Цитата Сообщение от drum Посмотреть сообщение
Я мыслю примерно так:

После отрыва от полосы на наборе высоты (двигатели на максимуме) правый винт отваливается (из-за технической неисправности, ошибки монтажа и т.д.) от турбины. Турбина моментально набирает запредельные обороты, генератор выходит из строя и электрика отключается (возможно, что-то горит из-за прыжка напряжения). При этом индикации об отказе двигателя у пилотов нет, так как обороты турбины не падают. Самолет разворачивает вправо, чтобы парировать это дается левая педаль и штурвал влево. На левом крыле из-за отклонения элерона падает подъемная сила, на правом из-за прекращения обдува винтом закрылка она падает также. Самолет проседает, пилот рефлекторно штурвал на себя. Из-за отклонения руля направления и возросшего угла атаки сопротивление самолета растет, он сваливается. Возможно, что даже на самописцах (в силу отказа электрики) последних нескольких секунд не будет.
Сомневаюсь что дело в отказе. В любом случае при отказе двигателя винтового двухмоторного самолета он не "подсевает", его просто уводит в сторону неработающего. Kомпенсируется это креном 5 градусов в сторону работающего что бы остановить крен. И педалью в сторону работающего двигателя что бы остановить скольжениe. Как правило в такой ситуации самолет может продолжать набор без особых проблем