Слава, вы в любом случае должны понимать, что тот, кто вам предоставил эти ссылки - нарушил NDA. (Даже если это были не вы.)
Так как никаких роликов на youtube из нашей беты я пока не видел - то речь идет о ком-то, кто вам "слил" информацию, зная, что вы конкуренты, и что он нарушает NDA.
Это очень похоже на так называемый "промышленный шпионаж", и его использование связано с нарушением деловой этики (и закона).
И я про эту же "фигню". Эта вот "фигня" - элементарная математика, в рамках средней школы, над скоростями и положениями двух самолетов, своего и чужого. "Вытащить" ее можно из любого клиента (ну, до тех пор пока скорости этих самолетов в клиенте есть - т.е. пока самолеты не перемещаются пунктирно).Я про ту фигню, которая показывает игроку, с каким упреждением стрелять - по крайней мере так я ее смысл понял.
Мое замечание говорит лишь одно: "спасибо за комплимент". Перечитайте.Ваше замечание всего лишь говорит о том, что вы не понимаете смысла слова "аркадность".
Разные значения разных слов я понимаю очень неплохо.
И именно это я и сказал.Аркадность - это доступность управления для начинающего игрока и возникающий в процессе игры азарт. То, что в играх она традиционно сочетается с упрощенной флайт-моделью, не является аксиомой.
Слава, я с уважением отношусь к Wargaming.net, с которыми мы партнеры вот уже больше 5 лет, и к World of Tanks, в который первый раз играл еще в альфе, или даже до анонса.
К Persha Studio, создателю World of Warplanes - я никак не отношусь, ни в одну их игру я не играл и даже об их играх не слышал, так как они всегда были, в основном, аутсорсеры, и, хотя и с ними мы тоже были партнерами лет 6 назад (они нам делали модельки), качество этих моделей было неудовлетворительно и дальше "пилотного" заказа мы не продвинулись.
К самому же проекту я тоже пока никак не отношусь, потому что видел только два ролика на Youtube, но отчетливо понимаю, что это - конкурентные продукты. Насколько конкурентные - покажет время, возможно, продукты настолько разные, что аудитории слабо пересекаются.
А деловая этика предписывает избегать непосредственного комментирования конкретных продуктов конкурентов до их доступности на рынке и уж тем более - комментировать самих этих конкурентов.
Тем временем, наше коммьюнити время от времени сообщает ссылки на прямые оскорбления в наш адрес от ваших коллег (например, от модераторов на форуме World of Tanks, или тут, на этом форуме). Например, работающий с вами Юрий Пашолок, себя не старается ограничивать ни в лексиконе, ни в каком-то соответствие своих слов фактике.
Не и прочие сомнительные комментарии (например, как на Ваш комментарий про ваши впечатления от нашей игры).
Я неоднократно уже "остужал" порывы нашего коммьюнити и своих коллег спустится в аналогичный уровень обсуждения. Не понимаю, что от этого может выиграть любой из проектов.
Со стороны (со стороны игроков и коллег по индустрии) это всегда выглядит неприглядно, популярности продуктам и жанру в целом не добавляет.
Давайте жить дружно.
--- Добавлено ---
Мы не стесняемся быть игрой.
И я не могу комментировать чужие наблюдения, только их привести.
Если хотите - могу предложить пообщаться непосредственно с теми, кто это говорил.
В любом случае, чтобы дипломатично, все вирпилы, которые играли в War Thunder, положительно оценивают точность и продвинутость ФлайтМодели War Thunder: World of Planes, по сравнению с ФМ от Ил-2 1946 (несовременная игра), и Крылатыми Хищниками (тоже несовременная игра). Что в любом случае можно считать положительной оценкой, не так ли?
Вообще-то, на рынке есть некоторое, небольшое количество современных очень хардкорных авиасимов (таких как DCS, RoF и БзБ. Кстати, в БзБ обещают в скором времени улучшить fps, а тот RoF, что я видел на GDC был очень красив), и при этом, ежегодно выходит заметное количество игр типа Ace Combat, HAWX, "Damage, Inc" итд - большая часть из которых имеют большие тиражи, чем RoF/БзБ и при этом очень упрощенную ФМ и ДМ.