???
Математика на уровне МГУ

Страница 26 из 40 ПерваяПервая ... 1622232425262728293036 ... КрайняяКрайняя
Показано с 626 по 650 из 989

Тема: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

  1. #626

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Я лузер в этом, но разве разработчик каких-то денег не получает за свой продукт?
    Теоретически да. Но на практике для этого SABOW должен продаться не хуже какого-нибудь проекта ААА класса , чего очевидно не случится хотябы по той простой причине, что дисков столько не печатают.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #627
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Я лузер в этом, но разве разработчик каких-то денег не получает за свой продукт?
    1. Есть гонорар за произведенный продукт.
    2. Еще могут быть и небольшие проценты с продаж, но как замечено выше, продажи должны быть очень большими, что бы эти проценты хоть как-то повлияли на финансовое самочувствие разработчиков.
    3. Хотите повлиять на финансовое благополучие Graviteam - покупайте Achtung Panzer.


    Спасибо, посмеялся. Рэмбо отдыхает. Остается добавить: по западным данным.
    Что вас смущает? Что "могучие и непобедимые Т-72" могут попасть в засаду и понести большие потери?
    Интересно как назвать то, что сделали евреи в Долине слез? Отдыхом Геракла?

  3. #628
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Что вас смущает?
    Патриотизм головного мозга его смущает.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #629

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Да, тактика/стратегия конечно чудовищная, нужно целых два раза нажать кнопку Enter
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #630

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Патриотизм головного мозга его смущает.
    У некоторых нелюбовь к Т-72 заглушает элементарную вежливость с незнакомыми людьми. Цифры какие-то мутные, вполне закономерно в них усомниться. В западной википедии уже потери 25 и 30 написаны: http://en.wikipedia.org/wiki/Battle_of_the_Bridges. Может я и ошибаюсь, но 2 Чифтена взяты по данным иранского полковника, арабская вики во всяком случае на него ссылается по потерям. Ему, конечно же, можно полностью доверять. 30 вообще непонятно откуда взялись. Может быть у вас есть нормальный невикипедический источник по этим потерям?

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Да я отнюдь не в укор вам говорю. Просто так сложилось, предпочитаю "популять по танчикам", чего в СУ:ОВ не предвиться. Там надо двигать войска, чего-то там управлять, кароче лично мне - не интересно и скучно. Всех делов. Но хочу отметить, что очень не легко взобраться на вершину успеха - гораздо труднее на ней удержаться!
    ИМХО, считаю, что у вас все в поряде!
    Я тут где-то писал способ несколькими нажатиями клавиш "популять по танчикам" в быстром бою. Никакой тактики, никаких управлений войсками, сплошное веселье.

  6. #631
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Да я отнюдь не в укор вам говорю. Просто так сложилось, предпочитаю "популять по танчикам", чего в СУ:ОВ не предвидиться.
    Если че, популять по танчикам в СУ гораздо проще и удобней чем в СЯ, потому как там есть "быстрый редактор", где легким движением мышки можно устраивать танковые побоища эпических размеров. В СЯ надо долго и муторно сидеть в редакторе...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Цифры какие-то мутные, вполне закономерно в них усомниться.
    Усомниться можно в любых цифрах, из любых источников. Чего такого удивительного и мутного в самое ситуации, если взять ее даже чисто теоретически?

  7. #632
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    С оффтопом завязываем.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  8. #633
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Очень возможно, особенно с учетом вашей безапеляционной уверенности. Впрочем, есть иное мнение. Но похоже, что оно вам решительно не интересно ибо не соответствует за ваше представление. Случается, знаете ли.
    Позволю себе привести крохотную цитатку:
    По всякому бывает. Бывает шатун вылезет и кардан. Сразу и не въедешь, кто где и кто чей.(с)
    Вы свое мнение можете подкрепить материальными доказательствами, а не только эмоциями и поэзией?

  9. #634

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Усомниться можно в любых цифрах, из любых источников. Чего такого удивительного и мутного в самое ситуации, если взять ее даже чисто теоретически?
    Ответил в "Ведре клиренса": http://old.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=1797571.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Очень возможно, особенно с учетом вашей безапеляционной уверенности. Впрочем, есть иное мнение. Но похоже, что оно вам решительно не интересно ибо не соответствует за ваше представление. Случается, знаете ли.
    Позволю себе привести крохотную цитатку:
    По всякому бывает. Бывает шатун вылезет и кардан. Сразу и не въедешь, кто где и кто чей.(с)
    Специально для вас нашел свой пост:
    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    <...> Я себе для такого аркадного развлечения придумал ставить быстрый бой, 24 на 24 танка. Расставить своих в линию, остается только дать им команду атаковать куда-то в квадрат противника. И все, дальше только F6, 1, R, V, колесо и левая кнопа - итого 6 кнопок. Ай-яй, как же неимоверно сложно.
    6 кнопок плюс два нажатия Enter - ох, как сложно и не удобно.
    Крайний раз редактировалось Krabb; 23.02.2012 в 23:56.

  10. #635
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Я тут где-то писал способ несколькими нажатиями клавиш "популять по танчикам" в быстром бою. Никакой тактики, никаких управлений войсками, сплошное веселье.
    Надо-бы выложить ВАШ МЕТОД отельной темой. Чтоб не лопатить весь форум в поисках.
    Максимально подробно, пошагово (со скринами даже).
    Чтоб любители просто "популять по танчикам" (что тоже имеет право на жизнь) перестали утомлять разработчиков сравнением СЯ и СУОВ.

    Сможете?
    Довольны и благодарны будут очень многие!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  11. #636

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Подкалываете? Или действительно многим трудно прочитать в руководстве как запустить быстрый бой?

  12. #637
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Подкалываете? Или действительно многим трудно прочитать в руководстве как запустить быстрый бой?
    Нисколько!!! Я вполне серьезно!
    Видимо трудно, раз поток недовольных до сих пор неиссякаем!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  13. #638

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Мда, как удачно написал FlashBurn на SimHQ СУОВ - это тест интеллекта, от установки патчей до запуска миссии. Будет настроение, сделаю мурзилку с картинками "как побыстрее поймать болванку".

  14. #639

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от VF Посмотреть сообщение
    Сможете?
    Довольны и благодарны будут очень многие!
    В руководстве же есть с картинками подробно и пошагово.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Мда, как удачно написал FlashBurn на SimHQ СУОВ - это тест интеллекта, от установки патчей до запуска миссии.
    Да ладно вам , в С.Я. для установки патчей и модов (чтобы все более-менее работало) гораздо больший квест нужно решить
    Я уже молчу про редактор С.Я vs быстрый бой С.У.


    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Будет настроение, сделаю мурзилку с картинками "как побыстрее поймать болванку".
    Заранее благодарю.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #640
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от VF Посмотреть сообщение
    Нисколько!!! Я вполне серьезно!
    Видимо трудно, раз поток недовольных до сих пор неиссякаем!
    Если человек трудно читать и понимать что ему пишут, то вряд ли что-то уже поможет. Причем читать надо не мануал, а то что написано в меню игры...

  16. #641
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Мда, как удачно написал FlashBurn на SimHQ СУОВ - это тест интеллекта
    Скорей тест лени и косности мышления...

  17. #642

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да ладно вам , в С.Я. для установки патчей и модов (чтобы все более-менее работало) гораздо больший квест нужно решить
    Я уже молчу про редактор С.Я vs быстрый бой С.У.
    Так-то оно так. Но ведь и DOS, как сейчас модно говорить, - самая простая и надежная ОС, не то, что новые виндовсы.
    СУ хуже СЯ только потому, что от запуска игры до появления в танке вместо 3-5 щелчков мыши нужны 5. Трудозатраты невозможные. Наверное, еще широкие возможности пугают. В СЯ-то все по сути предустановлено, а тут нужно подразделения расставлять, команды отдавать. Кажется, если не найдешь идеальный квадрат и идеальный приказ, то все - полный проигрыш со старта, формат диска и конец света.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Скорей тест лени и косности мышления...
    Насчет лени не согласен. Ведь не лень же строчить тут жалобы постоянно на неимоверную сложность, кучу недостатков, задавать одни и те же дурацкие вопросы. А еще особые энтузиасты видео-туториалы смотрят, ведь потратить полчаса на бу-бу-ля-ля гораздо лучше, чем прочитать то же за 5 минут.

  18. #643

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Так-то оно так. Но ведь и DOS, как сейчас модно говорить, - самая простая и надежная ОС, не то, что новые виндовсы.
    СУ хуже СЯ только потому, что от запуска игры до появления в танке вместо 3-5 щелчков мыши нужны 5. Трудозатраты невозможные.
    Мне кажется, тут немного другое. СЯ по сути дела - заскриптованное кино. Вот ты, вот цель на карте, доедешь к этой цели - будет много стрельбы с предсказуемым результатом - либо они нас, либо мы их (по этой причине в СЯ появилось много пользовательских миссий, имеющих мягко говоря отдаленное отношение к истории, где отряды танков рашат стенка на стенку, как в фильме "Освобождение").
    В SABOW противника надо еще обнаружить, причем он может оказаться совсем не там, где ожидалось (чего-то отдаленно похожего можно достичь в СЯ, внеся элемент рандомизации по контурам и скриптам, но не более). А дальше - далекий от кристально чистого результат. Вроде мы их побили, да и сами без гусениц остались. И без флагов вдобавок. Необходимость следить за большим количеством юнитов на все это только накладывается.

  19. #644
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В руководстве же есть с картинками подробно и пошагово.
    Что касается меня, то я еще до покупки диска с игрой, скачал здесь выложенный мануал, распечатал и изучил.
    И не донимаю разработчиков лишними вопросами.

    Но количество "жалоб" других геймеров на этом форуме уже порядком утомило.
    Вот и предложил выложить мурзилку на "Быстый Бой", и отсылать сразу, любителей просто популять по танчикам, в соответствующую ветку, а не тратить (в который раз) время на объяснения...
    Крайний раз редактировалось VF; 24.02.2012 в 11:02.
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  20. #645

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от VF Посмотреть сообщение
    Что касается меня, то я еще до покупки диска с игрой, скачал здесь выложенный мануал, распечатал и изучил.
    И не донимаю разработчиков лишними вопросами.

    Но количество "жалоб" других геймеров на этом форуме уже порядком утомило.
    Вот и предложил выложить мурзилку на "Быстый Бой", и отсылать сразу, любителей просто популять по танчикам, в соответствующую ветку, а не тратить (в который раз) время на объяснения...
    Как руки дойдут - сделаем, или может кто-то из игроков свой вариант сделает.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Необходимость следить за большим количеством юнитов на все это только накладывается.
    Да, помню одни из первых претензий к С.Я. были - почему так мало юнитов и почему ИИ действует однообразно,... а и еще - дайте возможность поуправлять техникой и пехотой как в РТС
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #646
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как руки дойдут - сделаем, или может кто-то из игроков свой вариант сделает.
    Камрад Krabb все уже уже отлично сделал: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=74674
    Спасибо!

    Всех не желающих читать мануал, теперь без лишних разговоров можно сразу перенаправлять туда!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  22. #647
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Что вас смущает? Что "могучие и непобедимые Т-72" могут попасть в засаду и понести большие потери?
    Хемуль... я даже отвечать не стану, ибо получится очередной скандал.
    Голова у тебя варит и руки как у мододела на месте, но твой снобизм и характер известны уже давно.
    на этом все.
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  23. #648
    Механик
    Регистрация
    18.12.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    270

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Что вас смущает? Что "могучие и непобедимые Т-72" могут попасть в засаду и понести большие потери?
    Хемуль... я даже отвечать не стану, ибо получится очередной скандал.
    Голова у тебя варит и руки как у мододела на месте, но твой снобизм и характер известны уже давно.
    на этом все.
    Ну а что вы хотели? Представители жевто-блакитной школы танкостроения всегда находились в антогонизме с Тагильскими мастерами. Исторически так сложилось, что уж тут поделать..) *Это была ирония, если что*)

  24. #649
    Курсант
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Cпб
    Сообщений
    198

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    VF
    Камрад Krabb все уже уже отлично сделал: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=74674
    Спасибо!

    Всех не желающих читать мануал, теперь без лишних разговоров можно сразу перенаправлять туда!
    Откуда уверенность, что не желающие читать Мануал возжелают читать AAR?

  25. #650
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Den 02 Посмотреть сообщение
    VF

    Откуда уверенность, что не желающие читать Мануал возжелают читать AAR?
    Полной уверенности конечно нет....
    Но осилить небольшую мурзилку, объективно проще и быстрее чем большой Мануал.

    Народ то вообще читать мануалы не приучен. А такие объемные и подавно.
    Проще обругать игру и разработчиков, чем делать над собой усилие....

    А так, есть надежда, что наигравшись в Быстрый Бой, захочется большего, и постепенно начнут осваивать тактическую часть, и уже будут наслаждаться игрой в полном объеме!
    От простого к сложному!
    Крайний раз редактировалось VF; 26.02.2012 в 15:57.
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

Страница 26 из 40 ПерваяПервая ... 1622232425262728293036 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •