Ну кто бы про детсад. Прям таки из-за этого? Особенно Ларюшин. "Чтобы избежать перехлеста лопастей в дальнейшем, в конструкцию В-80 внесли некоторые изменения: увеличили расстояние между несущими винтами, в систему управления ввели механизм, затяжеляющий органы управления при опасном сближении лопастей и т.д. " Т.е. борт ни причем? А изменения ввели так просто.
Кстати, вроде никто из человеков с Ка-50,52 не катапультировался. Еще одно "преимущество" ничем пока не подтвержденное, Также как и Президент-С
Вот это точно детсад. Сравнивать линейку сделанного и налетанного по милевским вообще глупо. Там по одним Ми-26 больше 10 модификаций. А это испытания, испытательные полеты. Напомню, что на крайней аварии Ка-60 все обошлось. Вертолет классической схемы
--- Добавлено ---
Игрун. У нас 294 машин под 7 десятков, и запоминаются как обычно крайние. Я просто глянул кое-какую информацию и вспомнил, что машина то древняя. Но на любых Ми-28Н когда открываешь дверцу техотсека сразу ПУИ в глаза бросается. У него даже цвет не черный, поэтому и режет взглядНо вы то утверждали про 50 км проводов на Ми-28Н, которых якобы нет за счет мифической технологии. Забывая, что значат слова: металлизация и контакт на корпус, которые есть на любых вертолетах





У тебя некие "познания", по которым ты сперва утверждал, что это никак не 294, а потом допускаешь, что у того борта возможно нет Л-140. У меня - фотографии. Может сам скатаешь в Торжок и сфотографируешь 44? 
Ответить с цитированием