???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от shark507 Посмотреть сообщение
    Нет я не о "Кирове".
    Черт меня дернул покопаться в папке Sea - там в файлах "EQP" у "немцев" вместо 105мм "спарок" 88mmGEDoubleT, вместо палубных 150мм 5InchSingleT, у "новика" 3InchSingle.
    На игру конечно не влияет, но как вспомню так меня "корежит".
    Для редактирования вооружения кораблей нужно во-первых, найти то, что требуется. В папке Library есть файл guns.dat и другие guns***.dat (из модов). Можно ещё скачать файлик Оружие из Библиотеки - может найдёте там что-то новое.
    Через Silent3ditor просматриваете и ищете нужные орудия. Потом вписываете их в EQP-файл и проверяете, что получилось в Музее.
    Можно и самому менять, перемещать и добавлять слоты (Node) на кораблях. И соответственно менять EQP-файлы.
    Удачи!

    --- Добавлено ---

    Второе реализовать проще - нужно задавать больше маршрутных точек у конвоев со сменой курса в Campaign_RND.mis.
    А вот с изменением поведения конвоя при обнаружении лодки - это посложнее в реализации.
    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Неужели никто до сих пор не сделал?
    Поведение при обнаружении и сейчас нормальное. Цель изменения курса всем конвоем -- не встретиться с лодками, а если уже встретились, то начиналась работа эскорта.
    Возвращаясь к прерванному разговору, могу объяснить проблему. Если интересно, то откройте Редактором миссий одиночную миссию SingleMissions\English\Wolfpack, входящую в V16B1. Посмотрите сколько там маршрутных точек. Конвой ведёт себя намного реалистичнее. Но! Господа мододелы, создавая глобальные моды, ленятся (что понятно) создавать маршруты конвоев с таким большим количеством маршрутных точек. Именно по этому было бы не плохо усложнить сценарий поведения конвоя. Пусть хотя бы при обнаружении лодки.
    Крайний раз редактировалось Funke; 29.02.2012 в 13:25.
    Full Real - это вонь, страх и смерть, а не отключение внешней камеры.

  2. #2
    Зашедший Аватар для shark507
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Волжский, Волгоградская область
    Возраст
    49
    Сообщений
    63

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Funke Посмотреть сообщение
    Для редактирования вооружения кораблей нужно во-первых, найти то, что требуется. В папке Library есть файл guns.dat и другие guns***.dat (из модов). Можно ещё скачать файлик Оружие из Библиотеки - может найдёте там что-то новое.
    Через Silent3ditor просматриваете и ищете нужные орудия. Потом вписываете их в EQP-файл и проверяете, что получилось в Музее.
    Можно и самому менять, перемещать и добавлять слоты (Node) на кораблях. И соответственно менять EQP-файлы.
    Удачи![COLOR="Silver"]
    1.А как добавить новую артустановку? Например 105мм спаренную зенитку (графическую модель взять от "88mmGEDoubleT").
    2.Где найти характеристики орудий (скорострельность, начальная скорость, масса снаряда и ВВ в нем или может мощность снаряда в HP)?

  3. #3
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от shark507 Посмотреть сообщение
    1.А как добавить новую артустановку? Например 105мм спаренную зенитку (графическую модель взять от "88mmGEDoubleT").
    2.Где найти характеристики орудий (скорострельность, начальная скорость, масса снаряда и ВВ в нем или может мощность снаряда в HP)?
    Хотелось бы поподробней, что есть и что хотите получить.
    1. Если в файлах Library ничего подходящего не нашлось, то можно попытаться создать орудие самому. Выбрать файл *.dat содержащий например "88mmGEDoubleT". Скопировать Node 88mmGEDoubleT переименовать в 105mmGEDoubleT (к примеру) и настроить параметры. Не забыть создать новые ID для нового Node и его компонентов.
    2. Кроме файлов *.dat есть и другие с тем же названием (типа *.zon *.sim) - там так же есть разные параметры орудий.

    Объясняю чисто теоретически, т.к. сам новые типы орудий не создавал. Поэтому о возможных проблемах не в курсе.
    Full Real - это вонь, страх и смерть, а не отключение внешней камеры.

  4. #4
    Зашедший Аватар для shark507
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Волжский, Волгоградская область
    Возраст
    49
    Сообщений
    63

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Funke Посмотреть сообщение
    Хотелось бы поподробней, что есть и что хотите получить.
    Сейчас в игре на германских кораблях прописаны: вместо 105мм зенитных орудий - 88мм, вместо 150мм палубных (открытые установки - не башни) - 127мм.
    На игру не влияет, но морально напрягает - непорядок.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •