Что за дурацкий стереотип, что ED сами ориентируются на запад? Им приходится, во первых, русские крафты делать не получится даже при всём желании, т.к. придётся тратить деньги на лицензирование (Как с Ка-50), вымаливать документацию, которая секретная и прочее, прочее... А Американцы хорошо платят, сами дают заказ на определённый крафт для своего TBS, дают лицензию и документацию). И Мустанг был сделан по схожим причинам, у TFC в Даксфорде был Мустанг и большой опыт его исследования (Был бы Як-9, может бы его сделали когда нибудь, а так...)
Я прошу прощения - тему только сегодня увидел. Но неужели документация Як-3 до сих пор секретна?
--- Добавлено ---
Сообщение от OverGCat
Вы что реально думаете, что летать на Мустанге (а тем более вести бой) очень просто??? Да Вы просто привыкли к Ил 2 наверное. Если парни из ED сделают Мустанг на том же уровне, что и А10 (а они это сделают), вот тогда и посмотрим, на чём летать проще - на A10 или на P51. Если необходимо будет следить за режимами работы двигателя, как в реальности, замучаемся, я уверен.
Ну почему замучаемся? В реальнсти на них же как то летали и и не мучились.