???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для Onealex
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    303

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Roland RU Посмотреть сообщение
    Нужно редактором миссий (...\SilentHunterIII\Sh3MissionEditor.exe) открыть файлы кампаинга (...\SilentHunterIII\data\Campaigns\Campaign\...) Там три файла со "слоями" кампаинга: Campaign_LND.mis - это стационарные наземные объекты (авиабазы, ВМБ и т.д.), Campaign_RND.mis - это рандомно генерящийся траффик (конвои и одиночные суда) и Campaign_SCR.mis - это скриптованные юниты. Пришвартованные суда обычно в SCR-слое.
    Спасибо. Со скриптованными юнитами все ясно. Есть вопрос по рандомному траффику...Возьмем пример GermanTraffic_005 (на скрине). Какая разница между Probability и Group Spawn Probability?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.png 
Просмотров:	52 
Размер:	209.7 Кб 
ID:	151021  

  2. #2
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Onealex Посмотреть сообщение
    Какая разница между Probability и Group Spawn Probability?
    Group Spawn Probability - это вероятность генерации очередной группы
    Probability - это вероятность automatic report'а - т.е. вероятность обновления положения группы или юнита на навигационной карте. (когда приходит сообщения о конвое или корабле в таком-то квадрате, его положение показывается на карте, и это положение периодически обновляется) Короче на пальцах объяснить трудно :
    Скрытый текст:
    Contact automatic report: Every so many minutes (defined by this
    parameter) there can be an automatic contact update on the navigation map,
    often accompanied by a radio message (or log notification). The frequency at
    which such messages are broadcast is governed by this parameter. Every time
    the number of minutes specified has elapsed, then there is a percentage chance
    of a contact update. The default is -1, which means not to report at all.
    Probability: This is related to the previous point. It is the chance of a contact
    being reported. (default is 100% )
    Мануал по редактору миссий от Dietrich'а (на аглицком языке)
    Вложения Вложения
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  3. #3
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Onealex
    Русский перевод мануала по редактору миссий от Dietrich'а и целая ветка по теме:
    Silent Hunter III - Редактор миссий
    Full Real - это вонь, страх и смерть, а не отключение внешней камеры.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •