Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
Уж извините, но нет практически никакой разницы в написании. Ну, если не считать того, что русские пишут кириллицей, а англичане и прочие - пользуются латиницей. Больше разницы никакой.
Юджин - это, если что, попытка записать английскую фонетику кириллицей. А пишется имя на самом деле совсем по другому. И от "Евгений" практически не отличается.
Извинения напрасны. Посмотрите глазами своими: "Eugen" и "Евгений". Таки отличаются! Имя одно, а звучание и написание совершенно разное!
Теперь рассмотрите же вариант "Джордж" и "Егор", "Ленка" и "Алёна". Это тоже совершенно одинаковые и по написанию и по звучанию имена?
Имя во всех случаях действительно одно и то же! Но Вы, признавая это, упорно не желаете признавать такой же аналогии из Библии.
Вся разница возникает только при переходе с языка на язык.
Вот разница как раз и возникает. Иисус и апостолы общались на древнеарамейском языке, который хоть и близок к языку Торы - ивриту, но не идентичен ему.
Христианский палестинский арамейский пользовался сирийским письмом, самаритянский палестинский арамейский записан палеоеврейским курсивом. Новый Завет составлен из различных Посланий, в оригинале записанных на разных языках. То есть даже Имя Спасителя Вы узнаёте из Бог знает каких переводов. Понятное дело, активный безбожник найдёт тут кучу "нестыковок", но даже иудаисты не ставят в аргумент такое "несоответствие" имён.
В случае с Иисусом-Эммануилом - ситуация совершенно другая. Мы сравниваем два имени на ОДНОМ языке. На каком хотите. Можно на иврите сравнивать, можно на русском, можно на английском. И на любом из языков - это будут разные имена. С разнымзначением.
Это глубоко не так, и язык даже другой. Ситуация совершенно такая же, как с Джорджем-Егором.

А по-Вашему - это совершенно одинаковые по значению имена?
Совершенно одинаковые.
Общего у них - только упоминание бога. Да и то - упоминание совсем разных имён бога (а их, как ни странно, было весьма немало).
Это как раз единственная разница в том, что разные названия Бога.
Даже если поставить знак равенства Яхве=Бог - остаётся вторая половина имени. А она совсем разная, если вы читать умеете, конечно
Если умеете читать на древнеиудейском иврите и древнеарамейском одновременно, то разницы никакой. А Вас смущает то, как если бы пророчество написали на древнеславянском и упомянули там меня (например) Александром. А Вы бы всё так же твердили, что я там-де не упоминаюсь, потому что меня зовут Саня, а не Александр.
Если следовать вашей логике - Святослав, Мирослав, Ярослав, Доброслав, Владислав, Милослав и т.д. и т.п. - это всё одно и тоже имя, с одним и тем же значением ?
Если бы в древнейшем пророчестве упомянули Святослава, а сейчас родился бы Доброслав и при этом ещё и другие пророчества подтверждали бы житие и дела этого человека, - то я бы согласился, что это один и тот же человек.

Только маленький нюанс - вы НЕ ЗНАЕТЕ "свою маму". ...
Вот это и есть главное! Мы ЗНАЕМ Его, а Вы Его не знаете! Поэтому для Вас, для Борнео и для других безбожников Святые Писания не представляют никакой ценности. А для нас это самое ценное.
Сколько вас, таких, утверждающих, что у них духовная связь есть, а у других - нет?...И ни у кого результаты не сходятся.
Отличия в мелочах - результаты у верующих не сходятся только с безбожниками. А связь - она у вех есть, только безбожники отказываются её поддерживать.
Только чего стоит такая связь.
Для Вас - ничего, для нас - всё.
Единственное, в чём вы едины - Спасителя звали Иисус Христос. Тут расхождений нет. А дальше...
И тут есть расхождения с мусульманами и иудаистами. И что? Просто каждый Бога по-своему воспринимают - и все приблизительно равны в своей далёкости от него. Но полностью отрицают Бога только безбожники.
Так, навскидку - апостол Марк никакого Христа в жизни не видел.Ценный источник информации.
Да, ценный. И что?
Остальные писались ещё позже. И совершенно неизвестно кем.
Ну и что из этого?

Давайте с другой стороны зайдём - а вы сможете привести источники, которые подтвердят евангельские события?
Так и Вы тогда бы "уверовали" Только это было бы уже знание, а не вера. Тогда история пошла бы по-другому. Но Богу, видать, это не угодно.