???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 751

Тема: Обсуждение новостей World of Warplanes

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Обсуждение новостей World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Слава Макаров Посмотреть сообщение
    Для этого играть не надо, для этого достаточно сливы из вашей беты посмотреть.
    Слава, вы в любом случае должны понимать, что тот, кто вам предоставил эти ссылки - нарушил NDA. (Даже если это были не вы.)
    Так как никаких роликов на youtube из нашей беты я пока не видел - то речь идет о ком-то, кто вам "слил" информацию, зная, что вы конкуренты, и что он нарушает NDA.
    Это очень похоже на так называемый "промышленный шпионаж", и его использование связано с нарушением деловой этики (и закона).

    Я про ту фигню, которая показывает игроку, с каким упреждением стрелять - по крайней мере так я ее смысл понял.
    И я про эту же "фигню". Эта вот "фигня" - элементарная математика, в рамках средней школы, над скоростями и положениями двух самолетов, своего и чужого. "Вытащить" ее можно из любого клиента (ну, до тех пор пока скорости этих самолетов в клиенте есть - т.е. пока самолеты не перемещаются пунктирно).

    Ваше замечание всего лишь говорит о том, что вы не понимаете смысла слова "аркадность".
    Мое замечание говорит лишь одно: "спасибо за комплимент". Перечитайте.
    Разные значения разных слов я понимаю очень неплохо.

    Аркадность - это доступность управления для начинающего игрока и возникающий в процессе игры азарт. То, что в играх она традиционно сочетается с упрощенной флайт-моделью, не является аксиомой.
    И именно это я и сказал.

    Слава, я с уважением отношусь к Wargaming.net, с которыми мы партнеры вот уже больше 5 лет, и к World of Tanks, в который первый раз играл еще в альфе, или даже до анонса.
    К Persha Studio, создателю World of Warplanes - я никак не отношусь, ни в одну их игру я не играл и даже об их играх не слышал, так как они всегда были, в основном, аутсорсеры, и, хотя и с ними мы тоже были партнерами лет 6 назад (они нам делали модельки), качество этих моделей было неудовлетворительно и дальше "пилотного" заказа мы не продвинулись.
    К самому же проекту я тоже пока никак не отношусь, потому что видел только два ролика на Youtube, но отчетливо понимаю, что это - конкурентные продукты. Насколько конкурентные - покажет время, возможно, продукты настолько разные, что аудитории слабо пересекаются.
    А деловая этика предписывает избегать непосредственного комментирования конкретных продуктов конкурентов до их доступности на рынке и уж тем более - комментировать самих этих конкурентов.

    Тем временем, наше коммьюнити время от времени сообщает ссылки на прямые оскорбления в наш адрес от ваших коллег (например, от модераторов на форуме World of Tanks, или тут, на этом форуме). Например, работающий с вами Юрий Пашолок, себя не старается ограничивать ни в лексиконе, ни в каком-то соответствие своих слов фактике.
    Не и прочие сомнительные комментарии (например, как на Ваш комментарий про ваши впечатления от нашей игры).
    Я неоднократно уже "остужал" порывы нашего коммьюнити и своих коллег спустится в аналогичный уровень обсуждения. Не понимаю, что от этого может выиграть любой из проектов.
    Со стороны (со стороны игроков и коллег по индустрии) это всегда выглядит неприглядно, популярности продуктам и жанру в целом не добавляет.
    Давайте жить дружно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Я уверен что нет, не большинства, и скорее всего ни одного современного хардкорного симулятора. Не наступайте на грабли МГ, много слов и терминов. Не стесняйтесь быть игрой про авиацию.
    Мы не стесняемся быть игрой.

    И я не могу комментировать чужие наблюдения, только их привести.
    Если хотите - могу предложить пообщаться непосредственно с теми, кто это говорил.

    В любом случае, чтобы дипломатично, все вирпилы, которые играли в War Thunder, положительно оценивают точность и продвинутость ФлайтМодели War Thunder: World of Planes, по сравнению с ФМ от Ил-2 1946 (несовременная игра), и Крылатыми Хищниками (тоже несовременная игра). Что в любом случае можно считать положительной оценкой, не так ли?

    Вообще-то, на рынке есть некоторое, небольшое количество современных очень хардкорных авиасимов (таких как DCS, RoF и БзБ. Кстати, в БзБ обещают в скором времени улучшить fps, а тот RoF, что я видел на GDC был очень красив), и при этом, ежегодно выходит заметное количество игр типа Ace Combat, HAWX, "Damage, Inc" итд - большая часть из которых имеют большие тиражи, чем RoF/БзБ и при этом очень упрощенную ФМ и ДМ.
    Крайний раз редактировалось Anton Yudintsev; 01.04.2012 в 15:53.
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •