???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 290

Тема: "Тигр" против "Рыси".

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    У Тигра индивидуальные колесные редукторы поэтому "туннель" между колесами более "чистый" от рычагов подвески и полуосей. Плюс у Ивеко двигатель пониже весит.
    нет у "Тигра" никаких индивидуальных колесных редукторов. портальные мосты остались на уазике. А у "тигра" спереди независимая подвеска на двух А-вилках, сзади - обычный цельный мост, без колесных редукторов.
    приводить ролик со снегом - моветон. нет подробностей и комментариев от участников, в частности - от Ивеки.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    54
    Сообщений
    457

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    приводить ролик со снегом - моветон. нет подробностей и комментариев от участников, в частности - от Ивеки.
    Подозреваете, что "ивеко" поставили в неравные условия? Согласен, тяговые качества хромают, дело даже не в клиренсе, автомобилю не хватает тяги. В молодости работал на Урал-375, тот тоже вставал когда нагребал снега по бампер, но тяги хватало объехать отвал. Так зигзагом по полям и двигались.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    нет у "Тигра" никаких индивидуальных колесных редукторов.
    Смекалка и труд Гугл и настойчивость все перетрут...
    http://tigr-gaz.narod.ru/
    . Благодаря колесным редукторам дорожный просвет оставляет целых 400 мм.
    Они у него от БТР-80, так же как и подвеска.

    А у "тигра" спереди независимая подвеска на двух А-вилках, сзади - обычный цельный мост, без колесных редукторов.
    См. выше.
    приводить ролик со снегом - моветон. нет подробностей и комментариев от участников, в частности - от Ивеки.
    А что тут комментировать? Паркетник зарылся, Тигр поехал дальше. Второй ролик где Ивеко трусливо объехал почти все препятствия которые до этого прошел Тигр будет прокомментирован?

  4. #4
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Смекалка и труд Гугл и настойчивость все перетрут...
    http://tigr-gaz.narod.ru/
    да вроде перетёр уже )) посмотрите фото подвески тигра - обычные А-образные попередные рычаги. редукторы с порталами остались на УАЗ.

    я на выставке его специально снизу снимал, дома поищу что-нибуль из своих фото.

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    54
    Сообщений
    457

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    да вроде перетёр уже )) посмотрите фото подвески тигра - обычные А-образные попередные рычаги. редукторы с порталами остались на УАЗ.

    я на выставке его специально снизу снимал, дома поищу что-нибуль из своих фото.
    На УАЗе не портальные мосты, а обычный неразрезной мост с бортовыми редукторами.

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    да вроде перетёр уже )) посмотрите фото подвески тигра - обычные А-образные попередные рычаги. редукторы с порталами остались на УАЗ.
    Вот фотография подвески Тигра вместе с колесным редуктором:

    Думаю вопросов больше быть не должно...

  7. #7
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Вот фотография подвески Тигра вместе с колесным редуктором:

    Думаю вопросов больше быть не должно...
    отличное фото, иллюстрирующее, что утверждение "У Тигра индивидуальные колесные редукторы поэтому "туннель" между колесами более "чистый" от рычагов подвески и полуосей." - не верно.
    Редуктор там исключительно для повышения передаточного числа (увеличение тяги), и никак не способствует "более чистому туннелю", рычаги там висят ровно так же, как если бы редукторов не было и ШРУС шел напрямую на ступицу.
    Ещё раз упомяну, что редукторы ради повышения клиренса были отлично сделаны на "венгерских" мостах УАЗа. там был неразрезной П-образный мост с центральным и колесными редукторами.

  8. #8
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    отличное фото, иллюстрирующее, что утверждение "У Тигра индивидуальные колесные редукторы поэтому "туннель" между колесами более "чистый" от рычагов подвески и полуосей." - не верно.
    Да мы уже поняли! А чо ивека то не едет нифига ни на одном ролике в РФ?

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    отличное фото, иллюстрирующее, что утверждение "У Тигра индивидуальные колесные редукторы поэтому "туннель" между колесами более "чистый" от рычагов подвески и полуосей." - не верно.
    Ну то что Тигра индивидуальные редукторы теперь сомнений даже у вас не вызывает?
    Редуктор там исключительно для повышения передаточного числа (увеличение тяги)
    Если не обращать внимание как высоко полуось входит в редуктор то да... У Ивеко все же ось входит по центру ступицы(из-за отсутствия редуктора) и рычаги висят значительно ниже. Потому утверждение о более "чистом" туннеле у Тигра - истинно верно!

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    54
    Сообщений
    457

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    У Ивеко все же ось входит по центру ступицы(из-за отсутствия редуктора) и рычаги висят значительно ниже. Потому утверждение о более "чистом" туннеле у Тигра - истинно верно!
    Конструкция привода должна соответствовать условиям эксплуатации, мосты УАЗ-469 и УАЗ-469Б отличаются именно наличием редукторов в остальном они индентичны. В армию в основном шли УАЗ-469, 469Б шёл на гражданку. В случае мобилизации обычная цапфа могла быть заменена бортовым редуктором, для повышения проходимости.

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от NEVR444 Посмотреть сообщение
    Конструкция привода должна соответствовать условиям эксплуатации
    Вот конкретные условия:
    http://youtu.be/DZWWpRh-V3A
    Соответствует им итальянский сверхдорогой паткетник Ивеко? Нет!

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    54
    Сообщений
    457

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Вот конкретные условия:
    http://youtu.be/DZWWpRh-V3A
    Соответствует им итальянский сверхдорогой паткетник Ивеко? Нет!
    Надо, ещё суммы откатов сравнить.

  13. #13
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Ну то что Тигра индивидуальные редукторы теперь сомнений даже у вас не вызывает?
    теперь не вызывает. схема интересная, хоть и нестандартная.
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Если не обращать внимание как высоко полуось входит в редуктор то да... У Ивеко все же ось входит по центру ступицы(из-за отсутствия редуктора) и рычаги висят значительно ниже. Потому утверждение о более "чистом" туннеле у Тигра - истинно верно!
    нижняя точка всё-равно определяется рычагами. их можно крепить либо к низу поворотного кулака, либо к середине, независимо от входа полуоси. поэтому в случае с независимой подвеской колесный редуктор играет мало роли в ограничении клиренса, он ограничивается рычагами.

  14. #14
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    теперь не вызывает. схема интересная, хоть и нестандартная.
    Ну и слава Богу. А то яростное отрицание очевидного стало походить на подростковый троллинг.

    нижняя точка всё-равно определяется рычагами. их можно крепить либо к низу поворотного кулака, либо к середине, независимо от входа полуоси.
    Независимо не получится. У внедорожник очень желательно что бы полуось была прикрыты рычагами. Поэтому схема с редуктором редуктором позволяющий поставить полуось существенно выше значительно выигрывает по геометрическое проходимости у обычной независимой подвески с ШРУСом, не говоря уже о "неразрезных" мостах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •