???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 948

Тема: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    04.08.2007
    Возраст
    42
    Сообщений
    198

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Канкретно для тебя. Вот там где стоит черный блок на переднем плане, На Ми-28Н стоит ПУИ от Кодера. И разумеется ни на каком борту 44 ЭТО не стоит.
    Я уж молчу про то, что по правому борту
    Ты пьяный? Я тебе говорю, что это - борт 44.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от Lynxter Посмотреть сообщение
    Ты пьяный? Я тебе говорю, что это - борт 44.
    ПУИ где? их у нас отменили? На правом борту АЧС????, и нет блока Л-140 а он как раз там располагается наврху

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    04.08.2007
    Возраст
    42
    Сообщений
    198

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    ПУИ где? их у нас отменили? На правом борту АЧС????, и нет блока Л-140 а он как раз там располагается наврху
    Мне по барабану, где у Ми-28Н стоит блок Л-140, АЧС, ПУИ и остальная внутрянка. Я тебе не про абстрактный Ми-28А или опытный Ми-28, а про конкретный изображенный на фото.
    Короче, лес там -->

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от Lynxter Посмотреть сообщение
    Мне по барабану, где у Ми-28Н стоит блок Л-140, АЧС, ПУИ и остальная внутрянка. Я тебе не про абстрактный Ми-28А или опытный Ми-28, а про конкретный изображенный на фото.
    Короче, лес там -->
    Все ясно. Кодер есть, а ПУИ нет. Какие ваши доказательства, что это борт 44 из Торжка, переданный в МО 07.07.09, налетавший на октябрь 255 часов? Допаскаю, что Л-140 на машину 2-й серии не ставили. Но Тестер, а затем Кодер стоят на всех

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Если быть точным, ему не повезло с того момента как его послали на переучивание на Ми-28Н.
    Да уж. По вашей логике особо не повезло Ларюшину с Воробьевым. Буденновскому летчику действительно не повезло. Не буду говорить про статистику наработки на отказ. Потому как налет Ми-28Н намного превышает и Ка-50 и Ка-52 вместе взятые. Но аварии на Ми-28Н с падением до этого и после не приносили летчиком даже синяков. Напомню, что штурман с разбившегося Ми-28Н абсолютно не пострадал. А уж как поведет себя катапульта неизвестно. Кстати, трагическое совпадение, Воробьева то тоже убило осколком лопасти.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    То что Вы таки очень умный - я вижу Только чтоб вертолет сделать умным быть недостаточно, надо еще уметь работать. А у нас в оборонке этого нет и не было никогда, просто потому что как жили в совке - так и живут, с чаями по 2 часа и перекурами каждые 15 минут...
    У вас видно другая оборонка. У нас даже столовая открывается ровно в 12.00. Перекуры строго регламентированы, а нарушителей (сав видел приказы за прошлую неделю) награждают выговором и 15% лишением премии. А это при зарплате тысяч в 40-50 совсем не мало

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Да уж. По вашей логике особо не повезло Ларюшину с Воробьевым..[COLOR="Silver"]
    Детсадовская подмена понятий это конечно хорошо, но Ларюшин с Воробьевым погибли в следствии грубого нарушения РЛЭ во время сложного пилотажа. Ми-28Н угробил Андрея Глянцева в тепличных условиях во время полета по прямой из-за отказа техники.
    Ещё раз напомню, что тех же испытателей на вертолетам Миля погибло значительно более чем на Камах.

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Детсадовская подмена понятий это конечно хорошо, но Ларюшин с Воробьевым погибли в следствии грубого нарушения РЛЭ во время сложного пилотажа. Ми-28Н угробил Андрея Глянцева в тепличных условиях во время полета по прямой из-за отказа техники.
    Ну кто бы про детсад. Прям таки из-за этого? Особенно Ларюшин. "Чтобы избежать перехлеста лопастей в дальнейшем, в конструкцию В-80 внесли некоторые изменения: увеличили расстояние между несущими винтами, в систему управления ввели механизм, затяжеляющий органы управления при опасном сближении лопастей и т.д. " Т.е. борт ни причем? А изменения ввели так просто.
    Кстати, вроде никто из человеков с Ка-50,52 не катапультировался. Еще одно "преимущество" ничем пока не подтвержденное, Также как и Президент-С
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Ещё раз напомню, что тех же испытателей на вертолетам Миля погибло значительно более чем на Камах.
    Вот это точно детсад. Сравнивать линейку сделанного и налетанного по милевским вообще глупо. Там по одним Ми-26 больше 10 модификаций. А это испытания, испытательные полеты. Напомню, что на крайней аварии Ка-60 все обошлось. Вертолет классической схемы

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Lynxter Посмотреть сообщение
    Э, не. Давай-ка поиграем. У тебя некие "познания", по которым ты сперва утверждал, что это никак не 294, а потом допускаешь, что у того борта возможно нет Л-140. У меня - фотографии. Может сам скатаешь в Торжок и сфотографируешь 44?
    Игрун. У нас 294 машин под 7 десятков, и запоминаются как обычно крайние. Я просто глянул кое-какую информацию и вспомнил, что машина то древняя. Но на любых Ми-28Н когда открываешь дверцу техотсека сразу ПУИ в глаза бросается. У него даже цвет не черный, поэтому и режет взгляд Но вы то утверждали про 50 км проводов на Ми-28Н, которых якобы нет за счет мифической технологии. Забывая, что значат слова: металлизация и контакт на корпус, которые есть на любых вертолетах

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Напомню, что на крайней аварии Ка-60 все обошлось. Вертолет классической схемы
    Отличный пример! Если ещё вспомниить что упали за-за попадания птицы в фенестрон...

  8. #8

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    ...
    Ещё раз напомню, что тех же испытателей на вертолетам Миля погибло значительно более чем на Камах.
    Статистика гибели милевских и камовских испытателей есть? Количество погибших испытателей определяет какое ВС лучше или хуже или какое КБ новаторское, а какое ретроградское?

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    Статистика гибели милевских и камовских испытателей есть?
    http://testpilot.ru/

    Количество погибших испытателей определяет какое ВС лучше или хуже или какое КБ новаторское, а какое ретроградское?
    Тут это не причем, прото Боян любит плясать на могилах камовских испытателей и пилотов, причем во всех случаях виновато КБ Камова которое вертолеты делать не умеет. Когда же ему указывают на погибших милевцев, он говорит: "Не повезло", либо "ошибка пилота".... Хотел бы я посмотреть как он это родственникам например вот этого экипажа расскажет:
    http://www.airdisaster.ru/database.php?id=571

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Тут это не причем, прото Боян любит плясать на могилах камовских испытателей и пилотов, причем во всех случаях виновато КБ Камова которое вертолеты делать не умеет. Когда же ему указывают на погибших милевцев, он говорит: "Не повезло", либо "ошибка пилота".... Хотел бы я посмотреть как он это родственникам например вот этого экипажа расскажет:
    http://www.airdisaster.ru/database.php?id=571
    Фигасе. Оказывается это я начал покойников ворошить. Ничего не путаете А_А_А?
    По поводу http://www.airdisaster.ru/database.php?id=571 . Очень зря вы это привели. Пересчитайте количество катастроф Ми-8 произведенных десятками тысяч и сотнями наиболее массовых Ка-25,27. В общем глупость написали.
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Когда же ему указывают на погибших милевцев, он говорит: "Не повезло", либо "ошибка пилота"
    Я писал про конкретно этот случай. Да действительно не повезло. Что техник не проверил уровень масла в редукторе, что сели довольно мягко, провалились опорой и перевернулись. Ну там еще было, про что писать не буду

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Очень зря вы это привели.
    Пример очень показательный - Ми-8 при отсутствии какого бы то ни было "лихачества" при полном соблюдении экипажем РЛЭ, отрубил себе хвостовую балку, после чего раскрошил остатками НВ кабину. В случае Ларюшиным и Воробьевым было как раз нарушение РЛЭ, так что ваши постоянные отсылки к этим катастрофам и есть самый настоящий дедсад.


    Я писал про конкретно этот случай. Да действительно не повезло.
    Да я ошибся. Глянцеву не повело уже тогда, когда КБ Миля решило разметить НВ так близко к кабине командира.
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 17.02.2012 в 14:05.

  12. #12

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    .... Хотел бы я посмотреть как он это родственникам например вот этого экипажа расскажет:
    http://www.airdisaster.ru/database.php?id=571
    Ну и как это связано с ущербностью конструкции милевских машин? На Камовых такое не возможно в принципе? А когда в воздухе или на земле происходит разрушение камовских вертолётов то это не КПН, а ошибка экипажа? Я ничего не имею против ни КБ Камова, ни КБ Миля. Машины этих фирм заняли достойные места в своих нишах. И честно говоря Ваш спор с Бояном - это разговор ни о чём. Я не вижу никакого смысла в этом "перетягивании каната".

  13. #13
    Курсант
    Регистрация
    04.08.2007
    Возраст
    42
    Сообщений
    198

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Все ясно. Кодер есть, а ПУИ нет. Какие ваши доказательства, что это борт 44 из Торжка, переданный в МО 07.07.09, налетавший на октябрь 255 часов? Допаскаю, что Л-140 на машину 2-й серии не ставили. Но Тестер, а затем Кодер стоят на всех
    Э, не. Давай-ка поиграем. У тебя некие "познания", по которым ты сперва утверждал, что это никак не 294, а потом допускаешь, что у того борта возможно нет Л-140. У меня - фотографии. Может сам скатаешь в Торжок и сфотографируешь 44?

  14. #14
    Курсант
    Регистрация
    04.08.2007
    Возраст
    42
    Сообщений
    198

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Потому как налет Ми-28Н намного превышает и Ка-50 и Ка-52 вместе взятые.
    Голословное утверждение. Налет Ка-50 и Ка-52 в студию!

  15. #15
    Han
    Гость

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    У вас видно другая оборонка ... А это при зарплате тысяч в 40-50 совсем не мало
    Она везде разная, все зависит от вороватости директоров в первую очередь. но коли у вас 40-50 тысяч в Московской Области - значит у Вас просто немного менее вороватая, чем везде.

    К нам недавно приходил молодой спец с МиГа в поисках хоть какой-то подработки по специальности (и не со вчера работает между прочим) - 22 тыс.р. В Москве. ага...

    Это СМЕХ (сквозь слезы) а не зарплата специалиста, отвечающего за проектирование в рамках многоМИЛЛИАРДНЫХ программ. Просто насмешка над Вами. А Вы еще и защищаете тех, кто над Вами насмехается.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •