Что-то мне подсказывает что езда на танке под огнем противника по бездорожью быстрее приводит к поломкам чем езда по дороге с постоянной скоростью в колонне.
А мне сдается что нетИначе бы никто не делал дороги с твердым покрытием.
Подсказка - у автомашин в 99,999% случаев резиновые шины, а ездят по асфальтовым дорогам, и я скажу вам весьма неплохоИ массовых случаев разрушения шин не наблюдается, даже в жару.
--- Добавлено ---
Это во всех армиях так. Колесная техника + дорога с твердым покрытием = высокая скорость, экономичность и экономия ресурса перевозимой техники и дороги.
+Ранние немецкие танки не отличались повышенной надежностью.
Но эти факты никак не приближают нас к разгадке разрушаемых траков на М3с. Или у вас есть фото М3с в РККА на трейлере?![]()