Все ясно. Кодер есть, а ПУИ нет. Какие ваши доказательства, что это борт 44 из Торжка, переданный в МО 07.07.09, налетавший на октябрь 255 часов? Допаскаю, что Л-140 на машину 2-й серии не ставили. Но Тестер, а затем Кодер стоят на всех
--- Добавлено ---
Да уж. По вашей логике особо не повезло Ларюшину с Воробьевым. Буденновскому летчику действительно не повезло. Не буду говорить про статистику наработки на отказ. Потому как налет Ми-28Н намного превышает и Ка-50 и Ка-52 вместе взятые. Но аварии на Ми-28Н с падением до этого и после не приносили летчиком даже синяков. Напомню, что штурман с разбившегося Ми-28Н абсолютно не пострадал. А уж как поведет себя катапульта неизвестно. Кстати, трагическое совпадение, Воробьева то тоже убило осколком лопасти.
--- Добавлено ---
У вас видно другая оборонка. У нас даже столовая открывается ровно в 12.00. Перекуры строго регламентированы, а нарушителей (сав видел приказы за прошлую неделю) награждают выговором и 15% лишением премии. А это при зарплате тысяч в 40-50 совсем не мало
Детсадовская подмена понятий это конечно хорошо, но Ларюшин с Воробьевым погибли в следствии грубого нарушения РЛЭ во время сложного пилотажа. Ми-28Н угробил Андрея Глянцева в тепличных условиях во время полета по прямой из-за отказа техники.
Ещё раз напомню, что тех же испытателей на вертолетам Миля погибло значительно более чем на Камах.
Ну кто бы про детсад. Прям таки из-за этого? Особенно Ларюшин. "Чтобы избежать перехлеста лопастей в дальнейшем, в конструкцию В-80 внесли некоторые изменения: увеличили расстояние между несущими винтами, в систему управления ввели механизм, затяжеляющий органы управления при опасном сближении лопастей и т.д. " Т.е. борт ни причем? А изменения ввели так просто.
Кстати, вроде никто из человеков с Ка-50,52 не катапультировался. Еще одно "преимущество" ничем пока не подтвержденное, Также как и Президент-С
Вот это точно детсад. Сравнивать линейку сделанного и налетанного по милевским вообще глупо. Там по одним Ми-26 больше 10 модификаций. А это испытания, испытательные полеты. Напомню, что на крайней аварии Ка-60 все обошлось. Вертолет классической схемы
--- Добавлено ---
Игрун. У нас 294 машин под 7 десятков, и запоминаются как обычно крайние. Я просто глянул кое-какую информацию и вспомнил, что машина то древняя. Но на любых Ми-28Н когда открываешь дверцу техотсека сразу ПУИ в глаза бросается. У него даже цвет не черный, поэтому и режет взглядНо вы то утверждали про 50 км проводов на Ми-28Н, которых якобы нет за счет мифической технологии. Забывая, что значат слова: металлизация и контакт на корпус, которые есть на любых вертолетах
http://testpilot.ru/
Тут это не причем, прото Боян любит плясать на могилах камовских испытателей и пилотов, причем во всех случаях виновато КБ Камова которое вертолеты делать не умеет. Когда же ему указывают на погибших милевцев, он говорит: "Не повезло", либо "ошибка пилота".... Хотел бы я посмотреть как он это родственникам например вот этого экипажа расскажет:Количество погибших испытателей определяет какое ВС лучше или хуже или какое КБ новаторское, а какое ретроградское?
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=571
Фигасе. Оказывается это я начал покойников ворошить. Ничего не путаете А_А_А?
По поводу http://www.airdisaster.ru/database.php?id=571 . Очень зря вы это привели. Пересчитайте количество катастроф Ми-8 произведенных десятками тысяч и сотнями наиболее массовых Ка-25,27. В общем глупость написали.
Я писал про конкретно этот случай. Да действительно не повезло. Что техник не проверил уровень масла в редукторе, что сели довольно мягко, провалились опорой и перевернулись. Ну там еще было, про что писать не буду
Пример очень показательный - Ми-8 при отсутствии какого бы то ни было "лихачества" при полном соблюдении экипажем РЛЭ, отрубил себе хвостовую балку, после чего раскрошил остатками НВ кабину. В случае Ларюшиным и Воробьевым было как раз нарушение РЛЭ, так что ваши постоянные отсылки к этим катастрофам и есть самый настоящий дедсад.
Да я ошибся. Глянцеву не повело уже тогда, когда КБ Миля решило разметить НВ так близко к кабине командира.Я писал про конкретно этот случай. Да действительно не повезло.
Крайний раз редактировалось A_A_A; 17.02.2012 в 14:05.
Ну и как это связано с ущербностью конструкции милевских машин? На Камовых такое не возможно в принципе? А когда в воздухе или на земле происходит разрушение камовских вертолётов то это не КПН, а ошибка экипажа? Я ничего не имею против ни КБ Камова, ни КБ Миля. Машины этих фирм заняли достойные места в своих нишах. И честно говоря Ваш спор с Бояном - это разговор ни о чём. Я не вижу никакого смысла в этом "перетягивании каната".
Она везде разная, все зависит от вороватости директоров в первую очередь. но коли у вас 40-50 тысяч в Московской Области - значит у Вас просто немного менее вороватая, чем везде.
К нам недавно приходил молодой спец с МиГа в поисках хоть какой-то подработки по специальности (и не со вчера работает между прочим) - 22 тыс.р. В Москве. ага...
Это СМЕХ (сквозь слезы) а не зарплата специалиста, отвечающего за проектирование в рамках многоМИЛЛИАРДНЫХ программ. Просто насмешка над Вами. А Вы еще и защищаете тех, кто над Вами насмехается.