"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
1. Есть гонорар за произведенный продукт.
2. Еще могут быть и небольшие проценты с продаж, но как замечено выше, продажи должны быть очень большими, что бы эти проценты хоть как-то повлияли на финансовое самочувствие разработчиков.
3. Хотите повлиять на финансовое благополучие Graviteam - покупайте Achtung Panzer.
Что вас смущает? Что "могучие и непобедимые Т-72" могут попасть в засаду и понести большие потери?Спасибо, посмеялся. Рэмбо отдыхает. Остается добавить: по западным данным.
Интересно как назвать то, что сделали евреи в Долине слез? Отдыхом Геракла?![]()
Да, тактика/стратегия конечно чудовищная, нужно целых два раза нажать кнопку Enter![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
У некоторых нелюбовь к Т-72 заглушает элементарную вежливость с незнакомыми людьми. Цифры какие-то мутные, вполне закономерно в них усомниться. В западной википедии уже потери 25 и 30 написаны: http://en.wikipedia.org/wiki/Battle_of_the_Bridges. Может я и ошибаюсь, но 2 Чифтена взяты по данным иранского полковника, арабская вики во всяком случае на него ссылается по потерям. Ему, конечно же, можно полностью доверять. 30 вообще непонятно откуда взялись. Может быть у вас есть нормальный невикипедический источник по этим потерям?
Я тут где-то писал способ несколькими нажатиями клавиш "популять по танчикам" в быстром бою. Никакой тактики, никаких управлений войсками, сплошное веселье.
Если че, популять по танчикам в СУ гораздо проще и удобней чем в СЯ, потому как там есть "быстрый редактор", где легким движением мышки можно устраивать танковые побоища эпических размеров. В СЯ надо долго и муторно сидеть в редакторе...
--- Добавлено ---
Усомниться можно в любых цифрах, из любых источников. Чего такого удивительного и мутного в самое ситуации, если взять ее даже чисто теоретически?
С оффтопом завязываем.
[SIGPIC][/SIGPIC]
Ответил в "Ведре клиренса": http://old.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=1797571.
Специально для вас нашел свой пост:
6 кнопок плюс два нажатия Enter - ох, как сложно и не удобно.
Крайний раз редактировалось Krabb; 23.02.2012 в 23:56.
Надо-бы выложить ВАШ МЕТОД отельной темой. Чтоб не лопатить весь форум в поисках.
Максимально подробно, пошагово (со скринами даже).
Чтоб любители просто "популять по танчикам" (что тоже имеет право на жизнь) перестали утомлять разработчиков сравнением СЯ и СУОВ.
Сможете?
Довольны и благодарны будут очень многие!
...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...
Подкалываете? Или действительно многим трудно прочитать в руководстве как запустить быстрый бой?
Мда, как удачно написал FlashBurn на SimHQ СУОВ - это тест интеллекта, от установки патчей до запуска миссии. Будет настроение, сделаю мурзилку с картинками "как побыстрее поймать болванку".![]()
В руководстве же есть с картинками подробно и пошагово.
--- Добавлено ---
Да ладно вам, в С.Я. для установки патчей и модов (чтобы все более-менее работало) гораздо больший квест нужно решить
Я уже молчу про редактор С.Я vs быстрый бой С.У.
Заранее благодарю.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Так-то оно так. Но ведь и DOS, как сейчас модно говорить, - самая простая и надежная ОС, не то, что новые виндовсы.
СУ хуже СЯ только потому, что от запуска игры до появления в танке вместо 3-5 щелчков мыши нужны 5. Трудозатраты невозможные. Наверное, еще широкие возможности пугают. В СЯ-то все по сути предустановлено, а тут нужно подразделения расставлять, команды отдавать. Кажется, если не найдешь идеальный квадрат и идеальный приказ, то все - полный проигрыш со старта, формат диска и конец света.
Насчет лени не согласен. Ведь не лень же строчить тут жалобы постоянно на неимоверную сложность, кучу недостатков, задавать одни и те же дурацкие вопросы. А еще особые энтузиасты видео-туториалы смотрят, ведь потратить полчаса на бу-бу-ля-ля гораздо лучше, чем прочитать то же за 5 минут.
Мне кажется, тут немного другое. СЯ по сути дела - заскриптованное кино. Вот ты, вот цель на карте, доедешь к этой цели - будет много стрельбы с предсказуемым результатом - либо они нас, либо мы их (по этой причине в СЯ появилось много пользовательских миссий, имеющих мягко говоря отдаленное отношение к истории, где отряды танков рашат стенка на стенку, как в фильме "Освобождение").
В SABOW противника надо еще обнаружить, причем он может оказаться совсем не там, где ожидалось (чего-то отдаленно похожего можно достичь в СЯ, внеся элемент рандомизации по контурам и скриптам, но не более). А дальше - далекий от кристально чистого результат. Вроде мы их побили, да и сами без гусениц остались. И без флагов вдобавок. Необходимость следить за большим количеством юнитов на все это только накладывается.
Что касается меня, то я еще до покупки диска с игрой, скачал здесь выложенный мануал, распечатал и изучил.
И не донимаю разработчиков лишними вопросами.
Но количество "жалоб" других геймеров на этом форуме уже порядком утомило.
Вот и предложил выложить мурзилку на "Быстый Бой", и отсылать сразу, любителей просто популять по танчикам, в соответствующую ветку, а не тратить (в который раз) время на объяснения...
Крайний раз редактировалось VF; 24.02.2012 в 11:02.
...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...
Как руки дойдут - сделаем, или может кто-то из игроков свой вариант сделает.
--- Добавлено ---
Да, помню одни из первых претензий к С.Я. были - почему так мало юнитов и почему ИИ действует однообразно,... а и еще - дайте возможность поуправлять техникой и пехотой как в РТС![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Камрад Krabb все уже уже отлично сделал: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=74674
Спасибо!
Всех не желающих читать мануал, теперь без лишних разговоров можно сразу перенаправлять туда!
...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...
Что вас смущает? Что "могучие и непобедимые Т-72" могут попасть в засаду и понести большие потери?
Хемуль... я даже отвечать не стану, ибо получится очередной скандал.
Голова у тебя варит и руки как у мододела на месте, но твой снобизм и характер известны уже давно.
на этом все.
Оффтопик:
Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри
Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
Я использую фотохостинг http://uyl.me/
VF
Откуда уверенность, что не желающие читать Мануал возжелают читать AAR?Камрад Krabb все уже уже отлично сделал: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=74674
Спасибо!
Всех не желающих читать мануал, теперь без лишних разговоров можно сразу перенаправлять туда!![]()
Полной уверенности конечно нет....
Но осилить небольшую мурзилку, объективно проще и быстрее чем большой Мануал.
Народ то вообще читать мануалы не приучен. А такие объемные и подавно.
Проще обругать игру и разработчиков, чем делать над собой усилие....
А так, есть надежда, что наигравшись в Быстрый Бой, захочется большего, и постепенно начнут осваивать тактическую часть, и уже будут наслаждаться игрой в полном объеме!
От простого к сложному!![]()
Крайний раз редактировалось VF; 26.02.2012 в 15:57.
...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...