Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Нут так у вас же ретроградское КБ и разработки конца 70-х для вас "что то новенькое"...
Сдается мне что-то вы путаете.
Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Вот инфа от бывшего инженера Казанского филиала НИАТ:
Ремонт- Ка-50. Машина вывешивается, защитные панели снимаются и жгуты отстыковываются он переходных панелей, которые отделяют модуль кабины от модуля средней части и т.д. Доступ свободный - всё прекрасно видно снаружи. Оборудование не демонтируется.
Во первых. Зачем нивелировать борт? Во вторых, что такое защитные панели, и переходные панели? Ну и про километры проводов http://s51.radikal.ru/i134/1202/6f/85df75ab5342.jpg Это Ка-50

--- Добавлено ---

A_A_A
Не знаю, что там за мизерный люк, я со своими 100 кило веса легко могу залезть в техотсек и еще места много останется