Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
Сомневаюсь что дело в отказе. В любом случае при отказе двигателя винтового двухмоторного самолета он не "подсевает", его просто уводит в сторону неработающего. Kомпенсируется это креном 5 градусов в сторону работающего что бы остановить крен. И педалью в сторону работающего двигателя что бы остановить скольжениe. Как правило в такой ситуации самолет может продолжать набор без особых проблем
Да я в курсе, что возможность продолжить взлет при отказе двигателя - обязательная нынче вещь. И что при испытаниях это отрабатывается, и в РЛЭ присутствует, и вбивается при обучении в подкорку пилотам... Другое дело, что отказ двигателя (возможно) был не единственным фактором. Я не знаю, модифицировали ли авионику данного борта (30 лет - возраст), но если там обесточило всю индикацию... В любом случае эксперты разберутся. Экипаж жалко, молодые еще ребята...

Кстати, на сайте МАК уже пошли материалы. Написано, что борт потерпел крушение на взлетном курсе - значит, развернуться не пытались...