Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
На сколько я понял сейчас плен наступает, когда сопадают сразу несколько игровых событий: командир убит, либо находится далеко, сильный обстрел, паника. Всё логично, и кажется такое вообще нигде больше не моделируется -первый раз сам был удивлён, когда мои тридцатьчетвёрки прижали гренадёров огнём, и они сдались в плен. Но потом наблюдал не очень "кошерную" картину. Не выдержав танковую атаку, обезглавленное подразделение сдаётся в плен - всё нормально, но потом я вижу, как мои сдавшиеся бойцы побрели в немецкий тыл через позиции моих боеспособных частей! Причём шли с поднятыми руками мимо двух командирских окопов, мимо моих танков. Я понимаю, что все аспекты настоящих боевых действий неозможно воспроизвести в компьютерной игре.
Они идут к ближайшей точке контроллируемой противником, иногда бывает путь лежит через позиции своих частей.
Когда-нибудь чуть скорректируем траектории. В принципе на текущий момент, ИИ умеет уже определять плотности противника, т.е. отличать 1 солдата от группы солдат, можно сделать чтобы сдавались в плен только при наличии группы солдат и сначала двигались в их направлении, а потом в тыл к противнику.