Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
ГОСТ РВ15.203-2001 "военная техника, порядок выполнения опытно-конструкторских работ по созданию изделий и их составных частей" п.5.1 устанавливает следующие этапы ОКР:
-эскизный проект
-технический проект
-разработка РКД
-изготовление опытного образца ВТ и проведение предварительных испытаний
-проведение государственных испытаний опытного образца ВТ (проведение межведомственных испытаний опытного образца СЧ ВТ)
-утверждение РКД для организации серийного производства изделий ВТ (Военная Техника)
...так что никаких этапов АП, ЗИ или ГСИ при разработке ВТ не существует...а корректировки ТТЗ(ТЗ)бывают вплоть до гос.испытаний
подождите, подождите…
Аванпроект(АП) вроде как бы был в ГОСТах…хотя может быть что он отнесен не к ОКР, я честно говоря не помню…
Но в любом случае, от этапа аванпроекта никуда не деться, это очень важный этап; если его нет в документах - это явный косяк.
Заводские испытания(ЗИ) это вроде как «проведение предварительных испытаний», и это есть в ГОСТе, приведенном Вами же
Государственные совместные испытания/государственные испытания (ГСИ/ГИ- да, знаю, разница между ними есть, но в данном контексте она не существенна) тоже есть в ГОСТе.
а корректировки ТЗ это всегда особая радость, особенно на этапе/по результатам ГСИ.

Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение

Работы выполняемые в интересах МО в рамках гос. контрактов жёстко регламентируются в межзаводских договорах документом называемым "ведомость исполнения" в котором прописаны все виды работ и сроки их исполнения поэтапно, закрываются согласованными с ВП тех. и фин. актами после выполнения каждого этапа разработки, так что "вдруг" - это слишком маловероятно.....
Многие из нас каждый день ездят на автобусе. Вместимость автобуса большой вметсимости в час пик- порядка 50 человек. Какова вероятность того, что из 6*10^9 людей, живущих на Земле, встретиться именно эти 50 именно в этом автобусе? А они встретились, событие произошло.
Так и тут. Крайне маловероятно, но происходит повсеместно, увы(

Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
А куда они нахрен денутся? Любое самовольное изменение КД организацией не являющейся обладателем права главного конструктора на это изделие, сразу переводит данную продукцию в разряд контрафактной с последующими "выводами", как то прокуратура, суды, изъятие изделий из эксплуатации, лишение предприятия лицензии на право производства и т.д и т.п...
А даже если это явный косяк со стороны изготовителя КД? Сила приходит стопицот тыщ тонн, а по КД там стоит один болт М2х25? Ну явно же косяк, и что ж теперь собирать и отправлять в полет?

Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
про этих только матом, поэтому воздержусь
да, взаимно.

Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
Введение любого нового варианта или модификации предполагает проведение ОКР с началоной стадии, если разница не верика, то проводятся испытания по отличительным признакам, "перезачитываться" просто так ничего не может, только в случае если изделие ( блок, узел...) имеют собственное ТУ, и их конструкция не подвергается изменению то они могут быть "заимствованы" из предыдущей версии ...но разговор шёл о технологическом оборудовании
По-моему все таки немного не так, но смысл плюс минус ясен, да и лезть уточнять мне если честно лениво 
Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
Абсолютно никакого отношения ни к КД изделия ни к его литерности технологическое оборудование не имеет, даже если одно и тоже изделие ВТ выпускается на разных предприятиях , РКД на него совершенно одинаковое, то которое утвердила МВК, все вопросы производства - это проблемы предприятия которое будет выпускать изделие ВТ в строгом соответствии с КД (соответствие будет подтвердаться первоначально квалификационными, а затем периодическими испытаниями постоянно в соответствии с ТУ) , как это делается, кратко в моём сообщении №33....кратко - при освоении производства предприятие проводит работы обеспечивающие выпуск изделия ВТ в строгом соответствии с требованиями утверждённой КД с макмимальным использованием оборудования и техпроцессов существующих на данном предприятии и освоением при необходимости новых ...
Реалии таковы, что например на разных заводах по производству стремянок может даже краска не совпадать. Ну нету у них эмали АС1115 , а работать заводчане умеют только по каталогам цветов с Папуа-Новой Гвинеи. И переходить не собираются, дескать затрат будет больше, чем прибыли, и все тут. Хоть завод закрывай. Ну или гайки на предприятии могут завернуть только высокие корончатые, а оборудования для закручивания коротких нету, и все тут.
Ессна проще позвонить в ОКБ, сообщить им об этой досадной неудаче. И ОКБ собсна ничего не остается, как перевыпустить сборочный чертеж стремянки для конкретного завода.
пример естественно абстрактный, однако наличие различной КД на заводах - это факт. Для примера, можно взять самолеты семейства Су-27 и его модификации выпущенных на ИАЗ и КнААПО, и сравнить задний ласт(Зализ продолжения гаргрота между двигателями). Они, однако, отличаются по мелочам
Так что технологическое оборудование влияет на комплекты РКД со всеми вытекающими.