Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
подождите, подождите…
Аванпроект(АП) вроде как бы был в ГОСТах…хотя может быть что он отнесен не к ОКР, я честно говоря не помню…
Но в любом случае, от этапа аванпроекта никуда не деться, это очень важный этап; если его нет в документах - это явный косяк.
Заводские испытания(ЗИ) это вроде как «проведение предварительных испытаний», и это есть в ГОСТе, приведенном Вами же
Государственные совместные испытания/государственные испытания (ГСИ/ГИ- да, знаю, разница между ними есть, но в данном контексте она не существенна) тоже есть в ГОСТе.
а корректировки ТЗ это всегда особая радость, особенно на этапе/по результатам ГСИ.
Аванпроект - это НИР, гостированное понятие ПИ(предварительные испытания), ранее назывались ПЗИ(предварительные заводские испытания)..
У нас и СЛИ бывают (совместные лётные испытания) и АПИ (автономные предварительные) да и ещё хренрва куча всего по различным решениям, мы же о гостированных понятиях говорим?

Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
Так и тут. Крайне маловероятно, но происходит повсеместно, увы(
За всех не отвечаю, у нас исключено, но только пока "новообморочные" свои правила "игры" не введут

Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
А даже если это явный косяк со стороны изготовителя КД? Сила приходит стопицот тыщ тонн, а по КД там стоит один болт М2х25? Ну явно же косяк, и что ж теперь собирать и отправлять в полет?
подобные "косяки" отсеиваются на этапе ТП, при проведении лабораторных испытаний, а конкретно испытаний на конструктивный запас с моделированием "нагрузок" на 20% превышающих расчётные...
Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
По-моему все таки немного не так, но смысл плюс минус ясен, да и лезть уточнять мне если честно лениво 
Я тот "пункт" давно подкорректировал до удобоваримого состояния....

Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
Реалии таковы, что например на разных заводах по производству стремянок может даже краска не совпадать. Ну нету у них эмали АС1115 , а работать заводчане умеют только по каталогам цветов с Папуа-Новой Гвинеи. И переходить не собираются, дескать затрат будет больше, чем прибыли, и все тут. Хоть завод закрывай. Ну или гайки на предприятии могут завернуть только высокие корончатые, а оборудования для закручивания коротких нету, и все тут.
Ессна проще позвонить в ОКБ, сообщить им об этой досадной неудаче. И ОКБ собсна ничего не остается, как перевыпустить сборочный чертеж стремянки для конкретного завода.
Для исключения подобных нюансов при разработке ТУ указываются сертифицированные и прошедшие испытания материалы заменители....
Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
пример естественно абстрактный, однако наличие различной КД на заводах - это факт. Для примера, можно взять самолеты семейства Су-27 и его модификации выпущенных на ИАЗ и КнААПО, и сравнить задний ласт(Зализ продолжения гаргрота между двигателями). Они, однако, отличаются по мелочам
Так что технологическое оборудование влияет на комплекты РКД со всеми вытекающими.
КД одно и тоже. Я уже ссылался на ГОСТ РВ.301-2003 при постановке изделия на производство "утрясаются" все, в том числе и технологические вопросы под контролем разработчиков КД, не исключаю кое какой корректировки (не влияющей на характеристики изделия) применительно к условиям производства на конкретном предприятии, верность которого подтверждается проведением типовых испытаний под контролем разработчиков и ВП. ....


Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
gosha11
ГОСТ РВ15.203-2001 "военная техника, порядок выполнения опытно-конструкторских работ по созданию изделий и их составных частей" п.5.1 устанавливает следующие этапы ОКР:
А давайте я вам процитирую ГОСТ РВ 15.703. И пообсуждаем на тему как он исполняется. Могу привести интересные документы
Давайте, ГОСТ РВ15.703-2002 "Военная техника, ИСПЫТАНИЯ И ПРИЁМКА СЕРИЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ"...
Настоящий стандарт устанавливает:
-основные категории испытаний (предъявительские, приёмосдаточные, периодические, квалификационные, типовые)
-цели испытаний
-порядок предъявления изделий на испытания и (или) приёмку
-порядок проведения испытаний и принятия решений по результатам испытаний.......
так что этим лично меня не удивишь, плохо то, что судя по вашим заявлениям ОАО "Росвертол" работает с нарушениями (кстати, по этому поводу сильно активизировалась военная прокуратура) и если данные факты не голословны и имеют место, "мало" ни кому не покажется...
Так что ребята..."работай по "уставу" завоюешь честь и славу"... а "косяками" гордиться не стоит, их нужно устранять..