???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 392

Тема: Моды и все с ними связанное

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Тогда вопрос по группам:
    4) Специальные средства (x - осветительные ракеты, y - дымовые гранаты, z - затраты на пополнение, w - порог выше которого появляется)
    это четыре цифры между "типом" и "оружие" тоесть:
    0, 0, 800, 0,
    что в данном случае означает "800"?
    7) Количество орудий, снарядов на 1 орудие, время реакции, мин, время действия (для самолетов), мин
    Это насколько я понял группа из вот этих четырех цифр
    4, 40, 10, 0,
    4 - четыре установки Град участвуют в артподготовке
    40 - снарядов у каждой установки. А если хочется что бы было по два боекомплекта на установку - тупо пишем 80?
    10 - время реакции. Странно, обычно либо 2,45 мин либо 15 мин.
    0 - не используется поскольку не авиация

    8) Параметры подразделения (x - опыт)
    0,5. А какие существуют предельные параметры?

  2. #2

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    что в данном случае означает "800"?
    z - затраты на пополнение - 800% (8 условных боекомплектов)

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    4 - четыре установки Град участвуют в артподготовке
    Да

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    40 - снарядов у каждой установки. А если хочется что бы было по два боекомплекта на установку - тупо пишем 80?
    Да

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    10 - время реакции. Странно, обычно либо 2,45 мин либо 15 мин.
    Это база от которой идет расчет с использованием других параметров.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    0 - не используется поскольку не авиация
    Да

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    0,5. А какие существуют предельные параметры?
    От 0 до 1 предельные лучше не ставить.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    z - затраты на пополнение - 800% (8 условных боекомплектов)
    То есть у каждой установки запас в 320 снарядов?

    Вопрос по "shells" и "weapons":

    В теме модификации кучности вы указали, что в пятом патче структура папки common_res_mod поменялась. Я так понимаю это так же относится структуре/расшифровке конфигофых строк?

  4. #4

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    То есть у каждой установки запас в 320 снарядов?
    Нет. У каждой установки запас 40, вы же сами выше писали.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    В теме модификации кучности вы указали, что в пятом патче структура папки common_res_mod поменялась. Я так понимаю это так же относится структуре/расшифровке конфигофых строк?
    Изменился алгоритм как трактовались значения, остальное если и менялось то по мелочам. Расшифровка дана для беты 5 к симу.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет. У каждой установки запас 40, вы же сами выше писали.
    А что тогда означают "8 условных боекомплектов"?
    Изменился алгоритм как трактовались значения, остальное если и менялось то по мелочам.
    Я тут попытался разобраться, но я подозреваю слишком много подгрупп, которые без нумерации неразберешь.
    Подскажите какие именно цифры тут обозначают массу снаряда, и массу ВВ?
    M_13, 18, HE, M13, 500, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0.7, 0.5, 0, 1, 0, 0, 0, 45, 15, 1200, 35, UNI, 0, 10, 4.9, 0.09, 9, 100, 100, 0, 0, 0, 0, 800, 0, 0, 0, 0.5, 0.8, 1, 1, txt_sh_m_13, HE, RICO, HHE, 0, 1, 1, 1, 1, 0xc0000000, 0, 0.7, , M13, , M13, m_13, 1, 1.2, 1.5, 2, 2.5, 0.5, 2, 3, 0.1;

  6. #6

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А что тогда означают "8 условных боекомплектов"?
    затраты на пополнение 8 условных боекомплектов.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Я тут попытался разобраться, но я подозреваю слишком много подгрупп, которые без нумерации неразберешь.
    Подскажите какие именно цифры тут обозначают массу снаряда, и массу ВВ?
    10, 4.9
    Ну легко же по формату отсчитать - fsbu* = 1, av = 4 и никаких подгрупп
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 17.02.2012 в 01:23.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    затраты на пополнение 8 условных боекомплектов.
    Затраты чего?


    Ну легко же по формату отсчитать - fsbu* = 1, av = 4 и никаких подгрупп
    Ага, только в данной вами расшифровке 40 пунктов, а в вышеуказанной строке где-то... 65

    10, 4.9
    Мдя, а бульончик то, жидковат... (с)
    Масса снаряда даже для БМ-13 около 42 кг. Или это мало на что влияет?

  8. #8

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Затраты чего?
    Условных боекомплектов. Ну в мануале же описано вроде как пополнение происходит


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Ага, только в данной вами расшифровке 40 пунктов, а в вышеуказанной строке где-то... 65
    Еще раз повторю - смотрим на строку формата, если встречаем символ из множества {fsbu*} - это значит ему соответствует 1 число в строке, если встречаем из множества {av} это значит 4 числа (числа разделены запятыми). Не трудно догадаться почему при формате в ~40 символов получается чисел 60+.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Масса снаряда даже для БМ-13 около 42 кг.
    Ага и он сразу же телепортируется с такой массой в точку подрыва ?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Или это мало на что влияет?
    Влияет на энергию удара, если снаряд вдруг каким-то чудом попадет в бронетехнику.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Условных боекомплектов.
    Это, грубо говоря, всего боекомплектов на всю операцию?


    Еще раз повторю - смотрим на строку формата, если встречаем символ из множества {fsbu*} - это значит ему соответствует 1 число в строке, если встречаем из множества {av} это значит 4 числа (числа разделены запятыми).
    Я конечно не самый умный человек на свете, но зрением б-г не обделил... Где в строке такие символы?
    M_13, 18, HE, M13, 500, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0.7, 0.5, 0, 1, 0, 0, 0, 45, 15, 1200, 35, UNI, 0, 10, 4.9, 0.09, 9, 100, 100, 0, 0, 0, 0, 800, 0, 0, 0, 0.5, 0.8, 1, 1, txt_sh_m_13, HE, RICO, HHE, 0, 1, 1, 1, 1, 0xc0000000, 0, 0.7, , M13, , M13, m_13, 1, 1.2, 1.5, 2, 2.5, 0.5, 2, 3, 0.1;
    Ага и он сразу же телепортируется с такой массой в точку подрыва ?
    Наверняка прилетают с выгоревшим топливом, коего у М-13 аж 7 кг... Тоесть в точке подрыва должно быть 35 кг.. И это если артиллеристы обработают напильником 132 мм снаряды М-13 и смогут их запихнуть в 122 мм направляющие Града... У Града же данные коофиценты должны выглядеть так: 46, 6.4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •