Цитата Сообщение от Drunken Master Посмотреть сообщение
Что за дурацкий стереотип, что ED сами ориентируются на запад? Им приходится, во первых, русские крафты делать не получится даже при всём желании, т.к. придётся тратить деньги на лицензирование (Как с Ка-50), вымаливать документацию, которая секретная и прочее, прочее... А Американцы хорошо платят, сами дают заказ на определённый крафт для своего TBS, дают лицензию и документацию). И Мустанг был сделан по схожим причинам, у TFC в Даксфорде был Мустанг и большой опыт его исследования (Был бы Як-9, может бы его сделали когда нибудь, а так...)
Я прошу прощения - тему только сегодня увидел. Но неужели документация Як-3 до сих пор секретна?

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от OverGCat Посмотреть сообщение
Вы что реально думаете, что летать на Мустанге (а тем более вести бой) очень просто??? Да Вы просто привыкли к Ил 2 наверное. Если парни из ED сделают Мустанг на том же уровне, что и А10 (а они это сделают), вот тогда и посмотрим, на чём летать проще - на A10 или на P51. Если необходимо будет следить за режимами работы двигателя, как в реальности, замучаемся, я уверен.
Ну почему замучаемся? В реальнсти на них же как то летали и и не мучились.