Это общие слова, я верю что концепция как в СМ - "добавил все сразу, а потом убрал лишнее" тоже имеет свои плюсы. Но результат ничем не отличается от "добавил только нужное сразу", вот абсолютно ничем.
Так нет, плюс в данном случае один основной, не надо каждый раз "прикреплять" огневые средства к конкретным юнитам, делается 1 раз и все, путаницы уже не будет после этого.

Про размазанное и т.д. не совсем понял - т.е. вы серьезно полагаете, что если добавить сразу батальон, а затем убрать все кроме отделения, это чем-то будет отличаться от добавил только отделение?!?
В данном случае это позволяет не нарушать связи внутри ОШС, в СМе так сделано еще по одной причине, там есть так вам не приглянувшееся движение тактической информации внутри формаций, и дабы не нарушать его порядок так и сделано, что добавляется не по одному а целыми формациями, а там уже сценарист кроит её как удобно. При этом есть там некоторые огранечения, нельзя выкидывать командные ячейки высшего порядка внутри каждой формации, т.е. добавляя одно отделение из взвода нельзя убрать с карты взводного командира, выше соотв. ротного, и т.д. дабы не нарушать командную структуру.

Не вижу на скрине никаких отличий от нашей системы. Ну кроме табуляций для создания иерархии
Ну по сути именно она и отличает Но я представил картинку чтоб показать, что каждая формация присутствует в игре в полном виде, т.е. вот например в Звезде часто какие-либо батареи ПТО или пушек разбросаны по отделениям, и не имеют своего места в общей структуре батальона, не имеют своего командира. В СМ такого быть не может, даже если раскидать средства каой-то батареи/взвода по другим взводам, сама ячейка останется, останется её командир и связь не нарушится. На мой взгляд в звезде было бы удобно иметь такую систему, это позволило бы игроку в процессе операции комбинировать силы нужным ему образом, а не так как сейчас 1 раз в начале операции.

Я если честно не понимаю о чем вы вообще говорите.
Кто такие вольные подразделения? У нас таких нет. Абсолютно все интегрированы в ОШС, других не может быть - игра не позволяет.
Ну например Передовые Артиллерийские Наблюдатели и авианаводчики, сейчас своего конкретного места в ОШС батальонов не имеют их можно придать куда-то а можно и нет. Так же и некоторые батареи минометов и ПТО в операциях порой не состоят в структуре каких-либо батальонов.

Т.е. вы предлагаете таки сделать паллиатив
Не будем.
Я бы предложил с чего-то все же начать, попробовать так сказать.

Как только _будет_ весь минимальный _необходимый набор_ артиллерии (выше я перечислил что туда входит) в виде моделей настроеных и вставленных в игру, так сразу мы подумаем о том как бы поддержке обрести более материальный смысл. Ориентировочный срок - через 5 лет.
Ну так этот набор ведь сам собой не появится, дед мороз не принесёт, если вы решите что это делать надо, все это может появится, а если нет то конечно ничего не будет

Почему так? Потому что иначе получится хрень в стиле "авиаподдержка без самолетов". Т.е. фича как бы есть, но не работает нормально большую часть времени, т.к. значительная часть огневых средств представлена "виртуально". Но при этом, фича требует от игрока все время дополнительных необоснованных действий.
С одной стороны я с вами согласен, но с другой в игре и так этот момент сделан совсем условно, ИМХО лучше хотя бы постепенно по возможности так сказать его менять, чем просто не делать.