Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
она быстрее выйдет из строя, чем если тот-же марш-бросок перемежается остановками и оборонительными боями. Не станете же вы утверждать, что во время отступления от Харькова где-то имел место драп танковых частей по 7 суток подряд вглубь страны
Что-то мне подсказывает что езда на танке под огнем противника по бездорожью быстрее приводит к поломкам чем езда по дороге с постоянной скоростью в колонне.

Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
Сдается мне, что по асфальтированной дороге да на большой скорости - это как раз для ходовой кирдык. А на пересеченке быстро не поездишь.
А мне сдается что нет Иначе бы никто не делал дороги с твердым покрытием.
Подсказка - у автомашин в 99,999% случаев резиновые шины, а ездят по асфальтовым дорогам, и я скажу вам весьма неплохо И массовых случаев разрушения шин не наблюдается, даже в жару.



--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
В подтверждение слов о более быстром выходе из строя ходовой части танков на дороге служат созданные немцами специальные колесные транспортеры для танков. Они хорошо видны с установленными на них танками, например, во время парадов вермахта в ранние годы. Эти транспортеры уж никак не поедут на пересеченную местность, а будут транспортировать танки в случае марш-бросков по хорошим дорогам. например, при необходимости быстрой переброски бронетехники.
Это во всех армиях так. Колесная техника + дорога с твердым покрытием = высокая скорость, экономичность и экономия ресурса перевозимой техники и дороги.
+Ранние немецкие танки не отличались повышенной надежностью.

Но эти факты никак не приближают нас к разгадке разрушаемых траков на М3с. Или у вас есть фото М3с в РККА на трейлере?