???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    38
    Сообщений
    218

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Неужели существую такие компании с ботами, где игрок на Ил-2 регулярно должен отвлекаться на вулч филдов? И мессера толпами взлетают уже после подхода Ил-2... В оффлайне не играл правда с забытых сражений, но думаю что фишка абсолютно не нужная.

    PS а если это добавлено для атмосферности... что бы игрок с ботами появлялся на рулёжках в начале миссии и рулил к старту с ними. То значительно интереснее, чем объезд препятствий, будет то, как боты будут относиться к человеку в средине строя, который безусловно не способен будет выдерживать скорости и инетрвалы движения так точно.

  2. #2

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    Неужели существую такие компании с ботами, где игрок на Ил-2 регулярно должен отвлекаться на вулч филдов? И мессера толпами взлетают уже после подхода Ил-2... В оффлайне не играл правда с забытых сражений, но думаю что фишка абсолютно не нужная.

    PS а если это добавлено для атмосферности... что бы игрок с ботами появлялся на рулёжках в начале миссии и рулил к старту с ними. То значительно интереснее, чем объезд препятствий, будет то, как боты будут относиться к человеку в средине строя, который безусловно не способен будет выдерживать скорости и инетрвалы движения так точно.
    Это скорее для онлайна - чтобы "пробок" добавилось, если на дроме боты и человеки одновременно, а филд под вулчем :-)

  3. #3

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от 312AG_Centurion Посмотреть сообщение
    Это скорее для онлайна - чтобы "пробок" добавилось, если на дроме боты и человеки одновременно, а филд под вулчем :-)
    В он-лайне, обычно, когда филд под вулчем, там про ВПП никто не думает, а взлетают как можно скорее, либо садятся за бобры и отстреливаются с турелей...

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    Неужели существую такие компании с ботами, где игрок на Ил-2 регулярно должен отвлекаться на вулч филдов? И мессера толпами взлетают уже после подхода Ил-2... В оффлайне не играл правда с забытых сражений, но думаю что фишка абсолютно не нужная.

    PS а если это добавлено для атмосферности... что бы игрок с ботами появлялся на рулёжках в начале миссии и рулил к старту с ними. То значительно интереснее, чем объезд препятствий, будет то, как боты будут относиться к человеку в средине строя, который безусловно не способен будет выдерживать скорости и инетрвалы движения так точно.
    Есть многое на свете, друг Гораций, о чём не ведают в отделе эксгумаций. (с)not me.
    Игрока можно посадить в середину строя на раз-два. Сейчас в процессе разработки новый генератор, обладающий всеми преимуществами (но не косяками) старого, плюс туда добавляются дополнительные фишки вошедшие в игру по окончании разработки МГ и передаче DT. Что до того, что человек не может выдерживать строй, так это достигается упражнением, и правильной настройкой ИИ. Малость потренировавшись, научиться можно всему. Пример - виртуальные пилотажники. Труд, тренировки, и снова труд. И всё получится.

    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #5
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    38
    Сообщений
    218

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Есть многое на свете, друг Гораций, о чём не ведают в отделе эксгумаций. (с)not me.
    ...это достигается упражнением, и правильной настройкой ИИ. Малость потренировавшись, научиться можно всему. Пример - виртуальные пилотажники. Труд, тренировки, и снова труд. И всё получится...
    В этот раз на троллинг про мастерство я не поддамся :-) Вижу, что тебе тоже всё равно.

    Но, первое - а вот когда самолёты появлялись на полосе в старых версиях, я один их обруливал, пока они заводились, что бы быстрее взлететь?
    второе - пилотажники это понятно :-), а рулить по рулёжкам с ботами это всем так же интересно как и мне? Все правда хотят этому научиться, что бы потом любоваться самим и показывать всем вокруг?

    ИМХО конечно, может и флейм. Но именно это нововведение - полный бред.

  6. #6

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    Но именно это нововведение - полный бред.
    Да бог с ним... Главное, чтобы не портили то, что есть... Бомбы взад неплохо бы вернуть, кстати. Сделать отключаемой фичей (как рассеивание РС-ов).
    Крайний раз редактировалось Кирилл64; 19.05.2012 в 02:14.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •