Steam: Comandante Ko Chegara
/MSI P67A-GD53/INTEL Core i5 2500K 3.3 ГГц/GIGABYTE GeForce GTX 570 1.3Гб/DDR3-1333- 8Гб/
Прощай БзБ...
В WoT модели домов по сложности не выше. Они такие же как на скринах в этом выпуске информации. Я просто хотел обратить внимание на то, как они там органично расставлены и как хорошо они сочетаются с растительностью по планировке и цвету текстур. Ну и конечно они там хорошо ломаются, создавая реалистичные развалины. Что для авиасимулятора тоже бы не помешало, потому как если в игре показывают линию фронта или места боёв, то там определенно должны быть развалины. Т.е. программерам надо как-то в деревне задать процент разрушенных домов когда грузится карта. Чтобы мы при вылете уже наблюдали места былых боёв, а не только развалины от наших собственных бомб.
Пы.Сы. Еще хотел бы посоветовать окна у домов выдавливать или вдавливать на фоне стены. Это добавит чуть больше полигонов, но дома будут намного реалистичнее смотреться вблизи и издали. Лично у меня на что в первую очередь падает взгляд, так это на то, что окна "плоские". Для вида сверху это не актуально, а вот если мы показываем наземный бой, то тут уже видно, что дома это коробки с нарисованными окнами.
Крайний раз редактировалось Viper; 09.04.2012 в 07:39.
MB: ASUS_P9X79_Deluxe | CPU: Intel Core i7-3930K (4.4Ghz) | Video: GeForce GTX 670 (2 Gb) | RAM 32 Gb | Sound: Realtek | Trackir 5 | Joystick: Logitech Extreme 3D Pro | OS: Windows 7 - 64bit