Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
Строго касаемо Фритрека который к теме не совсем имеет отношение так как требует желание изготавливать:
хм ...не замечал ни разу...все годы с выхода ФТ ни одного тормоза и сбоя,ни одной сгоревшей камеры или диода ,при том что в электронике ...как бы это мягче сказать...

10% это 700 руб от процессора ценою в 7000р , если прибавить к цене проца 2\3 тысячи стоимости системы обзора то получаем на много мощнее процессор - выгода на лицо ,но это все чепуха по сравнению с тем,что Фритрек жрет 7-8% на нортвуде (пентиум 4) ,на дуо как в моей подписи макс 5% ОДНОГО ядра ,а у народа ядра в вообще простое ......,что можно и 1о ядро задарить Фритреку .... Приложениям нужны мегагерцы шины и их множитель ,а ядра то имеются))).......процент занятости проца и его достаточная частота вещи разные
То, что у вас ФТ работает и его работа вас устраивает - не является абсолютной истиной и не означает, что так оно есть у других пользователей. Если вы думаете, что если у вас например 4 ядерный комп и одно ядро трудится в игре, второе над ФТ, а остальные простаивают - то вы заблуждаетесь. В операционной системе запущено и функционирует несколько сотен процессов. И если вы этого не видите, это не означает, что этого нет.
Да, для Ил-2 (игры 8 летней давности) вопрос загрузки проца другими приложениями на современных компьютерах не актуален. Но вспомните, когда Ил только вышел, компов, которые могли тянуть игру с высоким ФПС еще НЕ СУЩЕСТВОВАЛО. Тенденция такова, что игры пишутся на вырост железа и когда игра выходит она забирает под себя все ресурсы и все равно ей мало. Это тенденция программирования. Написание "дешевого" кода компенсируется ростом вычислительной мощности.
И появление вашего поста в этой теме не отрицает наличия более 1000 тем только на официальном английском форуме поддержки Фритрака.
Я не пытаюсь доказать, что ФТ полная ерунда. Отличный проект. Но не массовый и не доступный.
Чем больше будет устройств для вирпилов, тем лучше будет.