А можно поподробней какой в конфигах прописан состав "батареи", скорострельность?
А можно поподробней какой в конфигах прописан состав "батареи", скорострельность?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А расшифровка значений конфиговых строк такая же как в СЯ(http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52974)
или претерпела изменения?
Я это к чему - как выяснилось БМ-21 равно как и Град-П в SABOW стреляет РС-ми от БМ-13...Но это ещё пол беды... Масса заряда БЧ в этих РС-ах прописана 0,7 кг, а массса ВВ 0,5 кг, зажигательное, осколочное и фугасное действие = 0(ноль)... что как бы совсем не соответствует ни боеприпасам Катюши ни боеприпасам Града...
Или игра использует эти данные не напрямую, а через повышающий коэффициент?
Крайний раз редактировалось A_A_A; 15.02.2012 в 14:45.
нет, не совсем такая
Это не так
Нет, там все нормально прописано.
Я давал где-то расшифровку в теме для модостроителей, по оружию и снарядам
Те цифры что вы привели - да.
Вот только в конфиге они никакого отношения ни к массе ни к действию не имеют![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да если бы я нашел - кинул-бы. Где то ЕМНИП в моде который точность правил. И на SimHQ вроде английский перевод был.
Supports это же вроде не из common_res_mod ?
1) Название
2) Текстовое название
3) Тип
4) Специальные средства (x - осветительные ракеты, y - дымовые гранаты, z - затраты на пополнение, w - порог выше которого появляется)
5) Оружие
6) Боеприпас
7) Количество орудий, снарядов на 1 орудие, время реакции, мин, время действия (для самолетов), мин
8) Параметры подразделения (x - опыт)
9) Дополнительные подразделения
10) Кол-во дополнительных подразделений
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.