Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
Причем тут земля???
Обсуждаестся разность в поведении ЛА при входе в вираж.
При том что в конечном итоге самолет летит из точки А в точку Б относительно земли


Все почему-то забыли, что самолет ТЯЖЕЛЕЕ ВОЗДУХА и силы инерции начинают играть огромную роль.
Самолет не плывет по воздуху как воздушный шарик, он цепляется за него перелопачивая двумя "лопатами" (полуплоскостями крыльев) огромную его массу. Направлением движения воздушного шарика управляют воздушные массы, а самолет изменяет траекторию управляя воздушными массами.
Насколько ме известно самолет не упраляет воздушными массами. Не дошли мы еще до таких технологий


При входе в вираж против ветра эффект получается сродни камю упавшему в воду. Камень, скажем, первые 0.5 м замедляет движение до постоянной скорости погружения. Вот этот скачек мы и ощущаем на вираже, а потом скорость относительно воздуха опять становится постоянной относительно воздушного потока.
Никакой разницы в вираже поворачивая по ветру или против не будет. Разница будет только в траектории относительно земли.

Офтоп: RB, если не секрет, Вы имеите опыт управления реальными воздушными судами или Вы чистый теоретик???
Я вечный студент