Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В БоБе Keks_pilot.
Очень даже молодец!
это тактика такая была, я по спирали (как учили) и вверх, а он пытаться меня достать (как показывает практика с ботами не так уж и просто попасть по такому самолету) видимо и этот не мог. Хотя кажется как будто я попался. В конце я совершил грубейшую ошибку за которую и поплатился собственно, - погнался за противником что был ниже всех, слил высоту и растратил энергию. Вот меня и накрыли.
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Всем здрасте. В РОФе я новичок, в онлай не суюсь пока, ботов в карьере гоняю. Вопрос такой, наткнулся в папке \data\GUI\ на файл с названием "MissionObjectsMaxCount.cfg". Как следует из названия, он устанавливает максимальное количество объектов в миссии, ну и естессно я полазил там Внутри вот что:
BUILDING=10
AIRFIELD=8
FLAG=8
VEHICLE=40
PLANE=20
BALOON=20
SHIP=10
EFFECT=12
ENTITY=80
INFLUENCEAREA=12
COMPLEXTRIGGER=10
ну я и прибавил количество самолётов... и всего остального... Только разобраться не могу подействовало на карьеру или нет Вроде бы на задания так и летаем вдвоём-втроём, но в тоже время чаще стали попадаться группы не относящиеся к заданию. Или это эффект плацебо? Мож кто правил уже этот файл, поделитесь результатами
Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Застрял в Сен-Миельской кампании. Ну не то чтобы совсем, пройти дальше предлагает...
Но бомберы сбивать не получается совсем. Старый Иловский подход - свалится на них сверху не очень работает - мощи огня у меня не густо - а у них не пусто. Продолжать тренировать этот метод? Или какие другие варианты будут?
Я на Фоке, супротив 3-х Брегетов... В кампании еще 3 Спада сзади летят прикрывают, но несколко поодаль, поэтому пару проходов по бомберам успеваю сделать.
В общем - пока решил потренироваться в быстром редакторе. Бывает весело. Знал бы, что еще и колеса нет - может что и придумал бы лучше, но и так... Кувыркнулся но выжил - крайние 2 минуты веселья - на трекеQuick Mission 25.2012-02-26_23-23-58_00.rar
Может кого ещё повеселит. "Coming In On A Wing And A Prayer", или "Как изобретали монопланы"
В архиве отсутствует папка с данными миссии. Трек при загрузке выдает ошибку.
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Ну вот, вечно у меня все не так, как пытаюсь что загрузить... Поэтому то и рассказываю обычно всё словами, без картинок.
Там, на самом деле, и смотреть то особо нечего, просто история "чудесного спасения". Столкнулся на Фоке с Брегетом, меня вниз закрутило... Я педалями, мотором, ручкой, руганью - внезапно перешел в горизонтальный полет. Даже не думал что получится.
Но лечу. По сторонам зырк - левая верхняя полуплоскость вроде как смялась. А правая верхняя загнулась кверху и скрипит зловеще.
Я аж зеленый сижу, особенно как представил, что я на самом деле в том самолёте (а воображение развито вполне). И где то с километра пру вниз, причем аккуратно-аккуратно, чтоб только не чихнуть, не бздануть, педалями работаю неееееежно... И все это время смотрю на правую верхнюю. А она скрипит...
И тут ее нахрен срывает, ну все, абзац, думаю... И уже в полном отчаянии - по педалям. И что вы думаете? Таки выравниваюсь! Подколбашивает не по детски, но машина летит. Мотор работает, все чин-чином... Левая педаль до упора, и этого еле хватает чтоб лететь ровно. Снижаюсь потихоньку, но прямо по курсу лесок, и справа лесок, а как влево и не знаю как свернуть - педаль и так втоптана, а крыльями шевелить боюсь - случись чего, дык падать уже рядом.
Рискнул, оборотов чуток добавил - потянуло таки влево слегонца, между двух лесков, рядом с деревней какой то полянка - вышел на нее.
Снижаюсь плавненько - уже думаю, неужто сесть получится? Тут хряпсь! Машина переворачивается, но я живой! Думаю, нихрена себе везунчик...
Потом просмотрел со стороны - оказывается у меня изначально еще и левую вернхнюю полуплоскость снесло. Под корень практически. Поэтому когда еще и правую сдуло - какая то даже симметрия получилась - летел на нижних, фактически моноплан получился, а сверху над головой чего-то навроде беседки сторчало - походу, чтоб солнышком голову не напекло.
И совсем уж я не знал, что у меня все это время правого колеса не было - так бы попробовал при приземлении на левую сторону больше крен дать, скорость постараться еще погасить. А так правой распоркой землю цепнул - тут себе и кувыркнулся. Но все равно везунчик. Выжил ведь.
В общем, Фока - это очень прочный зверь. Правда масло в лицо я от него получать задолбался - чуть перекрутишь движок, даже на очень пологом пикировании и всё - тушите свет, сушите вёсла.
Да, уж я такие моменты обожаю, когда покоцанный, израненный до живой возвращаешься домой
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
У меня вчера реальная предпосылка была. Немного даже струхнул. Когда на спаде получил задание пройтись по тылам немцев. Шел в наборе, держал курс, начал пробивать сплошную облачность. Перед этим оглянулся на ведомых, но они были далеко как обычно, боты почему-то всегда отстают. Лечу себе в молоке, нихрена не видать. И тут слева слышу звук моторов, да по нарастающей. Делать ничего не стал, продолжал удерживать курс. Моторы прошли слева направо практически в упор от меня, даже кажись качнуло. Когда облака пробил, заметил справа двух выпрыгнувших из облаков спадов, летящих перпендикулярным курсом. Пронесло
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Прям стелс-симулятор...
А у меня печаль - что-то и четвертая миссия в кампании глючила дико, а с пятой вообще абзац - слетал, приземлился, на секунду мелькает сообщение, что мишшн обжективс выполнены, и вылетает игра. Причем после захода по новой - миссия считается невыполненной, соответственно в шестую не дает начать играть.
Ну да я к концу месяца замыслил радикальный апгрейд системы, поэтому сейчас не очень критично. Опять же, 3-й масс эффект надо пройти. Так что вернусь к кампании в апреле, если все пучком будет. Если будет и на новой системе глючить - буду разбираться в чем соль.
А пока нашел себе развлечение в РОФе - летать на сверхмалой по ночам. Очень не хватает каких нибудь посадочных фар. Хотя аж за душу берет... Ночной лес, ночное небо. Хорошо. Жалко только, в простом редакторе нельзя с датой игратся - вечное полнолуние в быстром редакторе оно приедается. С другой стороны, если лететь на карлсоне над какой нибудь дорогой (но тут только в светлое время суток), так получается очень похоже на те гонки на старых машинах, о которых тут говорилось. Хотя скорость в 130 км/ч тем машинам и не снилась.
Попробуй эту миссию отлетать с отключенными шкурками и выкрученными на минимум графикой и звуком.
--- Добавлено ---
Кстати, продолжая тему о предпосылке, Лофт, ты говорил о том, что теперь боты в облаках не видят, значит ли это, что столкновение в описанной выше ситуации было реально? Т.е. боты не уворачивались от меня и тоже спокойно летели вперед. Или же они таки ушли от столкновения?
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Сегодня в нашу эскадрилью подкинули несколько Nieuport 17С -ых. На одном даже дали прокатиться на патрулирование линии фронта. Правда потом отобрали
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Кстати, помогло. Не понял, правда, что значит "отключить шкурки" - просто дефолтную поставил, звук не трогал, а графику снизил капитально.
В итоге прошел дальше, но ощущение как будто себе ногу отгрыз, чтоб из капкана уйти. Это чего ж получается, дальше так все время летать?
Можно, правда, попробовать, постепенно прибавлять графику, чтоб понять, когда критичный уровень будет...
Но в карьере таких глюков не было и в быстрых миссиях, что ж блин так то?
Получается в конце миссии выдавалась черно-белая картинка с изображением твоего самолета, и указание на то, что миссия выполнена. Это на низких настройках графики она выдавалась. А на высоких - выпадал на рабочий стол.
Ладно, все равно предстоящий апгрейд неизбежен, как победа мирового коммунизма. Будем надеяться, что после все будет хорошо.
С другой стороны, не все ж обновляются. Не очень приятен такой сурприз у купленного дополнения.
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Эта кампания (платная) довольно сильно отличается от всего остального, что было до сих пор. Она даже не одна из самых, а самая нагруженая. Поэтому, относительно слабое железо ее не вытягивает.
ЗЫ: Бот, а с таким железом сидеть на 280-ке, а потом еще и жаловаться, стыдно должно быть
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Ну так первые 3 миссии отлетал без проблем.
4-я понятно почему глючила, там действительно был загруз системы, куча бомберов, прикрышка. Там и самолеты противника пропадали, и фризило что будьте-нате. Но хотя бы объяснимо всё.
А 5-я то почему? Взлет-разведка-посадка... Да и ладно бы в процессе полета глюки были, как в 4-й. А то именно после посадки, перед выдачей статичной картинки.
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Устав от ньюпоров , вот решил, для разнообразия переметнуться во вражеский стан. Теперь буду летать параллельно от жизни к жизни то за одних то за других.
........
Вспоминая французскую компанию сентября 1916 г..., какими беззащитными казались пилоты желтых монопланов.., как падали они сбитые один за другим...
С некоторым чувством обреченности садился я в Фоккер E3.
Но как к моему удивлению за все время полетов, был потерян лишь один пилот , да и то от взрыва зенитного снаряда угодившего прямо в фюзеляж. (вообще гибель моих пилотов от зениток занимает почти 70 % от общих причин потерь летного состава.)
И вот, средина сентября 1916 года и буквально на днях в нашу эскадрилью поступили Альбатросы. А я уже успел совершить на нем свой первый полет и даже одержать победу (сбил РЕЮ). Причем мне сразу досталась поздняя версия LT .
конечно еще не привычно что прицелы находятся в разных местах по каждому пулемету и надо все время откланяться в бок что бы прицелиться. Но в будущем надо будет определить для себя точку схождения пулеметных очередей. А пока буду так.
Еще не понятно, как управлять радиатором, он вроде бы есть, но как его закрыть открыть не понятно. Тоже самое со смесью, высотным корректором, и прерыванием зажигания.
А в остальном самолет кончено хороший.., внушает доверие. С ньюпорами еще не встречался но думаю все впереди. Посмотрим.
Крайний раз редактировалось Eponsky_bot; 11.06.2012 в 15:53.
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
На Альбе смесью не нужно управлять, прерывания зажигания тоже нет, более того на двушках (и на ранней и на поздней) радиаторы не имеют заслонок - открывать закрывать нечего Очень помогает термометр - особенно в пикировании резко падает температура. Высотный корректор тоже отсутствует. В общем, управляй только газом.
Крайний раз редактировалось 3BAG_ANDY; 11.06.2012 в 18:53.
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)