Я не знаю на 100%, алгоритма работы системы спасения экипажа именно на Ка-52, но наверняка кто бы ни "дёрнул" - "выйдут" оба. При чём, скорее всего, в одной последовательности: например, сначала обязательно левый, потом правый. Вероятно, при невыходе первого можно вручную снять блокировку, чтобы вышел хотя бы второй. Ещё там должна откуда-то (вероятно, сзади) выезжать несгораемая перегородка, иначе первый сожжёт пороховыми зарядами второго.
Я не сторонник строить версии и предположения о причинах катастроф, основываясь на каких-то крупицах информации.Парашют и сильный ветер несовместимы)? Да и разрушение из-за соударения сразу бы "узнали" по поведению и вибрации. А так как корпус повреждён всётаки сильно, то думается высота была явно побольше 50 метров. Следовательно из логики выходит что или побоялись катапультироваться в верную гибель или шли в полной уверенности, что не в землю летят.
Что касается ветра, то "Катапультируемые кресла с ракетно-парашютной системой позволяют обоим членам экипажа в аварийной ситуации покидать вертолет на всех режимах полета, во всем диапазоне скоростей и высот полета", а летает он на скоростях до 310 км/ч... http://www.kamov.ru/production/ka52/





Ответить с цитированием