"Шипящий" звук в кабине - это шум потока. Интенсивность и характер зависят только от скорости. Тут же "шипение" в самом семпле звука двигателя. Не "свист" нагнетателя, который зависит от оборотов двигателя и высоты полетов, а именно шипение. Пользователи хотели, чтобы звучало "как на Youtube" - вуаля - получите!
Надеюсь переработанный звуковой движек будет серьезно переработан. Звук летящего самолета зависит от огромного количества факторов, которые должны обрабатывться микшером звукового движка. Судя по работе в РоФ Валерий может сделать качественно. Главное, чтобы ему предоставили требуемые исходные семплы и дали необходимое время для доработки.
UPD. По ролику по звуку есть вопросы.
1. Стрельба турели - визуально похоже, что стреляет только левый пулемет - дым от выстрела только слева. Звук стрельбы тоже только одного пулемета. Два пулемета не будут синхронизироваться при каждом выстреле. Семплы стрельбы должны быть записаны отдельно для левого и правого пулемета, тогда они не будут при микшировании сливаться в один звук.
2. При езде в грузовике звук двигателя не имеет локализации - при вращении головой, звук так и остается в центре микса, хотя должен быть "прикреплен" к капоту авто.
3. Трансмисии старых авто имели своеобразных звук - этакий вой (особенности взаимодействия шестерен КПП). Потом это убрали изменив технологию изготовления шестерен, но это было уже в середине 60-х
смотреть на 0:20





Ответить с цитированием