Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Детсадовская подмена понятий это конечно хорошо, но Ларюшин с Воробьевым погибли в следствии грубого нарушения РЛЭ во время сложного пилотажа. Ми-28Н угробил Андрея Глянцева в тепличных условиях во время полета по прямой из-за отказа техники.
Ну кто бы про детсад. Прям таки из-за этого? Особенно Ларюшин. "Чтобы избежать перехлеста лопастей в дальнейшем, в конструкцию В-80 внесли некоторые изменения: увеличили расстояние между несущими винтами, в систему управления ввели механизм, затяжеляющий органы управления при опасном сближении лопастей и т.д. " Т.е. борт ни причем? А изменения ввели так просто.
Кстати, вроде никто из человеков с Ка-50,52 не катапультировался. Еще одно "преимущество" ничем пока не подтвержденное, Также как и Президент-С
Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Ещё раз напомню, что тех же испытателей на вертолетам Миля погибло значительно более чем на Камах.
Вот это точно детсад. Сравнивать линейку сделанного и налетанного по милевским вообще глупо. Там по одним Ми-26 больше 10 модификаций. А это испытания, испытательные полеты. Напомню, что на крайней аварии Ка-60 все обошлось. Вертолет классической схемы

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Lynxter Посмотреть сообщение
Э, не. Давай-ка поиграем. У тебя некие "познания", по которым ты сперва утверждал, что это никак не 294, а потом допускаешь, что у того борта возможно нет Л-140. У меня - фотографии. Может сам скатаешь в Торжок и сфотографируешь 44?
Игрун. У нас 294 машин под 7 десятков, и запоминаются как обычно крайние. Я просто глянул кое-какую информацию и вспомнил, что машина то древняя. Но на любых Ми-28Н когда открываешь дверцу техотсека сразу ПУИ в глаза бросается. У него даже цвет не черный, поэтому и режет взгляд Но вы то утверждали про 50 км проводов на Ми-28Н, которых якобы нет за счет мифической технологии. Забывая, что значат слова: металлизация и контакт на корпус, которые есть на любых вертолетах