???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 39101112131415 КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 365

Тема: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Всем привет!

    Сегодняшний апдейт будет совсем небольшим. Как и обещали, мы выкладываем еще несколько скриншотов, демонстрирующих модель разрушения истребителя И-16, а также публикуем ответы на ваши вопросы, накопившиеся за последний месяц.

    Работа над патчем и разработка следующего проекта идут полным ходом, но рассказывать о деталях или результатах мы все еще не готовы. Детальное объяснение этому вы могли прочитать в пятничном апдейте на прошлой неделе.

    В ближайших планах - показ немецкого бомбардировщика, наземной техники, а также видеоролика, рассказывающий о новых возможностях игры.


    Ответы на вопросы:

    1. Планируется ли увеличение производительности SLI/Crossfire в новом графическом движке? В настоящее время у большинства пользователей SLI дает минимальную прибавку fps и может приводить к подергиваниям.

    Лучше ничего не скажу, пока не будет финального кода и конкретных замеров производительности.


    2. Работали ли вы с технологией SpeedTree? Все мы знакомы с общими проблемами: шуршание, щелкание ЛОДов, и т д. Я читал форумы SpeedTree и видел описание схожих проблем, а также их решения. Уже есть новые версии пакета и т.п. Мой вопрос – вы общаетесь с разработчиками SpeedTree, берете у них новые версии? Что будет сделано с деревьями?

    Наш код деревьев очень сильно отличается от стандартного кода SpeedTree. Вряд ли вы найдете хоть одну другую игру, в которой SpeedTree делает то, что он делает в БзБ. Из-за этого, даже если технология, казалось бы, имеет общие проблемы, решения к ним, к сожалению, должны быть уникальными.
    Если вы надеялись, что мы сможем улучшить деревья, скачав новую версию SpeedTree, или вставив пару строчек кода с форума то, к сожалению, все совсем не так просто.
    Также добавлю, что в проекте есть гораздо более важные задачи, чем шуршащие листья – а решать их могут очень ограниченное количество людей. Когда доберемся до деревьев, тогда и улучшим.


    3. Планируете ли вы реализовать 6DOF на месте бомбардира? Бомбардировка без автопилота горизонтального полета на "Бленхейме" крайне затруднительна и 6DOF здесь очень пригодился бы.

    В позиции бомбардира на "Бленхейме" уже есть 6DOF в нормальном, (не «прильнуть к прицелу») виде. Считается, что когда просто сидишь, крутишь головой – то пожалуйста, ищи цель. А когда уже начал целиться, прильнул – то и не надо головой вертеть.
    Мы обсудили с ребятами, так и не поняли – зачем вообще елозить, когда прильнул к бомбоприцелу?


    4. Планируете ли вы расширять (или объяснить) настройки сервера для контроля клиентских подключений? В настоящее время выделенный сервер имеет возможность только установки Netspeed и переключения VAC через код [Net], но нет опции для контроля клиентских подключений. Этим пользуются читеры.
    Например, в Ил-2 были checkServerTimeSpeed, checkClientTimeSpeed, socksHost, checkTimeSpeedDifferense, checkTimeSpeedInterval, farMaxLagTime, nearMaxLagTime, cheaterWarningDelay, cheaterWarningNum.

    Точно не в грядущем патче.


    5. Рассматривали ли вы возможность организации системы отслеживания багов (баг-трекер), с которой могло бы работать сообщество? Не всегда понятно, знают ли разработчики о тех или иных ошибках из-за отсутствия обратной связи по этим вопросам.

    Извините, но у нас вообще нет технических средств или ресурсов, чтобы установить, настроить, поддерживать и работать с открытой базой багов.
    А вот база данных, созданная и поддерживаемая комьюнити – совсем другое дело.


    6. Олег в свое время даже не обещал, а намекнул на гипотетическую возможность вероятного, но неподтвержденного существования бликов на фонарях дальних самолетов, которая существовала в версии игры, которая была на тот день. Так что, когда мы получим эти блики?

    Я наверное могу или не могу гипотетически предположить, что в будущих версиях игры может быть или не быть что-то слегка напоминающее то, что вы просили или не просили у нас или не у нас.


    7. Будут ли советские самолеты смоделированы с соблюдением исторических реалий в плане оборудования? Например, у большинства истребителей (особенно на раннем этапе войны) имелся только грубо нарисованный прицел. Для экономии веса снимались радиостанции, обычно бесполезные из-за низкого качества изготовления. Кроме, разумеется, гвардейских полков, имевших доступ к лучшим самолетам и оборудованию.

    Во-первых, наверно, придется слегка вас разочаровать, т.к. ГИАП в начальном периоде войны обычно летали на том же самом, что и все остальные, а отличались в основном только денежным довольствием
    Во-вторых, конечно же, планируем сохранить историческую достоверность на таком же высоком уровне, как и раньше.


    8. Планируется ли возвращение отражений на поверхностях самолетов, как это было показано в это ролике?
    http://youtu.be/Ye_VY1aV3Zg
    Эти самые отражения вы и видите сегодня в вашей игре, только притушенные.


    9. Планируется ли реализовать нормальную работу джойстиков с обратной связью (типа MS FF2), которые сейчас не поддерживаются игрой?

    Мы используем стандартные драйвера DirectX для работы с джойстиками. Скорее всего, если вы используете джойстик древней модели, которую вывели из производства в 2003 году, с драйверами 10-летней давности, сделанными для устаревшей версии DirectX под другой операционной системой, работать они будут с переменным успехом.
    Точно так же, у вас будут дикие графические глюки, если вы попытаетесь запустить БоБ на 10-летней видеокарточке с 10-летними драйверами.
    Мы никогда не писали хаки для DirectX с целью поддержки каких-то контроллеров, и сейчас тоже не планируем. Иначе с ума сойдем.


    10. Планируется ли проведение закрытого бета-тестирования следующего проекта перед его выходом?

    Да, конечно.


    11. Планируется ли добавление сортов бензина с разными октановыми числами при выборе загрузки самолета?

    В БоБе – нет.


    12. Планируется ли появление в игре "физического" воздуха: т.е. движения масс воздуха, которые будут влиять на самолет ("роторы" например, "спутный след")? Появится ли обдув плоскостей РВ и РН?

    Да, это одна из очень важных возможностей, которую все никак не удается доделать. Очень надо, согласны!


    До встречи!
    Ой, совсем забыл маленькую деталь.
    Замер скорости на новой графике.
    Тестируем ФПС на первой миссии Британской кампании. Все по максимуму
    Старая графика – 74 FPS в среднем, новая - 134 FPS в среднем
    i7-870, 4Gb RAM, GeForce GTX 570


    Вложение 149806 Вложение 149807 Вложение 149808 Вложение 149809 Вложение 149810
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  2. #301

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Нам бы базовый парк самолетов успеть сделать.
    "Успеть" - т.е. к сроку успеть?
    Т.е. срок выхода ВАМ-то назначен?
    Просто вы НАМ не хотите его озвучить?

  3. #302
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    BlackSix, очень бы хотелось увидеть МИГ-3 - может он станет следующим после И-16? Заодно на нем и зимний камуфляж продемонстрируете
    Нет, не станет. Зимний камуфляж покажем на немце.

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    BlackSix Александр, а может патч выйти не в пятницу, а в любой другой день недели?
    Может конечно. Просто по пятницам обычно публикуются новости. Выход патча с ним не связан.

    Цитата Сообщение от RussAn-2 Посмотреть сообщение
    Давно хотел спросить - ГАНКАМЕРА не планируется ли в перспективе? (только не пинайте, знаю что есть запись полета).
    Возможно, в перспективе. Когда будет решены более насущные задачи.

    Цитата Сообщение от Vovan[] Посмотреть сообщение
    "Успеть" - т.е. к сроку успеть?
    Т.е. срок выхода ВАМ-то назначен?
    Просто вы НАМ не хотите его озвучить?
    Разумеется сроки существуют и обговариваются с издателем (в нашем случае с руководством 1С-СК) в начале разработки.
    Публично они оглашаются гораздо позже.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  4. #303
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от Vovan[] Посмотреть сообщение
    "Успеть" - т.е. к сроку успеть?
    Т.е. срок выхода ВАМ-то назначен?
    Просто вы НАМ не хотите его озвучить?
    почему назначен? ты вот в магазин собрался, ты сам собрался колбасы купить или тебе назначили? хоть какой-то внутренний план есть всегда и у разработчиков. контрактные обязательства опять же.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  5. #304
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Александр, были разговоры (слухи возможно) о государственной поддержке создания БзМ. Осуществляется поддержка или как всегда?

  6. #305
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    До меня тоже слухи доходили, что будто бы правительство ратует именно за такой движок, где можно оживить карты гугла. Масштаб понятен! И внушительная цифра была озвучена, то ли как премия, то ли как спонсорская помощь разработчикам движка... Так вот, очень желаю, что бы те деньги достались именно нашим разработчикам. Понимаю, попахать ещё надо будь здоров, ну и ни кто не обещал, что будет легко.
    PS И чуть не забыл, напомнить Вам, что бы Вы не забыли про патч.
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  7. #306
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Нет, не станет. Зимний камуфляж покажем на немце.
    Очень жаль, но надеюсь МИГ-3 все же будет в "Битве за Москву"?

    Спасибо за Ваши ответы!
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  8. #307
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Александр, были разговоры (слухи возможно) о государственной поддержке создания БзМ. Осуществляется поддержка или как всегда?
    Мне лично ничего неизвестно о такой поддержке нашей работы. Но издатель может это и не афишировать.

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Очень жаль, но надеюсь МИГ-3 все же будет в "Битве за Москву"?
    В абстрактной БзМ МиГ-3 должен быть. А вот какие самолеты будут в следующем проекте - мы детально расскажем в анонсе, ну и потихоньку они будут показываться по пятницам.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  9. #308
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    В абстрактной БзМ МиГ-3 должен быть. А вот какие самолеты будут в следующем проекте - мы детально расскажем в анонсе, ну и потихоньку они будут показываться по пятницам.
    Совсем запутали.
    Сначала - Битва за Корею, потом Олег показывает БзМ, а теперь - уже и не БзМ...

  10. #309

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    В абстрактной БзМ МиГ-3 должен быть. А вот какие самолеты будут в следующем проекте - мы детально расскажем в анонсе, ну и потихоньку они будут показываться по пятницам.
    Хм, война в испании, лето 41го, парад в тушино 1940го?

  11. #310
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Хм, война в испании, лето 41го, парад в тушино 1940го?
    так зима же, по временным рамкам - только рубеж 41-42 годов

  12. #311
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Совсем запутали.
    Сначала - Битва за Корею, потом Олег показывает БзМ, а теперь - уже и не БзМ...
    Я уже больше двух месяцев использую термины следующий проект или сиквел. Ни разу ничего не сказал про БзМ.

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    так зима же, по временным рамкам - только рубеж 41-42 годов
    И-16 (который уже был показан) официально сняли с вооружения только в 44-м году, и вроде они еще оставались в авиации ТОФ в 45-м. А зима была и в 42-43, и в 43-44, и, как это не удивительно, даже в 44-45 гг. ))
    Простор для фантазии большой)
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  13. #312
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    В следующем проекте зима планируется. В ближайшее время даже покажем самолет в зимнем камуфляже.
    Спасибо. Будем ждать пятницы. И надеяться, что зима будет именно в следующем сиквеле, а не в планах на 42-43, 43-44 или 44-45.

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Этот пример в разы приятней и уместней, чем видео про которое изначально велся разговор(http://youtu.be/Ye_VY1aV3Zg) Блескна скринах более уместен но, живость самолету он не добавит. С блеском, или без, самолет всеравно выглядит пластмассовым потому, что нет следов эксплуатации. Нет следов от выхлопа, от вытертых подтеков масел и жидкостей, нет следв от пороховых газов(пофиг что кордит применяли) и ног пилотов и механиков. Именно поэтому мес "неживой", а не потому что не блестит. Порылся тут и нашел после чего самоль точно блестеть перестанет(уж после протирки бензином точно). Да и блеска на фотках нет. Кроме блеска сапогов на последней фотографии. На первой мессер в масле из-за проблем с двигателем.
    Ну хоть в чём-то мы сходимся. Не знаю, показалось мне или нет, но "обшарпанные" британские самолёты выглядят намного реалистичнее... Bf109 во всяком случае. Я вчера поставил визуальный износ "сто девятого" на 100%, но фактически кроме нагара от выхлопов ничего не изменилось. На плоскостях добавилось чуток потёртостей и всё. Качество текстур у меня стоит самое высокое. У того же "Харрикейна" на передней кромке крыла, на плоскостях в районе крышек оружейных отсеков и на капоте потёртости и сколы краски при надлежащем освещении отчаянно сияют (оголённый дюраль), у "Месса" - нет. Блестят одни заклёпки. Складывается впечатление, что у немца на текстуре (карте) отражения только они и есть, а остальное пространство залито черным.
    А на счёт представленных фоток... Axel, ты же понимаешь, что в порядке дискуссии я могу выложить ровно столько же примеров блестящих самолётов. Бесперспективный спор.
    Крайний раз редактировалось Sandy1942; 07.02.2012 в 22:16.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  14. #313

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Хотел бы я посмотреть, в какую битву вы вставите Кремль, если это не БзМ. Тень на плетень наводите..
    Название: Kremlin.jpg
Просмотров: 573

Размер: 1.9 Кб
    i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11

  15. #314
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Я уже больше двух месяцев использую термины следующий проект или сиквел. Ни разу ничего не сказал про БзМ.
    Я имел ввиду презентацию на Игромире 2010
    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    И-16 (который уже был показан) официально сняли с вооружения только в 44-м году, и вроде они еще оставались в авиации ТОФ в 45-м. А зима была и в 42-43, и в 43-44, и, как это не удивительно, даже в 44-45 гг. ))
    Простор для фантазии большой)
    Ну просто мне кажется этот период наиболее вероятным - типов самолётов сравнительно немного было.

  16. #315
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Хотел бы я посмотреть, в какую битву вы вставите Кремль, если это не БзМ. Тень на плетень наводите..
    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду презентацию на Игромире 2010
    Со временем все поймете)
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  17. #316
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Со временем все поймете)
    Ну с Бз(следующий ТВД) всё более-менее ясно, а как там с Кореей? Можете что-то сказать или это пока тайна?

  18. #317
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Про Корею и намекали.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение


    Ну хоть в чём-то мы сходимся. Не знаю, показалось мне или нет, но "обшарпанные" британские самолёты выглядят намного реалистичнее... Bf109 во всяком случае. Я вчера поставил визуальный износ "сто девятого" на 100%, но фактически кроме нагара от выхлопов ничего не изменилось. На плоскостях добавилось чуток потёртостей и всё. Качество текстур у меня стоит самое высокое. У того же "Харрикейна" на передней кромке крыла, на плоскостях в районе крышек оружейных отсеков и на капоте потёртости и сколы краски при надлежащем освещении отчаянно сияют (оголённый дюраль), у "Месса" - нет. Блестят одни заклёпки. Складывается впечатление, что у немца на текстуре (карте) отражения только они и есть, а остальное пространство залито черным.
    .
    Помнится когда ОМа спросили какой самолет в БоБе самый любимый, то он ответил-Спитфайер. Вот и весь расклад с убогостью "худого".
    пысы. Причем мне непонятно зачем "нагар" в ползунок износа воткнули. Копоть от патрубков должна быть всегда, по определению, это как щетина у мужика.

  19. #318
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Да вообще со шкурками полная лажа. Чё то там наизменяли не в лучшую сторону. Как говорится: Хотели как лучше, а не получилось.
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  20. #319
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Вот и весь расклад с убогостью "худого".
    ага.. Убогий. Тото на ATAG'е все на нём тока и летают.. :-) Я за вылет по три красные шкурки приношу без проблем, причём собираю их в любом месте, что у красного филда, что на 4-х км.
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  21. #320
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Я про визуализацию шкуры оного.

  22. #321
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Ну с Бз(следующий ТВД) всё более-менее ясно, а как там с Кореей? Можете что-то сказать или это пока тайна?
    Заморожен и пока без перспектив.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  23. #322
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Помнится когда ОМа спросили какой самолет в БоБе самый любимый, то он ответил-Спитфайер. Вот и весь расклад с убогостью "худого".
    Вря-яд ли до такой уж степени. "Хурь" по-моему тоже очень достойно сделан. 3D модель "худого" великолепна (как и все остальные в игре), но настораживает его, так сказать, внешнее оформление. Царапин-сколов краски почти нет, а те, что есть, не отсвечивают совершенно! Жёлтый капот идеально гладкий, опять-таки без повреждений (в Иле он был заметно "покоцанный"), как надетый на нос нарядный пластмассовый колпачок. В общем "макияж" Bf109 хорошо бы поправить, и если текстуры можно нарисовать самому, то карты normal и specular недоступны без открытой архитектуры модели. А это уже к вопросу об SDK. Остаётся уповать на МГ.
    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Причем мне непонятно зачем "нагар" в ползунок износа воткнули. Копоть от патрубков должна быть всегда, по определению, это как щетина у мужика.
    Эт точно.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  24. #323
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Беременным, слабонервным, а также ярым фанатам/защитникам БзБ и тем, кому просто не нравлюсь я - нижеследующий текст не читать!
    PEGI 99+

    Скрытый текст:
    Насчет Мессера: я бы хотел, чтобы сейчас на эту тему отписались те, кто в свое время со мной спорил и кричал "забаньте тролля", когда я в свою очередь говорил об "идеальности" этого самого Мессера, подразумевая, что он неживой, непроработанный, непрорисованный - и вообще по качеству реализации не идет ни в какое сравнение ни с Хурем, ни со Спитом, ни, тем более, со Штукой. Ну, где вы? Довольны вы тем, что получили в итоге? Черт возьми, я же говорил! Но нет пророка в своем отечестве! И особенно глупо звучали слова, что якобы это ещё WIP, мол в релизе все изменят/доработают. Ага, сейчас. Уже 100 патчей вышло, а воз и ныне там - и не судьба ему сдвинуться с места. Вот и летайте теперь на недоделанном Мессере и завидуйте прорисованным и качественным Спитфаерам...

    К чему я это всё говорю? А к тому, что не упустите хотя бы сейчас шанс вовремя подметить недостатки разрабатываемой игры и сообщить о них. Это, повторяю сотый раз, будет самой лучшей помощью с нашей стороны - гораздо лучше, чем покупка трех лицензионок в одни руки. Я посмотрел ещё раз И-16 - хоть убейте, но на данный момент с его повреждениями он смотрится убого. Обрезанные ровно, словно болгаркой, крылья/кили/стабилизаторы - это тоже неправильно. И частные случаи, что тут приводят периодически на фото, это не доказательство и не оправдание, а лишь исключение, подтверждающее правило. И вопрос тут не столько даже в физике и исторической достоверности, сколько в графике - в качестве работы художников, моделеров, текстурщиков и т.д. Сделать рваный и неровный разлом с выглядывающими из-под него поврежденными силовыми конструкциями сложнее, чем разрез болгаркой - я отвечаю за эти слова! И сама тенденция, что опять делают в первую очередь модели самолетов, а не облака/погоду/землю/царапинки на стекле - это опять тот неверный путь, и это ещё аукнется - опять будем потом бороться с анти-эпилепсией, анти-шизофренией, анти-моче-кало-недержанием и т.д.

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    ... какие самолеты будут в следующем проекте - мы детально расскажем в анонсе, ну и потихоньку они будут показываться по пятницам.
    Не надо самолетов! Мы знаем, что вы можете их сделать (когда захотите). Вся история разработки БзБ (вот те горы скриншотов) были на 99,9% демонстрацией самолетов. Землю, воду, облака, огонь и прочие глобальные вещи стали показывать (и, судя по всему, вообще сколько-нибудь активно делать) только в конце, когда уже всё - надо выходить на релиз. Поэтому, когда будет следующая пятница - покажите новое облако, покажите молнию и дождь! Возьмите Спитфаер и продемонстрируйте, как вы реализовали посадочные и навигационные огни! Мы сами додумаем, как это будет смотреться на Ил-2 или Як-3! Не занимайтесь моделированием Кремля, Мавзолея, Храма Василия Блаженного и т.д. - сделайте зиму, протестируйте её на куске имеющейся у вас карты Британии - чтобы снег в итоге не оказался кислотно-зеленым или ядовито-красным! Сделайте блестящие на солнце пропеллеры - проверьте, чтобы 1 пропеллер не требовал Core i25 и 100500 гигов оперативной памяти. Подумайте, как вы поступите с деревьями, как создадите эти голые, покрытые снегом, ветки! И сделайте, наконец, столкновения с деревьями! Пока самолет пролетает сквозь них, это вообще не симулятор и даже не аркада! Я говорю жестко, но справедливо. Аргумент насчет того, что каждый несет свой чемодан (выполняет свою работу) - это тоже не аргумент. У вас, уважаемые разработчики, явно дисбаланс в силах и средствах - тридешники есть, а программистов нет. И это не просто упущение или мелкий изъян в организации работы, а бомба замедленного действия.

    Итак, кто за то, чтобы в следующую пятницу нам показали не самолет, а что-то из глобальных фич - пишите +1! Кто не хочет, чтобы БзМ стал тем же БзБ, только в профиль - пишите +1! Кто желает успехов 1С: МГ - пишите +1!!! Кто в душе понимает, что я прав, но задевает моя манера изложения - извините, не хочу никого обидеть, но хочу быть услышанным.
    Крайний раз редактировалось DIMM DDR; 08.02.2012 в 03:18.

  25. #324
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    DIMM DDR, так какой из плюсадинов писать? :-)
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  26. #325
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Беременным, слабонервным, а также ярым фанатам/защитникам БзБ и тем, кому просто не нравлюсь я - нижеследующий текст не читать!
    PEGI 99+

    Скрытый текст:
    Насчет Мессера: я бы хотел, чтобы сейчас на эту тему отписались те, кто в свое время со мной спорил и кричал "забаньте тролля", когда я в свою очередь говорил об "идеальности" этого самого Мессера, подразумевая, что он неживой, непроработанный, непрорисованный - и вообще по качеству реализации не идет ни в какое сравнение ни с Хурем, ни со Спитом, ни, тем более, со Штукой. Ну, где вы? Довольны вы тем, что получили в итоге? Черт возьми, я же говорил! Но нет пророка в своем отечестве! И особенно глупо звучали слова, что якобы это ещё WIP, мол в релизе все изменят/доработают. Ага, сейчас. Уже 100 патчей вышло, а воз и ныне там - и не судьба ему сдвинуться с места. Вот и летайте теперь на недоделанном Мессере и завидуйте прорисованным и качественным Спитфаерам...

    К чему я это всё говорю? А к тому, что не упустите хотя бы сейчас шанс вовремя подметить недостатки разрабатываемой игры и сообщить о них. Это, повторяю сотый раз, будет самой лучшей помощью с нашей стороны - гораздо лучше, чем покупка трех лицензионок в одни руки. Я посмотрел ещё раз И-16 - хоть убейте, но на данный момент с его повреждениями он смотрится убого. Обрезанные ровно, словно болгаркой, крылья/кили/стабилизаторы - это тоже неправильно. И частные случаи, что тут приводят периодически на фото, это не доказательство и не оправдание, а лишь исключение, подтверждающее правило. И вопрос тут не столько даже в физике и исторической достоверности, сколько в графике - в качестве работы художников, моделеров, текстурщиков и т.д. Сделать рваный и неровный разлом с выглядывающими из-под него поврежденными силовыми конструкциями сложнее, чем разрез болгаркой - я отвечаю за эти слова! И сама тенденция, что опять делают в первую очередь модели самолетов, а не облака/погоду/землю/царапинки на стекле - это опять тот неверный путь, и это ещё аукнется - опять будем потом бороться с анти-эпилепсией, анти-шизофренией, анти-моче-кало-недержанием и т.д.

    Не надо самолетов! Мы знаем, что вы можете их сделать (когда захотите). Вся история разработки БзБ (вот те горы скриншотов) были на 99,9% демонстрацией самолетов. Землю, воду, облака, огонь и прочие глобальные вещи стали показывать (и, судя по всему, вообще сколько-нибудь активно делать) только в конце, когда уже всё - надо выходить на релиз. Поэтому, когда будет следующая пятница - покажите новое облако, покажите молнию и дождь! Возьмите Спитфаер и продемонстрируйте, как вы реализовали посадочные и навигационные огни! Мы сами додумаем, как это будет смотреться на Ил-2 или Як-3! Не занимайтесь моделированием Кремля, Мавзолея, Храма Василия Блаженного и т.д. - сделайте зиму, протестируйте её на куске имеющейся у вас карты Британии - чтобы снег в итоге не оказался кислотно-зеленым или ядовито-красным! Сделайте блестящие на солнце пропеллеры - проверьте, чтобы 1 пропеллер не требовал Core i25 и 100500 гигов оперативной памяти. Подумайте, как вы поступите с деревьями, как создадите эти голые, покрытые снегом, ветки! И сделайте, наконец, столкновения с деревьями! Пока самолет пролетает сквозь них, это вообще не симулятор и даже не аркада! Я говорю жестко, но справедливо. Аргумент насчет того, что каждый несет свой чемодан (выполняет свою работу) - это тоже не аргумент. У вас, уважаемые разработчики, явно дисбаланс в силах и средствах - тридешники есть, а программистов нет. И это не просто упущение или мелкий изъян в организации работы, а бомба замедленного действия.

    Итак, кто за то, чтобы в следующую пятницу нам показали не самолет, а что-то из глобальных фич - пишите +1! Кто не хочет, чтобы БзМ стал тем же БзБ, только в профиль - пишите +1! Кто желает успехов 1С: МГ - пишите +1!!! Кто в душе понимает, что я прав, но задевает моя манера изложения - извините, не хочу никого обидеть, но хочу быть услышанным.
    +1 Как ни крути, а ведь он прав. Жестко, но правдиво. Поддерживаю.

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 39101112131415 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •