???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 392

Тема: Моды и все с ними связанное

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Это, грубо говоря, всего боекомплектов на всю операцию?
    Нет.

    Смотрите - есть взвод снабжения, он везет скажем 20 условных боекомплектов (УБК).
    Стоимость пополнения:
    - пехотного отделения - 1 УБК
    - танка - 3 УБК
    - батареи РСЗО - 8 УБК

    Вы расставляя приоритеты регулируете кого хотите пополнить в первую очередь.
    Стоимость пополнения показывается в таблице состава взводов.

    Это понятно для операции. Для бстрого боя не используется.


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Я конечно не самый умный человек на свете, но зрением б-г не обделил... Где в строке такие символы?
    Не хочу конечно ничего предполагать, но Krabb понял все без каких-либо разъяснений с моей стороны
    Вероятно стоит глянуть не только на эту конкретную строку, а так сказать на весь конфиг в целом, того и глядишь найдется строка с форматом

    Скрытый текст:
    В самом верху возле названия блока


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Наверняка прилетают с выгоревшим топливом, коего у М-13 аж 7 кг... Тоесть в точке подрыва должно быть 35 кг..
    Это очень странный спор, на мой взгляд, причем абсолютно бессмысленный.
    Все в ваших руках - можно поставить хоть 100 килотонн или 0,1 кг.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    И это если артиллеристы обработают напильником 132 мм снаряды М-13 и смогут их запихнуть в 122 мм направляющие Града... У Града же данные коофиценты должны выглядеть так: 46, 6.4
    Врядли, но опять же, ничто не может помешать вам их сделать такими в своем моде .

    P.S. Есть такая философская концепция - "Бритва Оккама", очень помогает в жизни не делать лишнюю, абсолютно ненужную работу, разработчики игр ей интенсивно пользуются
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 17.02.2012 в 03:51.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Есть какая философская концепция "Бритва Оккама", очень помогает в жизни не делать лишнюю, абсолютно ненужную работу, разработчики игр ей интенсивно пользуются
    Оккама кажется говорил про отсутствие необходимости. А необходимость этого... как его... забыл... а... вспомнил - реализьма... Не?
    Все в ваших руках - можно поставить хоть 100 килотонн или 0,1 кг.
    Да если бы не острая необходимость бУбновой хореографии которую вы подарили потенциальным модменам, в SABOW (по сравниюс СЯ)... давно бы уже сделал... А так пока только откуприть двойное архивирование смог, обратно в многоэтажные архивы запихать так что бы сохранения не пропали даже ногами не получается...

  3. #3

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Оккама кажется говорил про отсутствие необходимости.
    Вот именно, это как раз тот случай, не плодить одинаковые снаряды без необходимости

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А необходимость этого... как его... забыл... а... вспомнил - реализьма... Не?
    Если вы поставите 46, 6.4 и 122 мм, реализма не прибавится абсолютно, а вот глюков вполне

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Да если бы не острая необходимость бУбновой хореографии которую вы подарили потенциальным модменам, в SABOW (по сравниюс СЯ)... давно бы уже сделал...
    Да, анархия как в С.Я. я смотрю имеет своих сторонников

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А так пока только откуприть двойное архивирование смог, обратно в многоэтажные архивы запихать так что бы сохранения не пропали даже ногами не получается...
    Может всетаки прочитать мануал, там написано как это делать. Главное, все что нужно уже сделано разработчиками и лежит в соответсвующих папках.

    Как показывает практика, даже зарубежный мододел - военный из США, лишь при помощи лома и такой-то матери русского! мануала и Google translate за 20 минут осваивает премудрости распаковки/запаковки
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот именно, это как раз тот случай, не плодить одинаковые снаряды без необходимости
    Какие же они одинаковые? Разница в залпе снарядами Катюши и Града(в расчете на батарею - 4 машины) = 60кг взрывчатки!

    реализма не прибавится абсолютно, а вот глюков вполне
    А что вызовет глюки? А если я "Ураган" сделаю, а там 180,52... правда стволов всего 16... игра повиснет? А о "Смерче" вообще лучше не мечтать?...


    Да, анархия как в С.Я. я смотрю имеет своих сторонников
    Это не анархия - это ТРУ open-source!!!

    Может всетаки прочитать мануал, там написано как это делать.
    У вас там так написано, что я даже с поллитрой не разобрался... Если бы не камрад Krabb, то я бы даже эти строчки не увидел....
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 17.02.2012 в 07:10.

  5. #5

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Какие же они одинаковые? Разница в залпе снарядами Катюши и Града(в расчете на батарею - 4 машины) = 60кг взрывчатки!
    Ну так и что?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А что вызовет глюки? А если я "Ураган" сделаю, а там 180,52... правда стволов всего 16... игра повиснет? А о "Смерче" вообще лучше не мечтать?...
    Быстрее сделать чем спрашивать.


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Это не анархия - это ТРУ open-source!!!
    Правильно, это и есть типичный пример анархии . Пока мод установишь чтобы не глючило нужно долго вникать и вдаваться в ненужные подробности.


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    У вас там так написано, что я даже с поллитрой не разобрался...
    Ну видите, а камрад Krabb и зарубежный камрад FlashBurn как-то без пол литры справились. Я думаю проблема не в том что у нас "так написано", а в том что нужно делать аккуратно и вдумчиво, а не наскоком как в С.Я., иначе не будет работать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так и что?
    Вам ничего, но у противника убыль пехоты будет больше..

    Быстрее сделать чем спрашивать.
    Грешно смеяться над больными людьми фанатами вашей продукции с нетехническим образованием... Тут вопрос непраздный - в СЯ взрывы крупных калибров вызывали локальные фризы, но насколько я понял в SABOW мы стали более лучше одеваться движок 80-го левела и такого быть не должно?




    Пока мод установишь чтобы не глючило нужно долго вникать и вдаваться в ненужные подробности.
    А можно было сделать утилиту для модов при этом не закапывая конфигии в двойную архивацию?

  7. #7

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Вам ничего, но у противника убыль пехоты будет больше..
    ИМХО боюсь это будет трудноуловимо
    Ну попробуйте сделать, посмотрим

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Грешно смеяться над больными людьми фанатами вашей продукции с нетехническим образованием...
    Да ладно вам, можно подумать здесь бином Ньютона
    В папке modwork примеры для всего чего угодно лежат.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Тут вопрос непраздный - в СЯ взрывы крупных калибров вызывали локальные фризы, но насколько я понял в SABOW мы стали более лучше одеваться движок 80-го левела и такого быть не должно?
    Не должно, но злоупотреблять не стоит .
    Тем более для тех снарядов которых летит 100500 одновременно, а то будете чувствовать что где-то начался артобстрел


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А можно было сделать утилиту для модов при этом не закапывая конфигии в двойную архивацию?
    Так оно ровно так и есть, кидаете сконвертированный конфиг в папку data\mtc80\shared\tabs с расширением cfgpack.
    Но не забывайте ее очищать, когда закончите.

    А вообще какая разница - двойная, тройная или десятерная - все делается одним bat/cmd файлом, по типу того что в первом посте темы
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •