???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 162

Тема: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16
    Зашедший
    Регистрация
    21.04.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    11

    Re: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Причем тут земля???
    Обсуждаестся разность в поведении ЛА при входе в вираж.
    Все почему-то забыли, что самолет ТЯЖЕЛЕЕ ВОЗДУХА и силы инерции начинают играть огромную роль.
    Самолет не плывет по воздуху как воздушный шарик, он цепляется за него перелопачивая двумя "лопатами" (полуплоскостями крыльев) огромную его массу. Направлением движения воздушного шарика управляют воздушные массы, а самолет изменяет траекторию управляя воздушными массами.
    При входе в вираж против ветра эффект получается сродни камю упавшему в воду. Камень, скажем, первые 0.5 м замедляет движение до постоянной скорости погружения. Вот этот скачек мы и ощущаем на вираже, а потом скорость относительно воздуха опять становится постоянной относительно воздушного потока.

    Офтоп: RB, если не секрет, Вы имеите опыт управления реальными воздушными судами или Вы чистый теоретик???
    Крайний раз редактировалось AlexandrCNH; 27.04.2012 в 18:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •