???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 162

Тема: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    21.04.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    11

    Re: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Причем тут земля???
    Обсуждаестся разность в поведении ЛА при входе в вираж.
    Все почему-то забыли, что самолет ТЯЖЕЛЕЕ ВОЗДУХА и силы инерции начинают играть огромную роль.
    Самолет не плывет по воздуху как воздушный шарик, он цепляется за него перелопачивая двумя "лопатами" (полуплоскостями крыльев) огромную его массу. Направлением движения воздушного шарика управляют воздушные массы, а самолет изменяет траекторию управляя воздушными массами.
    При входе в вираж против ветра эффект получается сродни камю упавшему в воду. Камень, скажем, первые 0.5 м замедляет движение до постоянной скорости погружения. Вот этот скачек мы и ощущаем на вираже, а потом скорость относительно воздуха опять становится постоянной относительно воздушного потока.

    Офтоп: RB, если не секрет, Вы имеите опыт управления реальными воздушными судами или Вы чистый теоретик???
    Крайний раз редактировалось AlexandrCNH; 27.04.2012 в 18:57.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Причем тут земля???
    Обсуждаестся разность в поведении ЛА при входе в вираж.
    При том что в конечном итоге самолет летит из точки А в точку Б относительно земли


    Все почему-то забыли, что самолет ТЯЖЕЛЕЕ ВОЗДУХА и силы инерции начинают играть огромную роль.
    Самолет не плывет по воздуху как воздушный шарик, он цепляется за него перелопачивая двумя "лопатами" (полуплоскостями крыльев) огромную его массу. Направлением движения воздушного шарика управляют воздушные массы, а самолет изменяет траекторию управляя воздушными массами.
    Насколько ме известно самолет не упраляет воздушными массами. Не дошли мы еще до таких технологий


    При входе в вираж против ветра эффект получается сродни камю упавшему в воду. Камень, скажем, первые 0.5 м замедляет движение до постоянной скорости погружения. Вот этот скачек мы и ощущаем на вираже, а потом скорость относительно воздуха опять становится постоянной относительно воздушного потока.
    Никакой разницы в вираже поворачивая по ветру или против не будет. Разница будет только в траектории относительно земли.

    Офтоп: RB, если не секрет, Вы имеите опыт управления реальными воздушными судами или Вы чистый теоретик???
    Я вечный студент
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •