Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
И? При желании и должном знании всех жанров можно так описать вообще все игры. 3Д экшены за последние лет так 20 - сюжет добавился внятный и принудительный? Физика захавокилась?
Как это ни странно да. Возьми Doom2 и например MW2 или BF3, HL2, L4D, FarCry, ArmA и т.д. Есть разные варианты именно геймплейно. И да, физика, сюжет, игровой мир, монстры в конце концов.
Возьмем же космосимы...ну в общем ты понял да

Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Если не делать, другого не будет. Так что да, т.к. не делается, ничего другого не будет точно.
Так видишь, делают или делают вид что делают, а толку нет.


Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Ага-ага... Ну чем тама Ил окромя графики, ФМ и ДМ улучшился в сравнении с каким-нибудь Реталом или Ф117?
Сеттинг, игровой процесс разнообразнее - есть историческая часть, есть экшен. Если сравнить с наследниками - DCS, то кокпит можно потрогать, ну и вообще есть чем заняться изучая самолет.

Непонятно зачем спорить с очевидным же


Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Ага... Самолеты в авиасимах стреляли 20 лет назад пушками да ракетами, должно же что-то за это время было поменяться...
Так оно и поменялось, вот в РОФе с пистоля или ракетницы пострелять можно
А космосиме, по факту кроме цвета и размера шариков что-то меняется?

Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Там в них был образец, как надо делать в боевом космосиме. Образец по сегодняшний день.
Это абсолютно техническая и второстепенная часть игры (устройство миссий и кампаний), она может быть абсолютно идеальной, но если геймплей фигня, то это не поможет. Или это не про устройство кампаний ты пишешь?