???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 24 ПерваяПервая ... 8141516171819202122 ... КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 594

Тема: Перспективы жанра...

  1. #426
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Перспективы жанра...

    "Как в Ил-2" следовало бы поучиться 99% воятелей космосимов. Это как раз и было идеальное сочетание простоты освоения, достоверности и внешней привлекательности.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  2. #427

    Re: Перспективы жанра...

    Это как раз и было идеальное сочетание простоты освоения, достоверности и внешней привлекательности.
    Для вас было бы, для меня -- нет. какой смысл спорить о вкусах?

  3. #428
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Для вас было бы, для меня -- нет. какой смысл спорить о вкусах?
    О вкусах с вами никто и не спорил. Коммерческий да и не только успех Ил-2, на фоне общего "загнивания" жанра - это свершившийся факт. То что он для вас чего то там "нет", это дела никак не влияет. Я что-то понять не могу, о чем тут речь вообще идет, о том как создать идеальный космосим Эльфа78 или о каких то тенденциях не привязанных к личным хотелкам кого-то?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  4. #429

    Re: Перспективы жанра...

    Удалил.
    Крайний раз редактировалось Elf78; 17.10.2011 в 21:35.

  5. #430
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Re: Перспективы жанра...

    Вышел SOL Exodus.
    Увы, обещанного возрождения жанра не произошло... Хоть разрабы и обещали "космосим" типа TIE Fighter, Wing Commander или Freespace, получилось что-то вроде Starfighter; т.е. аркада в стиле "в одиночку сбей пол-сотни безобидных истребителей, ну и пару корветов на обратном пути" Из перечисленных сродни разве что убогому Prophecy... Графика также особой красотой не отличается, но при этом умудряется неслабо тормозить.
    Жаль, я хоть и не ждал прорыва, некоторые надежды питал

  6. #431
    Выжидающий Аватар для Алекс
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,356
    Нарушения
    -2/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
    Вышел SOL Exodus.
    Увы, обещанного возрождения жанра не произошло...
    Жаль, я хоть и не ждал прорыва, некоторые надежды питал
    шустро они справились, не ожидал даже после скриншотов на офф сайте думал - не дальше середины производства, а у них уже финиш!
    честно говоря, даже не питал надежд - все было по ролику понятно, и по амбициям разрабов! вон когда первые скрины и тизер из X:Rebirth показали - зацепило чем-то, а тут детский сад какой-то. как раз для племянника! из-за таких понторезов с неминуемым "возрождением жанра" сам жанр и находится в жо.. кхм, в упадке! уж лучше это подождать:
    http://www.elite-games.ru/conference....php?p=2734801

  7. #432
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Re: Перспективы жанра...

    Итак, после 10 (десяти) лет разработки, 22 марта выходит Wing Commander Saga!

  8. #433
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
    Итак, после 10 (десяти) лет разработки, 22 марта выходит Wing Commander Saga!
    Графика - ужас. Может игра будет и хорошая, но как сейчас можно выпустить игру с графикой 2003 года (я блин почти не преувеличиваю), не знаю даже. В общем, я в это не верю уже.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  9. #434
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Re: Перспективы жанра...

    Это некоммерческий проект, если что.
    Что, памятуя о Blue Planet, является плюсом.

  10. #435
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    А... Я еще подумал спросить: "они это бесплатно будут раздавать?". Тогда понятно. Просто получается, что это "от фанатов для фанатов и только для них".
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  11. #436

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Графика - ужас. Может игра будет и хорошая, но как сейчас можно выпустить игру с графикой 2003 года (я блин почти не преувеличиваю), не знаю даже. В общем, я в это не верю уже.
    Я смотрю перестрелки со 100 метров цветными шариками опять в деле

    ИМХО не взлетит, как бы это печально ни звучало, несмотря на 100500 анимированных диалогов и миссий.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #437
    Выжидающий Аватар для Алекс
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,356
    Нарушения
    -2/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я смотрю перестрелки со 100 метров цветными шариками опять в деле

    ИМХО не взлетит, как бы это печально ни звучало, несмотря на 100500 анимированных диалогов и миссий.
    очередной приступ кирпичной диареи? отчего же не взлетит - своя аудитория найдется, фаны вселенной давненько не получали вообще ничего, а графодрочеры идут мимо.

  13. #438
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Re: Перспективы жанра...

    ИМХО не взлетит
    Это, вообще, в каком смысле? Никто бесплатно не скачает и спасибо не скажет? Ну так я скачаю и скажу. А большего создатели и не просят.

  14. #439
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я смотрю перестрелки со 100 метров цветными шариками опять в деле
    Все троллишь? Светлая голова рукам покоя не дает?

    Хотя по-мне тоже, большой популярности не будет - получается, что актуально будет в основном олдфагам, которые еще первый WC помнят. Только много ли их осталось...

    Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
    Это, вообще, в каком смысле? Никто бесплатно не скачает и спасибо не скажет? Ну так я скачаю и скажу. А большего создатели и не просят.
    Да не, просто это получаются не "Перспективы жанра", а "Последний выдох господина Пэжэ" Грустно это все как-то.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  15. #440

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    очередной приступ кирпичной диареи?
    Что-то вы такой сразу злой

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    отчего же не взлетит - своя аудитория найдется, фаны вселенной давненько не получали вообще ничего,
    Если играть будут только фаны, это и называется "не взлетит", переводя на русский - игра для ограниченной аудитории, без особой популярности в массах.


    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    а графодрочеры идут мимо.
    Про графику это не я говорил, так что не в тему.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Все троллишь? Светлая голова рукам покоя не дает?
    Просто сокрушаюсь, предполагая что куча отличной работы будет опять выброшена на помойку, из-за тупизны и примитивности игрового процесса.
    Это печально на самом деле. Но я смотрю у фанатов почему-то какая-то нездоровая радость и оптимизм по этому поводу.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Хотя по-мне тоже, большой популярности не будет - получается, что актуально будет в основном олдфагам, которые еще первый WC помнят. Только много ли их осталось...
    Вот и я о том же и говорю. Что 10 лет работы и вот эти все 100500 диалогов анимированных и т.д. по сути в пустую.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #441
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Просто сокрушаюсь, предполагая что куча отличной работы будет опять выброшена на помойку, из-за тупизны и примитивности игрового процесса.
    Я вот чего-то не понял, из-за тупизны и примитивности или оттого, что "шариками стреляют"? Или это такое вежливое и неочевидное на первый взгляд приравнивание одного к другому по причине проталкивания "а вот мне нравится вот так, а за мнение отличное от моего затроллю вусмерть"?

    А так да, у меня это оптимизма никакого не вызывает, т.к. фанатская поделка, к тому же растянутая на много времени. Вместо кабин - "вид с бампера", вместо графики фраза "ты что, как можно было модель больше 2К полигонов делать, это же никакого третьего джефорса не хватит", приходящая в виде эха из каких-то глубин истории разработки. И не удивлюсь, если достойный полновесной высокобюджетной игры сюжет, но до которого добредет только несколько упертых фанатов.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  17. #442

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Я вот чего-то не понял, из-за тупизны и примитивности или оттого, что "шариками стреляют"?
    "Шариками стреляют" - как бы нам намекает на то что с геймплеем все как и 10 лет назад, в лучшем случае. Так сказать косвенный признак.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Или это такое вежливое и неочевидное на первый взгляд приравнивание одного к другому по причине проталкивания "а вот мне нравится вот так, а за мнение отличное от моего затроллю вусмерть"?
    Нет, просто я ожидаю что за 10 лет что-то должно измениться качественно. Иначе почему такая новость попала в раздел "перспективы жанра", а не в "загнивание застой жанра"?

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    А так да, у меня это оптимизма никакого не вызывает, т.к. фанатская поделка, к тому же растянутая на много времени. Вместо кабин - "вид с бампера", вместо графики фраза "ты что, как можно было модель больше 2К полигонов делать, это же никакого третьего джефорса не хватит", приходящая в виде эха из каких-то глубин истории разработки. И не удивлюсь, если достойный полновесной высокобюджетной игры сюжет, но до которого добредет только несколько упертых фанатов.
    Вот видишь, тебе графика не нравится, мне примитивность геймплея, могу предположить что два таких матерых незаангажированных фаната космосимов не могут ошибаться

    P.S. Чо вы так на меня все напали, я просто вежливо высказал свое мнение. Вот придет ir_spider и расставит все точки над Ё, приберегите силы для оппонирования ему
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #443
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    "Шариками стреляют" - как бы нам намекает на то что с геймплеем все как и 10 лет назад, в лучшем случае. Так сказать косвенный признак.
    Геймплей развивать, как и графику, деньги нужны. А их тут, сразу видно, нет. Тут еще до "шариков" все понятно становится.

    Нет, просто я ожидаю что за 10 лет что-то должно измениться качественно. Иначе почему такая новость попала в раздел "перспективы жанра", а не в "загнивание застой жанра"?
    Качественно может измениться, если все 10 лет постоянно что-то делалось. И не в час по чайной ложке. Делали МГ свой Ил. Дык он и развивался. С него РоФ в свое время начался. Сейчас вон БоБ, хоть и многострадальный до сих пор. А в боевых космосимах - вроде и игры выходили, а качество общее у них в разы хуже, чем, например, у Крылатых Хищников. Да и развитием темы какая-то одна фирма не занималась. Выпустят что-то и забросят.

    P.S. Чо вы так на меня все напали, я просто вежливо высказал свое мнение. Вот придет ir_spider и расставит все точки над Ё, приберегите силы для оппонирования ему
    Дык жеж... Ты тут так долго в соответствующем стиле общался, что уже соответствующие реакции у окружающих выработал... Думаешь, это лишь мое мнение?

    А ir_spider да, он так точки над Ё расставит, что букву Ё после этого исключат из алфавита за брутальность и бессердечность
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  19. #444

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Геймплей развивать, как и графику, деньги нужны. А их тут, сразу видно, нет. Тут еще до "шариков" все понятно становится.
    Это дешевле чем все остальное, за 10 лет можно наразвивать до невиданных высот даже силами 1го человека. На 100500 анимированных диалогов "деньги" нашлись, это я скажу очень дорогое удовольствие.
    Графику - да, покупать если среди фанатов не нашлось моделлеров/текстурщиков. Хотя опять же за 10 лет научить моделить и текстурить можно и обезъяну.
    ИМХО основная проблема 10 лет разработки. Делали бы за 1-2 года, все было бы гораздо лучше.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    А в боевых космосимах - вроде и игры выходили, а качество общее у них в разы хуже, чем, например, у Крылатых Хищников. Да и развитием темы какая-то одна фирма не занималась. Выпустят что-то и забросят.
    Да и не говорите, чувствую что не поиграть в нормальный космосим в ближайшее время, хоть самому браться и делать
    Ну реально же самый простой жанр, если не заниматься какой-то фигней за пол года-год можно сделать на минимальном бюджете отличную игру силами 3-4 человек.


    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Дык жеж... Ты тут так долго в соответствующем стиле общался, что уже соответствующие реакции у окружающих выработал... Думаешь, это лишь мое мнение?
    Ну все же в душе чувствуют что что-то не так с жанром, хоть и спорят со мной.
    Ну немного взболтал болото космосимщиков аркадников (не я один впрочем ), прямо трагедия.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #445
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это дешевле чем все остальное
    Это в теории дешевле. Просто пример: хочешь ты сделать свой звездолет серьезно проработанным - со всеми системами, управлением системами и их повреждениями. А чего сложного, модели рисовать не надо, текстуры с картами нормалей тоже. Посидел на листе бумаги набросал за пару часиков, потом за недельку запрограммировал и делов-то. А разрабы БоБа почему-то в частности из-за как раз такой штуки свои самолеты до того довели, что новый сделать - целая проблема, чего во времена Ила не было. Понятно, что там чертежи с описаниями искать надо, выяснять, какое давление должен прибор показывать, чтобы потом не нашелся отдельно взятый фанат, который это знает лучше и не забодал последовательными обвинениями в "жалкой аркадке". Да вот только я смотрю, оно много проще не получается. Даже если не надо листать пыльные мало кому нужные книжки, изобретать эти множества связанных между собой велосипедов намного проще не будет. Там просто работа будет другая по стилю, а сложность никуда не денется. У тех, кто реальные кабины рисует, их фотографии с чертежами хотя бы перед глазами есть. А попробуй нарисовать "то, чего на свете нет", но чтоб оно выглядело на первый и второй взгляд как настоящее. И работало так же. Это нифига не просто.

    Диалоги писать проще. Точнее, их проще писать тем, кто писать любит и, особенно, умеет. Не все такие люди книжки издателю на стол кладут по две в год, некоторые почему-то дома строят или машинками приторговывают. Они могут такое сделать, если желание есть. Не говорю, что это ерунда - хороший и большой сюжет написать - этого часто и в нормальных высокобюджетных проектах не находится. Но это совокупно попроще, т.к. таких людей хотя бы есть, т.к. к литературе тенденций по-мне так больше, чем к "проработке систем несуществующего звездолета"

    Насчет геймплея вообще... Я правда ХЗ, что и как там делать. Особенно, если делается условно продолжение Винг Коммандера, где некоторые момента типа этих "шариков" давно в "сюжете" оригинала забиты. Да и "фишки геймплея" не всегда на роликах видно... Но так да, я тоже думаю, что их там особо и нет.

    Графику - да, покупать если среди фанатов не нашлось моделлеров/текстурщиков. Хотя опять же за 10 лет научить моделить и текстурить можно и обезъяну.
    Если 10 лет подряд с маниакальным упорством учить текстурировать обезьяну, думаю, она научится текстурировать, а учащий ее научится неплохо лазить по деревьям и собирать бананы, но если игра делалась 10 лет, явно, что предметно ей вообще никто не занимался - по принципу остаточного времени, причем остаточного не от работы, а от работы, телевизора, интернета и поездками с семьей на дачи (или на что они там у себя ездят). Там хорошо вообще, если такое творение до релиза доживает... Вон Дюк дожил и неясно после этого, стоило ли...

    Да и не говорите, чувствую что не поиграть в нормальный космосим в ближайшее время, хоть самому браться и делать
    Делай лучше танчик

    Ну реально же самый простой жанр, если не заниматься какой-то фигней за пол года-год можно сделать на минимальном бюджете отличную игру силами 3-4 человек.
    Хорошую может за год и можно, качественную в широком смысле - нет.

    Ну все же в душе чувствуют что что-то не так с жанром, хоть и спорят со мной.
    Первый соглашусь, что с жанром сильно что-то не так... Точнее, жанра уже почти нет - осталось название и несколько сильно запыленных старых брендов, которые уже не все помнят.

    Ну немного взболтал болото космосимщиков аркадников (не я один впрочем ), прямо трагедия.
    Не трагедия. Но если у тебя б в разделе так "взбалтывали болото", чего т мне кажется, они б уже все по "саунам" сидели
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  21. #446

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Диалоги писать проще.
    Только толку от них меньше в разы.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Насчет геймплея вообще... Я правда ХЗ, что и как там делать. Особенно, если делается условно продолжение Винг Коммандера, где некоторые момента типа этих "шариков" давно в "сюжете" оригинала забиты. Да и "фишки геймплея" не всегда на роликах видно... Но так да, я тоже думаю, что их там особо и нет.
    Так ясное дело этим заниматься нужно - пробовать разные варианты, а не останавливаться на "шариках"

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Делай лучше танчик
    "А разрабы БоБа почему-то в частности из-за как раз такой штуки свои самолеты до того довели, что новый сделать - целая проблема, чего во времена Ила не было. " (c) некто Harh

    Танчики еще хуже, т.к. в самом захудалом танке 3-4 рабочих места, которые в любом случае нужны. Дорого сильно и специалистов которые могут сделать нормально кокпит - мало.
    Разница в сложности описания (даже не модели) кокпита между двумя проектами 2007 и 2011 годов примерно раз в 10-15.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Хорошую может за год и можно, качественную в широком смысле - нет.
    В "широком смысле качественную" игру в любом жанре, без больших денег не сделать в любом случае.
    Собственно реальный выбор то идет из "интересно играть без диалогов", "и неинтересно играть, но с диалогами".
    ИМХО очевидно - вторая концепция себя исчерпала.


    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Первый соглашусь, что с жанром сильно что-то не так... Точнее, жанра уже почти нет - осталось название и несколько сильно запыленных старых брендов, которые уже не все помнят.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Не трагедия. Но если у тебя б в разделе так "взбалтывали болото",
    Раз в две недели именно этим и занимаются, причем в двух разделах сразу . Тот же ir_spider, не далее как неделю назад булыжники кидал в наше болото, и ничего

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    чего т мне кажется, они б уже все по "саунам" сидели
    Я добрый модератор, никого никогда не баню вообще
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #447
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так ясное дело этим заниматься нужно - пробовать разные варианты, а не останавливаться на "шариках"
    Нее... Если ты WC делаешь, то там никуда - у них итак из-за постоянных смен парка техники и шариков на лучи вся вселенная по швам трещит

    Танчики еще хуже, т.к. в самом захудалом танке 3-4 рабочих места, которые в любом случае нужны. Дорого сильно и специалистов которые могут сделать нормально кокпит - мало.
    Разница в сложности описания (даже не модели) кокпита между двумя проектами 2007 и 2011 годов примерно раз в 10-15.
    Ну вот и я о том. Думаю, специалистов, которые бы хотели нормально и без референсов сделать кокпит бесплатно будет сложно найти даже за 10 лет.

    В "широком смысле качественную" игру в любом жанре, без больших денег не сделать в любом случае.
    Не совсем. Я имею ввиду, что тетрис можно делать и силами полуторых человек в течение трех месяцев. Здесь же так не обойдешься.

    ИМХО очевидно - вторая концепция себя исчерпала.
    Смотря насколько "вторая концепция". Если в контексте "шариков", то это еще большой вопрос. Тем более, что без движения вперед в жанре ничего нового и нету. Ядерный реактор вряд ли получится сделать, не сделав до этого как минимум хотя бы пробирку.

    Раз в две недели именно этим и занимаются, причем в двух разделах сразу . Тот же ir_spider, не далее как неделю назад булыжники кидал в наше болото, и ничего
    А если кто-то пусть и раз в неделю, но "на точно заданную тему" с завидной регулярностью?

    Я добрый модератор, никого никогда не баню вообще
    Мда... Ты добр... Только как же ты там. Съедят жеж.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  23. #448
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Знаете мужики... а я не верю в боевые космосимы...
    Я просто принципиально не понимаю всей этой суеты вокруг боев аля WW2 на ТОФ только типа в космосе.
    И не потому что плазма или лазеры не могут летать шариками определенных цветов. Мое неверие глубже и фундаментальнее...
    Я не верю в развитие агрессивных цивилизаций не способных просчитывать все на 100 ходов вперед до межзвездных полетов.
    Вот давайте рассмотрим например такой шедевр как вселенная МЕ с точки зрения здравого смысла? Вам самим не смешно от происходящего там во вроде бы серьезной атмосфере суровой Н.Ф.? Мне лично рыдать хочется от смеха. Да-да. Я так и не понял на кой "жнецам" было нужно все это постоянно проворачивать.
    А МЕ между прочим ещё сравнительно ничо так фантастика. Но я вырос на Лунной Радуге, и я не верю в солдат БАЦ даже на Марсе. Потому что если мы останемся такими же бессмысленно агрессивными то на Марс мы так и не слетаем. Либо мы поумнеем и перестанем воевать либо война нас проглотит. И гораздо быстрее чем любые "жнецы". Просто потому что у нас нет другого варианта. И я не верю во вселенское воплощение зла. Я за мотивацию зла, а с этим в фантастике большие проблемы.
    Потому что если две цивилизации таки встретятся в будущем... им нечего будет делить. А шариками стрелять в условиях когда просто факт самого существования в этих условиях находится под большим вопросом... Это как войны эскимосов. Такой же бред. Понимаете почему?

  24. #449

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Нее... Если ты WC делаешь, то там никуда - у них итак из-за постоянных смен парка техники и шариков на лучи вся вселенная по швам трещит
    Можно потдумать кто-то заставляет именно WC делать
    тем более 99% космотреша что выходило в последнее время ниразу не WC, а по своим собственным "вселенным"

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    А если кто-то пусть и раз в неделю, но "на точно заданную тему" с завидной регулярностью?
    Так, а думаешь у нас там на разные темы чтоли? Или не с завидной регулярностью?
    Темы из года в год не меняются, я даже занес часть в спец список, чего не будет в наших играх, чтобы быстро ссылку давать


    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Мда... Ты добр... Только как же ты там. Съедят жеж.
    Веду убежденье добрым словом



    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Знаете мужики... а я не верю в боевые космосимы...
    Я просто принципиально не понимаю всей этой суеты вокруг боев аля WW2 на ТОФ только типа в космосе.
    Это пережитки прошлого, когда вычислительные мощности сделать авиасим WW2 не позволяли, а "элиту" уже вполне - минимум объектов, минимум симуляции, широкий простор для геймдизайнеров-фантазеров и т.д.
    Но дальше в такой тупиковой концепции прыгнуть не получается, да и авиасимы уже можно нормальные делать давно, как результат - нет развития уже много лет. Т.е. все вразумительное про космос, типа МЕ, идет в жанре космооперы.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #450

    Re: Перспективы жанра...

    Мужики, ME - это аркадный блоГ бастер, космической тематики, не надо там искать физику, это интерактивное кино с классной постановкой и отличным voice acting.

Страница 18 из 24 ПерваяПервая ... 8141516171819202122 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •