдался огромный парк самолетов, если лаунчер вылетает каждые 10 минут.
    Не надо отвечать за всех. Неблагодарное это занятие, и ответственность немалая.

  13. #262
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Александр, а в новый проект планируется включить управляемые транспортники ЛИ-2 и Ju-52?
    AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.

  14. #263
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
    Не слишком ли часто звучат подобные фразы?
    Не нужно быть крутым маркетологом, для того чтобы понять очевидную вещь: продукт в хорошей обертке, но пустой внутри долго не продается.
    Потратьте время на приведение SDK в нормальный вид и выдайте его "на гора". Уверен, что к выходу планируемого сиквела, энтузиасты сделают необходимый парк самолетов (и карты), и новая серия игры "Ил-2. Штурмовик" перестанет конкурировать с "Ил-2 Забытые Сражения".
    Да, слишком часто. Основная причина - слишком маленькая команда. Для расширения не хватает как внутренних ресурсов, так и соотв. специалистов.
    Выход SDK ситуацию радикально не улучшит. Вы же не думаете, что сможете делать самолеты с качеством, требуемом для официальной вставки в игру быстрее, чем люди работающие полный день над ними? Времени будет тратиться в 1,5-2 раза больше, + проверки и исправления.

    Цитата Сообщение от =elf= Посмотреть сообщение
    Александр, а в новый проект планируется включить управляемые транспортники ЛИ-2 и Ju-52?
    Нет, управляемыми никак. Нам бы базовый парк самолетов успеть сделать.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  15. #264
    Зашедший
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    280

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    ..Выход SDK ситуацию радикально не улучшит. Вы же не думаете, что сможете делать самолеты с качеством, требуемом для официальной вставки в игру быстрее, чем люди работающие полный день над ними? Времени будет тратиться в 1,5-2 раза больше, + проверки и исправления...
    Мое мнение, качество моделей надо проверять в самом SDK. Тогда времени на проверку и исправления будет тратится гораздо меньше.

  16. #265
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
    Мое мнение, качество моделей надо проверять в самом SDK. Тогда времени на проверку и исправления будет тратится гораздо меньше.
    Качество изготовления лодов и дэмэдж-лодов, правильные названия всех деталей, кинематику, технические крючки можно проверить только в Максе.
    Я очень много работал как с моделями кораблей для ПХ, так и сооружениями для БзБ от внешних моделлеров. Все они были довольно просты относительно современных моделей самолетов, и то я там насмотрелся такого, что и нарочно не придумаешь. Иногда выбрасывалось до 90% работы. Поэтому я скептически отношусь к какому то прорыву после публикации SDK.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  17. #266
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Вы же не думаете, что сможете делать самолеты с качеством, требуемом для официальной вставки в игру быстрее, чем люди работающие полный день над ними? Времени будет тратиться в 1,5-2 раза больше, + проверки и исправления.

    ой да.. разнесчастный бункер шестигранник я делал неделю. спасибо Нарыву что вытерпел. зато хоть береговые батареи можно делать теперь.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  18. #267
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Вы же не думаете, что сможете делать самолеты с качеством, требуемом для официальной вставки в игру быстрее, чем люди работающие полный день над ними?
    Самолёты не сможем, но домики-то сможем! :-) Дайте мне сделать хоть один домик пожалуйста! :-)
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  19. #268

    Exclamation Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Прошу разработчиков обратить внимание на "Руководство для конструкторов" от 1943 г. : http://files.mail.ru/LI6FSN
    Нужный раздел - Аэродинамический расчет самолета, 187 стр. пдфника. Данные ЦАГИ о влиянии тех или иных конструктивынх элементов - рсы, бомбы и проч. на силы сопротивления и пр. Данные брались с разных самолетов, как советских, так и немецких, американских.
    Win7-64 pro SP1, i5-650, i5 @ 3,2 ГГц, ASUS P7H55-M, 2xDDR3 4Гб, GTX 460 1 Гб, 1280x1024 1980x1024 Asus HN274H(1600x900 в игре), Creative CA20K1 X-Fi XtremeGamer

  20. #269
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    ой да.. разнесчастный бункер шестигранник я делал неделю. спасибо Нарыву что вытерпел. зато хоть береговые батареи можно делать теперь.
    При наличии SDK разработчикам терпеть больше не придется, если у них будет желание - они смогут выбрать качественные моды и включить их в оф. патч.

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Качество изготовления лодов и дэмэдж-лодов, правильные названия всех деталей, кинематику, технические крючки можно проверить только в Максе.
    Я очень много работал как с моделями кораблей для ПХ, так и сооружениями для БзБ от внешних моделлеров. Все они были довольно просты относительно современных моделей самолетов, и то я там насмотрелся такого, что и нарочно не придумаешь. Иногда выбрасывалось до 90% работы. Поэтому я скептически отношусь к какому то прорыву после публикации SDK.
    Это совершенно нормально и в других играх абсолютно также, людям нужно время чтобы получить опыт и повысить качество и скорость работы. Слабое место здесь не в ошибках моделей, а в том, что их нужно куда-то посылать для проверки(т.е. включение в оф. сборку). Мододел должен сам все проверить и подготовить к релизу, если мод некачественный - им никто не будет пользоваться. Прорыва сразу не будет(учитывая к тому же маленькое комьюнити), он начнется только через полгода-год. Если задерживать SDK дальше - прибавляем время задержки еще к этому.

  21. #270
    Курсант
    Регистрация
    19.04.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    136

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Качество изготовления лодов и дэмэдж-лодов, правильные названия всех деталей, кинематику, технические крючки можно проверить только в Максе.
    Я очень много работал как с моделями кораблей для ПХ, так и сооружениями для БзБ от внешних моделлеров. Все они были довольно просты относительно современных моделей самолетов, и то я там насмотрелся такого, что и нарочно не придумаешь. Иногда выбрасывалось до 90% работы. Поэтому я скептически отношусь к какому то прорыву после публикации SDK.
    ну теперь я точно уверен - что лучшие моделеры работают только в MG и больше нигде их нет.

  22. #271
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    При наличии SDK разработчикам терпеть больше не придется, если у них будет желание - они смогут выбрать качественные моды и включить их в оф. патч.
    нужна обратная связь. условно говоря если по одному параметру из 20 (напр) обозначенных в сдк оно будет не сходиться, придется либо откинуть, применив формальный подход, либо выходить на автора либо переделывать и допиливать его не спрашивая.

    зачастую второй и третий варианты займут, в общем столько же человеко-часов, сколько понадобилось бы, чтобы сделать этот объект с нуля своими силами. а первый метод оттолкнет и обидит, ведь человек думает что сделал ВСЕ КАК НАДО.

    к том уже каков будет процент низкопробного материала, вроде первой версии моего бункера - сложно представить. а с ним надо разбираться.

    именно потому в журналах пишут - рукописи не рецензируются и не возвращаются.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  23. #272

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    А ведь можно сделать все гораздо проще. МГ организует сетевой клиент таким образом, чтобы в информации к каждому серверу было написано какие самолеты разрешены на данном сервере, если из разрешенных самолетов нет ни одного котрые есть у игрока, то ему прямо в клиенте предлагается скачать любой самолет из общей базы данных(в которую все желающие энтузиасты-моделеры скидывают свои поделки).
    Сервер борющийся за посещаемость не будет включать в разрешенный список самолеты с плохими лтх и качеством визуализации.

    Централизованная база данных разом решит проблемы с которыми сталкиваются пользователи "модного" Ила.

  24. #273
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Я очень надеюсь, что после правки багов в игре и приведения в порядок SDK, он будет выложен сначала без документации, а документация будет выкладываться в процессе создания по частям. Это даст возможность особо одаренным талантам начать работу не дожидаясь многотомной документации, на которую по славам Ильи уйдет не один месяц.

    Олег когда-то заявлял такой подход, что будут не только официальные моды, но и неофициальные моды, которые можно будет использовать в оффлайне и на незащищенных серверах. На вставку в игру последних время МГ не требуется. Олег видел в этом путь развития модов, т.к. все моды команда проверить не может (тем более ранние их версии). Хотелось бы узнать, изменился ли подход.

    И связанные с этим вопросы по Steam VAC: работает ли сейчас VAC в БзБ? Например, через какое время будет забанен игрок с установленным модом пушечного Спита (мод с форума 1С)?
    Если какой-либо неофициальный мод будет разрешен сервером и установлен на сервере с включенным VAC, сможет ли на него зайти игрок с таким же модом? Или же VAC должен быть обязательно выключен для использования неофициальных модов (а это привело бы к читам). Например в АрмА сервер проверяет подписи модов игрока и если они совпадают с подписями модов сервера, то пускает.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  25. #274

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Самолёты не сможем, но домики-то сможем! :-) Дайте мне сделать хоть один домик пожалуйста! :-)
    Я не буду летать над домиком который сделал какой то =PUH=Vanya
    пс интересно на базе динамичной наземки можно сделать корову?)))...динамичную))
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  26. #275
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    наверное никакого SDK даже зачаточного уровня на момент выпуска не было...если б был и его отдали в массы(достаточно опытных мододелов) - за год уж точно пару десятков вменяемых моделей имели б кроме тех, что есть в игре...короче и с этим сплошное разочарование...
    http://history-afr.fatal.ru/

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 789101112131415 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •