А это не Ми-28НТам где га переднем плане стоит блок, на самом деле другое. Это или А-шка или какой-то древний для опытос
--- Добавлено ---
Ага. Держал. Нет на ГОЭС-452 пеленгатора
--- Добавлено ---
Отказ главного редУктора был только один. Впрочем прошу заметить, редуктор новый , многопоточный, и рассчитанный на ТВ7-117. А у Ка-52 старый- Краснрго Октября
--- Добавлено ---
Не понял , а где они сейчас на Ка-52?
Помнится вы когда-то очень сильно негодовали, что "Красный Октябрь" вам редуктор не делает, и поносили нового производителя из Перми всякими нехорошими словами. Найти не могу, в последние время вы стали уж слишком активно чистить и удалять свои старые сообщения...
Но речь шла о том, что у Камы нет в отличии от классики ни кардана в балке, ни промежуточного углового редуктора, ни редуктора РВ. Вобщем громадный список того что не может отказать у Камы, потому что этого нет... А то что отказ например редуктора РВ может привести к потере машины и авиакатастрофам вы наверное не понаслышке знаете.
Все ясно. Кодер есть, а ПУИ нет. Какие ваши доказательства, что это борт 44 из Торжка, переданный в МО 07.07.09, налетавший на октябрь 255 часов? Допаскаю, что Л-140 на машину 2-й серии не ставили. Но Тестер, а затем Кодер стоят на всех
--- Добавлено ---
Да уж. По вашей логике особо не повезло Ларюшину с Воробьевым. Буденновскому летчику действительно не повезло. Не буду говорить про статистику наработки на отказ. Потому как налет Ми-28Н намного превышает и Ка-50 и Ка-52 вместе взятые. Но аварии на Ми-28Н с падением до этого и после не приносили летчиком даже синяков. Напомню, что штурман с разбившегося Ми-28Н абсолютно не пострадал. А уж как поведет себя катапульта неизвестно. Кстати, трагическое совпадение, Воробьева то тоже убило осколком лопасти.
--- Добавлено ---
У вас видно другая оборонка. У нас даже столовая открывается ровно в 12.00. Перекуры строго регламентированы, а нарушителей (сав видел приказы за прошлую неделю) награждают выговором и 15% лишением премии. А это при зарплате тысяч в 40-50 совсем не мало
Детсадовская подмена понятий это конечно хорошо, но Ларюшин с Воробьевым погибли в следствии грубого нарушения РЛЭ во время сложного пилотажа. Ми-28Н угробил Андрея Глянцева в тепличных условиях во время полета по прямой из-за отказа техники.
Ещё раз напомню, что тех же испытателей на вертолетам Миля погибло значительно более чем на Камах.
Она везде разная, все зависит от вороватости директоров в первую очередь. но коли у вас 40-50 тысяч в Московской Области - значит у Вас просто немного менее вороватая, чем везде.
К нам недавно приходил молодой спец с МиГа в поисках хоть какой-то подработки по специальности (и не со вчера работает между прочим) - 22 тыс.р. В Москве. ага...
Это СМЕХ (сквозь слезы) а не зарплата специалиста, отвечающего за проектирование в рамках многоМИЛЛИАРДНЫХ программ. Просто насмешка над Вами. А Вы еще и защищаете тех, кто над Вами насмехается.