???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 989

Тема: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да ладно вам , в С.Я. для установки патчей и модов (чтобы все более-менее работало) гораздо больший квест нужно решить
    Я уже молчу про редактор С.Я vs быстрый бой С.У.
    Так-то оно так. Но ведь и DOS, как сейчас модно говорить, - самая простая и надежная ОС, не то, что новые виндовсы.
    СУ хуже СЯ только потому, что от запуска игры до появления в танке вместо 3-5 щелчков мыши нужны 5. Трудозатраты невозможные. Наверное, еще широкие возможности пугают. В СЯ-то все по сути предустановлено, а тут нужно подразделения расставлять, команды отдавать. Кажется, если не найдешь идеальный квадрат и идеальный приказ, то все - полный проигрыш со старта, формат диска и конец света.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Скорей тест лени и косности мышления...
    Насчет лени не согласен. Ведь не лень же строчить тут жалобы постоянно на неимоверную сложность, кучу недостатков, задавать одни и те же дурацкие вопросы. А еще особые энтузиасты видео-туториалы смотрят, ведь потратить полчаса на бу-бу-ля-ля гораздо лучше, чем прочитать то же за 5 минут.

  2. #2

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Так-то оно так. Но ведь и DOS, как сейчас модно говорить, - самая простая и надежная ОС, не то, что новые виндовсы.
    СУ хуже СЯ только потому, что от запуска игры до появления в танке вместо 3-5 щелчков мыши нужны 5. Трудозатраты невозможные.
    Мне кажется, тут немного другое. СЯ по сути дела - заскриптованное кино. Вот ты, вот цель на карте, доедешь к этой цели - будет много стрельбы с предсказуемым результатом - либо они нас, либо мы их (по этой причине в СЯ появилось много пользовательских миссий, имеющих мягко говоря отдаленное отношение к истории, где отряды танков рашат стенка на стенку, как в фильме "Освобождение").
    В SABOW противника надо еще обнаружить, причем он может оказаться совсем не там, где ожидалось (чего-то отдаленно похожего можно достичь в СЯ, внеся элемент рандомизации по контурам и скриптам, но не более). А дальше - далекий от кристально чистого результат. Вроде мы их побили, да и сами без гусениц остались. И без флагов вдобавок. Необходимость следить за большим количеством юнитов на все это только накладывается.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •