???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик Аватар для Onealex
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    303

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Roland RU Посмотреть сообщение
    Нужно редактором миссий (...\SilentHunterIII\Sh3MissionEditor.exe) открыть файлы кампаинга (...\SilentHunterIII\data\Campaigns\Campaign\...) Там три файла со "слоями" кампаинга: Campaign_LND.mis - это стационарные наземные объекты (авиабазы, ВМБ и т.д.), Campaign_RND.mis - это рандомно генерящийся траффик (конвои и одиночные суда) и Campaign_SCR.mis - это скриптованные юниты. Пришвартованные суда обычно в SCR-слое.
    Спасибо. Со скриптованными юнитами все ясно. Есть вопрос по рандомному траффику...Возьмем пример GermanTraffic_005 (на скрине). Какая разница между Probability и Group Spawn Probability?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.png 
Просмотров:	52 
Размер:	209.7 Кб 
ID:	151021  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •