Так работа такая
Так в любом оборонном КБ (ОКБ) их много...
Вот в это верю
И в теории и на практике, только в строгом соответствии с руководящими документами, ибо за нарушениями и упрощениями часто стоят жизни ни в чём не повинных людей, особенно когда дело касается военной техники и вооружения.
Зачастую, особенно на этапах эскизного и технического проектов приходится не просто корректировать, а заново переделывать...
Дополнения к ТТЗ(ТЗ) тоже бывают, только обычно это связано с тем, что требования заказчика меняются в ту или иную сторону..
Что бы всё проводилось в строгом соответствии и существует такая организация как Военная приёмка... ОКР длится не один год, некоторые виды испытаний продолжаются более года (ресурс, сохраняемость)
Любое изменение КД на военную технику в стадии серийного производства, только с согласия разработчика данного изделия после проведения им всех положенных испытаний образца изделия изготовленного с учётом предполагаемых изменений, кроме того корректировке могут подлежать различные документы, такие как "карты рабочих режимов", уточнённый расчёт надёжности и т.д...
Комиссий много разных, я же говорил только о той которая занимается оценкой проведённой ОКР.....Опытное изделие по закону к эксплуатации не допускается, но некоторые должностные лица имеют право принимать решения на их ограниченное применение, но уж никак не строевыми лётчиками...
Хотя друг новоявленного "героя" макара, зелин решил недавно оригинальным образом "реформировать" систему подготовки лётчиков испытателей, решив предложить лётчикам строевых частей после 2-х недельного курса лекций в ГЛИЦ и без получения классной квалификации самостоятельно облётывать технику на заводах вместо испытателей...