Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Ну то что Тигра индивидуальные редукторы теперь сомнений даже у вас не вызывает?
теперь не вызывает. схема интересная, хоть и нестандартная.
Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Если не обращать внимание как высоко полуось входит в редуктор то да... У Ивеко все же ось входит по центру ступицы(из-за отсутствия редуктора) и рычаги висят значительно ниже. Потому утверждение о более "чистом" туннеле у Тигра - истинно верно!
нижняя точка всё-равно определяется рычагами. их можно крепить либо к низу поворотного кулака, либо к середине, независимо от входа полуоси. поэтому в случае с независимой подвеской колесный редуктор играет мало роли в ограничении клиренса, он ограничивается рычагами.