Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Да, примерно так.
Т.е. изминений от "классики" не будет: летим со скоростью 100 км/ч, есть "дрожжалка" с ограниченным временем применения, которая ускоряет корабль, летаем как самолет в воздухе, перестрелки двумя видами оружия (номинально их может быть 100500, но по сути они ничем не отличаются), большими "шариками", которые летят медленно и наносят большой ущерб и маленькими - которые летят быстро, но наносят небольшой ущерб. Дело происходит на фоне разноцветных задников.
И? При желании и должном знании всех жанров можно так описать вообще все игры. 3Д экшены за последние лет так 20 - сюжет добавился внятный и принудительный? Физика захавокилась? А еще что, собственно окромя моделей с тектсурами? Ил управляется четырьмя осями, четырьмя кнопками, хаткой и реакцией на "внешние раздражители" а ля "двигатель перегрелся" и стандартным набором закрылок и шасси, как и в Ретале. Ну да, физика совсем другая, нежели 20 лет назад. Ее, кстати, очень хорошо можно оценивать по скриншотам и видео с ежесекундным переключениям камер, угу

Думаешь будет что-то другое?
Если не делать, другого не будет. Так что да, т.к. не делается, ничего другого не будет точно.

Я же уже написал что ты неправ
Конечно, ты написал, что я неправ

Ну реально космосимы остались в начале 90х (я выше описал что можно увидеть в космосимах, это было в 80х, было в 90х и в 00, есть сейчас и будет еще судя по всему лет 100 ), а авиасимы значительно улучшились по всем аспектам, от физики и масштабности до графики.
Ага-ага... Ну чем тама Ил окромя графики, ФМ и ДМ улучшился в сравнении с каким-нибудь Реталом или Ф117?

Так я и говорю что _должно_, но оно зараза не меняется , вот свежий пример - выше товарищ написал "Blue Planet II" - офигенский мод, ну думаю гляну. Начал с роликов на ютубе, и что я вижу в первом же !?! Привет дрожжака, привет цветные шарики, привет разноцветные беки...не, ну его нафиг На спектруме это было круто, на XT, 286 тоже еще ничего так. Но... блин, сейчас 2012 год, хоть что-то должно поменяться?
Ага... Самолеты в авиасимах стреляли 20 лет назад пушками да ракетами, должно же что-то за это время было поменяться...

Вопрос в том как это "выглядит" (не только с точки зрения графики), в авиасимах 10 летней давности и современных по разному (да, возможно не во всех, но такие есть). Это развитие. А в космосимах что 30 летней давности, что в современных одинаково - это застой.
Могу только повторить: если никто не делает, ничего и не будет. А никто и не делает. Игры с бюджетом 2К долларов и 30 банок кофе и игры "мая первая игра!" не считаю.

Ну и какая разница какие там кампании, важно что в них.
Там в них был образец, как надо делать в боевом космосиме. Образец по сегодняшний день.