Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
Трудно сказать. Возможно, дело именно в длительных марш-бросках в условиях высокой температуры и сухости, чего при применении М3 и М4 на Восточном фронте до Румынии не встречалось.
Простите, но отступление от Харьковской области до Сталинграда, летом 1942 (замечу не самым холодным летом), и наступление от Орла и Курска до Днепра, летом 1943 (опять же не самым холодным) - это что тогда?

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от конструктор Посмотреть сообщение
Вот наконец добрались до сути проблемы. Ещё могу напомнить , что чем меньше опорный каток тем выше его скорость вращения при равной линейной скорости движения, т.е. чаще резиновый бандаж (шина) деформируется накатываясь на гусеницу. Соответственно больше нагревается и меньше служит. И по этой причине (в том числе) на Т-64 каток с внутренней амортизацией. Ну и конечно качество отечественной резины. В своё время много "крови" эта проблема испортила.
А ругают всегда почему-то американскую технику.