Абсолютно с Вами согласен.
И дело не только в школе.
Вообще, в системе образования вцелом. Принцип "получил образование", "закончил" - вот это и есть главный порок существующей системы. Отсюда и дурацкое, на мой взгляд, стремление вбить как можно больше, как можно быстрее и как можно раньше. Особенно это касается ненаучной, мировоззренчской части "образования", к которой и относится всякое духовное поучение и религия сама по себе.
Без фундамента житейского опыта, без долгих лет размышлений, работы над своим мировоззрением, вся "духовность" вырождается в зазубривание противоречивых "постулатов", в подмену образования, как единой, неразрывной конструкции, разрозненными и шаткими шаблонами-ответами, отучающими от главного - самостоятельного мышления. А потом - разрыв шаблона при первом же случае, неспособность осмыслить... и настоящая душевная травма...
А в результате - либо защитная реакция фанатика, либо духовный нигилизм, вместо полноценной, самостоятельной личности.
Если человеку понадобится религия, то только он сам способен прийти к ней.
Отсюда и аналогия раннего навязывания религиозности и обыкновенной педофилии.
Нельзя на неподготовленный, несамостоятельный детский разум обрушивать религиозные догмы и проблемы, с которыми не каждый взрослый способен самостоятельно справиться, не поколечившись.